Предложение: Изменить механику отбрасывания корабля назад при стрельбе.
Вариант 1: Отбрасывание назад сделать увеличивающимся с каждым выстрелом - при первом выстреле отброс на 50 м и каждый следующий +50 м (50 - 100 - 150 - 200 -250 м и далее по 250 м). Все прочие характеристики оставить как есть.
Это позволит стрелять по несколько раз, прежде чем мы мы окажемся у чёрта на куличках.
Вариант 2: Заменить отбрасывание на дебаф мобильности - при стрельбе и в течение 5-6 сек после корабль движется, ускоряется и поворачивается на 50% медленнее. Боевые характеристики оставить как есть.
Мы получим мощное оружие для дальней дистанции, но станем гораздо более уязвимыми в ближней. Оружие можно будет применять без потери маскировки.
Менять механику чего либо вряд-ли будут, но как идеи для новых пушек и модулей обсудить стоит.
У меня иногда возникает вопрос, вот разрабы тратят своё время и силы (и бабло) на создание модулей или орудий, они зачастую имеют хорошую задумку, но не совсем идеальное выполнение, в результате которого модулем\орудием не пользуются.
Так неужели, чуть чуть допилить этот модуль, чтобы он стал отличным, труднее, чем продолжить штамповать в огромном количестве такие же ненужные модули ?
Так неужели, чуть чуть допилить этот модуль, чтобы он стал отличным, труднее, чем продолжить штамповать в огромном количестве такие же ненужные модули ?
чуть допилить можно, перекинув цифры показателей, это легко. Это вполне достаточно. А вот механика модуля и её изменение это совсем другое
хотя играть на полностью видимом дальнобое это довольно специфично.
При этом не дав никакой альтернативы, чтобы играть так, ни модуля для резистов, ни нормального модуля для подвижности, тот что дали, конечно хрош, 160% к всему, но с ним не постреляешь.
В общем, разрабы не особо задумались как имено игроки с ЭТИМ должны играть.
Я не против изменения механики работы, но не так как у автора. И даже скорее не изменение механики, а просто доработка. А именно сделать так, чтоб включение форсажа, гасило отдачу. Всё! Пушка станет играбельной. Так как прожимая форсаж, мы сможем оставатся на месте, но одновременно с этим, не сможем использовать инвиз.
Я не против изменения механики работы, но не так как у автора. И даже скорее не изменение механики, а просто доработка. А именно сделать так, чтоб включение форсажа, гасило отдачу. Всё! Пушка станет играбельной. Так как прожимая форсаж, мы сможем оставатся на месте, но одновременно с этим, не сможем использовать инвиз.
для этого нужно сделать скорость отброса равной скорости на форсаже. Только вот не задача, разгонятся нужно после каждого выстрела. Ускорение сообщаемое отдачей в районе 400м/с
для этого нужно сделать скорость отброса равной скорости на форсаже. Только вот не задача, разгонятся нужно после каждого выстрела. Ускорение сообщаемое отдачей в районе 400м/с
Нет. Не обязательно. Если сделать чтоб включение форсажа убирало отброс, то будет пофиг сколько там у тебя скорости. Просто и тупо. Включил фосаж- отдача исчезла. Выключил- появилась. Плевать сколько там ускорения. Тут давно с физикой не дружат. И назвние можно дать в связи с этим соответствующее Форсажное Орудие С компенсацией Отдачи. Сокращенно: ФорсКомпот.
если применить закон сохранения импульса то получим не стыковку
Если взять следующие примерные значения скоростей снаряда V1=9000 м/с и после отдачи корабль проходит за 1 сек. 300 м то средняя его скорость будет 300 м/с.(м1-масса снарядов при одном выстреле, м2 - корабля )
м1V1=м2V2 .Если вычислить соотношение масс корабля к массе снарядов получим:
м1/м2=V2/V1=9000 м/с / 300 м/с= 30
Это означает что масса одного залпа в 30 раз меньше массы корабля или за 30 залпов он выстреливает собственную массу .
Предположив что масса корабля 12 тон (как амер. челнока), масса залпа будет равна 400кг.
Скорость в 9000 м/с близка к скорости столкновения метеора с землей. А теперь приставите что бы произошло при падении 400кг метеора в центр города, а при попадании по кораблю?
Для массы снарядов 40кг отдача 30м, 4кг -3м должна быть
Думаю есть 2 решения:
1)Поднять демаг чтоб получить эффект столкновения с метеором. (30К будет норм) 
или
2)Понизить до 50м отдачу при этом отброс назад цели будет соответствовать ее массе. К примеру: перехв-300м, штурм-150м, фрегат-50м, эсм-10м
P.S. Не люблю переделывать вещи. По этому я дружу с бумагой, ручкои и реальными науками. Чтоб вещи соответствовали здоровому смыслу. советую это и другим.
если применить закон сохранения импульса то получим не стыковку
Если взять следующие примерные значения скоростей снаряда V1=9000 м/с и после отдачи корабль проходит за 1 сек. 300 м то средняя его скорость будет 300 м/с.(м1-масса снарядов при одном выстреле, м2 - корабля )
м1V1=м2V2 .Если вычислить соотношение масс корабля к массе снарядов получим:
м1/м2=V2/V1=9000 м/с / 300 м/с= 30
Это означает что масса одного залпа в 30 раз меньше массы корабля или за 30 залпов он выстреливает собственную массу .
Предположив что масса корабля 12 тон (как амер. челнока), масса залпа будет равна 400кг.
Скорость в 9000 м/с близка к скорости столкновения метеора с землей. А теперь приставите что бы произошло при падении 400кг метеора в центр города, а при попадании по кораблю?
Для массы снарядов 40кг отдача 30м, 4кг -3м должна быть
Думаю есть 2 решения:
1)Поднять демаг чтоб получить эффект столкновения с метеором. (30К будет норм) 
или
2)Понизить до 50м отдачу при этом отброс назад цели будет соответствовать ее массе. К примеру: перехв-300м, штурм-150м, фрегат-50м, эсм-10м
P.S. Не люблю переделывать вещи. По этому я дружу с бумагой, ручкои и реальными науками. Чтоб вещи соответствовали здоровому смыслу. советую это и другим.
А что если снаряд не твердотельный, а газовый (сжатый почти до жидкого и расширяющийся до боевого состояния, почти сразу, после вылета из ствола сгусток газа массой 400кг) .png “:5761157f6c05a_):”)? Тем более, полет и выстрелы, происходят в “жидком” космосе (но это можно не учитывать).
Лично мне нравится эта микро-варп пуколка, с её механикой можно до соседней галактики задом допрыгать 
Лично мне нравится эта микро-варп пуколка, с её механикой можно до соседней галактики задом допрыгать 
или до великой звёздной республики и посмотреть на китов)
Предложение: Изменить механику отбрасывания корабля назад при стрельбе.
Вариант 1: Отбрасывание назад сделать увеличивающимся с каждым выстрелом - при первом выстреле отброс на 50 м и каждый следующий +50 м (50 - 100 - 150 - 200 -250 м и далее по 250 м). Все прочие характеристики оставить как есть.
Это позволит стрелять по несколько раз, прежде чем мы мы окажемся у чёрта на куличках.
Вариант 2: Заменить отбрасывание на дебаф мобильности - при стрельбе и в течение 5-6 сек после корабль движется, ускоряется и поворачивается на 50% медленнее. Боевые характеристики оставить как есть.
Мы получим мощное оружие для дальней дистанции, но станем гораздо более уязвимыми в ближней. Оружие можно будет применять без потери маскировки.
А что если снаряд не твердотельный, а газовый (сжатый почти до жидкого и расширяющийся до боевого состояния, почти сразу, после вылета из ствола сгусток газа массой 400кг) .png “:5761157f6c05a_):”)? Тем более, полет и выстрелы, происходят в “жидком” космосе (но это можно не учитывать).
Это похож на стрельбу где снаряд 400кг баллон с метаном.