Есть такой модуль у рэба как взлом систем, а если пойти не много дальше… и взломать сами корабли.
Новый модуль можно дать рэбу в уникальные модули или на т6 на усмотрение разрабов.
Все цифры приблизительные.
Название: взлом управления.
Радиус действия: 3000-2000м
Механика:
Модуль работает в прямой видимости, срабатывает с минимум 2х кораблей противника .По курсу корабля, на модуле появлется количество кораблей попавших в радиус действия.
рэб прожимает один раз модуль, на кораблях в прямой видимости рэба появляются тонкие лучи взлома и жирный луч центра относительно этих кораблей и самого рэба. Подготовка 1-1.5 сек. Второе прожатие модуля отключает управление движков кораблей и направляет их к центральной точке т.е. движки работают но управлять ими вы не можете.
Время воздействия: 3 сек. На эсмов 5сек. На фегаты 4.
Скорость воздействия : не ваншотная
Урон: лишь тот который наносится от столконовений по корпусу с другими кораблями.
Меня может устраивает многое. Но если ты не вкурсе то выходят новые индивидуальные модули на каждую роль и корабль.
Стазис в этом случае механикой отдаленно похож и только отключениеи одного корабля и цель модуля несколько иная - направить корабли в определеную точку или приблизить к этой точке. По сути это симбиоз чд и стазиса в какой то мере. Только урон корабли получают от столкновений.
На мой взгляд ни чем не хуже повторов с другими модулями которые вводят разрабы.
Стазис это не оргумент, меня например миномет устраивает на фрегатах на штурмах это лишнее и повтор. попробуй обосновать как то по другому.
Так то да, сильно напомнило стазис при прочтении (когда специально его применяешь для удара противника об стену), может все таки движение не к общей точке, а “эффект куклы/клона”: при взломе корабль(и) противника полностью повторяет(ют) движения корабля применившего взлом, без возможности стрелять? (противодействие - как обычно, протонка, имплант)
Так то да, сильно напомнило стазис при прочтении (когда специально его применяешь для удара противника об стену), может все таки движение не к общей точке, а “эффект куклы/клона”: при взломе корабль(и) противника полностью повторяет(ют) движения корабля применившего взлом, без возможности стрелять? (противодействие - как обычно, протонка, имплант)
Не знаю как это технически может быть возможно, боюсь что нагрузит систему. Кроме того пинг у всех разный. Тут боюсь будут лаги страшные. А тут просто прописывается эфект, хотя относительная точка центра тоже будет скакать так как корабли находятся в постоянном движении.
Не знаю как это технически может быть возможно, боюсь что нагрузит систему. Кроме того пинг у всех разный. Тут боюсь будут лаги страшные. А тут просто прописывается эфект, хотя относительная точка центра тоже будет скакать так как корабли находятся в постоянном движении.
Согласен, технические сложности возможны и с “куклой” и с точкой. Тогда может назвать “гравитационный взлом тела” и взламывать не корабли а камни и объекты и все кто близко к взломанной точке объекта, начинают притягиваться к ней (ну тогда вообще получается модуль, отличный от предложенного ).
Согласен, технические сложности возможны и с “куклой” и с точкой. Тогда может назвать “гравитационный взлом тела” и взламывать не корабли а камни и объекты и все кто близко к взломанной точке объекта, начинают притягиваться к ней (ну тогда вообще получается модуль, отличный от предложенного ).
Я предложил просто иную механику. Как назовут модуль это дело десятое не суть важно.
Я предложил просто иную механику. Как назовут модуль это дело десятое не суть важно.
Рэб взламывет камни? Это как?
Взлом камней: это как установка гравилинзы на поверхность объекта, только без эффекта урона по корпусу. Объектом могут быть астероиды, обломки кораблей, маяки, точки конструкции в районе которой был применен модуль, союзный корабль, корабль противника (хотя с движущимися объектами наверно сложно технически это реализовать). Если объекта в зоне действия нет, то модуль уйдет “в молоко”.
Тот же “шарик” РЭБ’а можно переделать, добавив урон всем корам в радиусе действия, или же пусть после 6 сек. неуязвимости отталкивает всех в радиусе 1500 м.
Тот же “шарик” РЭБ’а можно переделать, добавив урон всем корам в радиусе действия, или же пусть после 6 сек. неуязвимости отталкивает всех в радиусе 1500 м.
Подлетел к эсму с другой стороны которого камень шарахнул шариком и эсм разбило о камень норм че. . . дайте 2!!!
Если объяснить углублённо, то сила отталкивания будет зависить от размера корабля.
И урон будет не таким большим, в принципе любой корабль (разве что кроме зелени без аварийного стазиса) должен выжить после такого “толчка”
Я так понял чем больше корабль тем слабее отталкивание?
Если так то я ЗА и градацию отталкивания сделать 100-1000 м/с - 1000 это прихватов отталкивать а 100 эсмов.
Я так понял чем больше корабль тем слабее отталкивание?
Если так то я ЗА и градацию отталкивания сделать 100-1000 м/с - 1000 это прихватов отталкивать а 100 эсмов.
1000 м/с врятли можно представить, так как максимальная скорость 700 м/с, а у эсмов вообще 500 м/с
Надо отдельную тему создать.
У меня еще есть вариант СМ для РЭБ’а, но он уже в другой теме и приписан к идеи моего корабля.
Предлагаю РЭБу такой модуль сделать чтобы он противнику менял управление на время, так сказать дезориентировал - вместо лево право, вместо вверх вниз 