Новый модуль для рэба

Всех приветствую!

Есть такой модуль у рэба как взлом систем, а если пойти не много дальше… и взломать сами корабли.

Новый модуль можно дать рэбу в уникальные модули или на т6 на усмотрение разрабов.

Все цифры приблизительные.

Название: взлом управления. 

Радиус действия: 3000-2000м

Механика:

Модуль работает в прямой видимости, срабатывает с минимум 2х кораблей противника .По курсу корабля,  на модуле появлется количество кораблей попавших в радиус действия.  

рэб прожимает один раз модуль, на кораблях в прямой видимости рэба появляются тонкие лучи взлома и жирный луч центра относительно этих кораблей и самого рэба. Подготовка 1-1.5 сек. Второе прожатие модуля отключает управление движков кораблей и направляет  их к центральной точке т.е. движки работают но управлять ими вы не можете. 

Время воздействия: 3 сек. На эсмов 5сек. На фегаты 4.

Скорость воздействия : не ваншотная

Урон: лишь тот который наносится от столконовений по корпусу с другими кораблями.

Контрамеры:

Все что способствует снижению или снятию контроля

Импланты, протонка, перезагрузка, инвиз и т.д.

Расход энергии: 60%  от полного объема.

стазис не устраивает?

11 час назад, xXBorodachXx сказал:

стазис не устраивает?

Меня может устраивает многое. Но если ты не вкурсе то выходят новые индивидуальные модули на каждую роль и корабль.

Стазис в этом случае механикой отдаленно похож и только отключениеи одного корабля и цель модуля несколько иная - направить корабли в определеную точку или приблизить к этой точке. По сути это симбиоз чд и стазиса в какой то мере. Только урон корабли получают от столкновений. 

На мой взгляд ни чем не хуже повторов  с другими модулями которые вводят разрабы.

Стазис это не оргумент, меня например миномет устраивает на фрегатах на штурмах это лишнее и повтор. попробуй обосновать как то по другому. 

    Так то да, сильно напомнило стазис при прочтении (когда специально его применяешь для удара противника об стену), может все таки движение не к общей точке, а “эффект куклы/клона”: при взломе корабль(и) противника полностью повторяет(ют) движения корабля применившего взлом, без возможности стрелять? (противодействие - как обычно, протонка, имплант)

20 минут назад, Kirovles сказал:

    Так то да, сильно напомнило стазис при прочтении (когда специально его применяешь для удара противника об стену), может все таки движение не к общей точке, а “эффект куклы/клона”: при взломе корабль(и) противника полностью повторяет(ют) движения корабля применившего взлом, без возможности стрелять? (противодействие - как обычно, протонка, имплант)

Не знаю как это технически может быть возможно, боюсь что нагрузит систему. Кроме того пинг у всех разный. Тут боюсь будут лаги страшные. А тут просто прописывается эфект, хотя относительная точка центра тоже будет скакать так как корабли находятся в постоянном движении.

Мы тут оказывается пушками коцмац дебафим а вы тут про модули для РЭБ-а. . .

 

5 минут назад, Velarsu сказал:

Не знаю как это технически может быть возможно, боюсь что нагрузит систему. Кроме того пинг у всех разный. Тут боюсь будут лаги страшные. А тут просто прописывается эфект, хотя относительная точка центра тоже будет скакать так как корабли находятся в постоянном движении.

     Согласен, технические сложности возможны и с “куклой” и с точкой. Тогда может назвать “гравитационный взлом тела” и взламывать не корабли а камни и объекты и все кто близко к взломанной точке объекта, начинают притягиваться к ней (ну тогда вообще получается модуль, отличный от предложенного  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)).

27 минут назад, Kirovles сказал:

     Согласен, технические сложности возможны и с “куклой” и с точкой. Тогда может назвать “гравитационный взлом тела” и взламывать не корабли а камни и объекты и все кто близко к взломанной точке объекта, начинают притягиваться к ней (ну тогда вообще получается модуль, отличный от предложенного  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)).

Я предложил просто иную механику.  Как назовут модуль это дело десятое не суть важно.

Рэб  взламывет камни? Это как?

1 минуту назад, Velarsu сказал:

Я предложил просто иную механику.  Как назовут модуль это дело десятое не суть важно.

Рэб  взламывет камни? Это как?

    Взлом камней: это как установка гравилинзы на поверхность объекта, только без эффекта урона по корпусу. Объектом могут быть астероиды, обломки кораблей, маяки, точки конструкции в районе которой был применен модуль, союзный корабль, корабль противника (хотя с движущимися объектами наверно сложно технически это реализовать). Если объекта в зоне действия нет, то модуль уйдет “в молоко”.

Отдайте эсминцам, применение - ставим линзу и кучкователь, затем запуск бури, кто уцелел добить фотонкой.  Идеально.  

4 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Отдайте эсминцам, применение - ставим линзу и кучкователь, затем запуск бури, кто уцелел добить фотонкой.  Идеально.  

Можно еще Пиро туда же. . .для более сильной “прожарки” ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Вместо новых СМ, лучше бы сначала старые апнуть.

 

Тот же “шарик” РЭБ’а можно переделать, добавив урон всем корам в радиусе действия, или же пусть после 6 сек. неуязвимости отталкивает всех в радиусе 1500 м.

6 минут назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Тот же “шарик” РЭБ’а можно переделать, добавив урон всем корам в радиусе действия, или же пусть после 6 сек. неуязвимости отталкивает всех в радиусе 1500 м.

Подлетел к эсму с другой стороны которого камень шарахнул шариком и эсм разбило о камень норм че. . . дайте 2!!!

10 минут назад, Glavnook сказал:

Подлетел к эсму с другой стороны которого камень шарахнул шариком и эсм разбило о камень норм че. . . дайте 2!!!

Это я в крации описал СМ.

 

Если объяснить углублённо, то сила отталкивания будет зависить от размера корабля.

И урон будет не таким большим, в принципе любой корабль (разве что кроме зелени без аварийного стазиса) должен выжить после такого “толчка”

9 минут назад, _RaDrigeZ_ сказал:

Это я в крации описал СМ.

 

Если объяснить углублённо, то сила отталкивания будет зависить от размера корабля.

И урон будет не таким большим, в принципе любой корабль (разве что кроме зелени без аварийного стазиса) должен выжить после такого “толчка”

Я так понял чем больше корабль тем слабее отталкивание?
Если так то я ЗА и градацию отталкивания сделать 100-1000 м/с - 1000 это прихватов отталкивать а 100 эсмов.
 

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Я так понял чем больше корабль тем слабее отталкивание?
Если так то я ЗА и градацию отталкивания сделать 100-1000 м/с - 1000 это прихватов отталкивать а 100 эсмов.
 

1000 м/с врятли можно представить, так как максимальная скорость 700 м/с, а у эсмов вообще 500 м/с

Надо отдельную тему создать.

У меня еще есть вариант СМ для РЭБ’а, но он уже в другой теме и приписан к идеи моего корабля.

Предлагаю РЭБу такой модуль сделать чтобы он противнику менял управление на время, так сказать дезориентировал  - вместо лево право, вместо вверх вниз ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)