Орудие с компенсацией отдачи - изменение

Предложение: Изменить механику отбрасывания корабля назад при стрельбе. 

 

Вариант 1: Отбрасывание назад сделать увеличивающимся с каждым выстрелом - при первом выстреле отброс на 50 м и каждый следующий +50 м (50 - 100 - 150 - 200 -250 м и далее по 250 м). Все прочие характеристики оставить как есть.

Это позволит стрелять по несколько раз, прежде чем мы мы окажемся у чёрта на куличках.

 

Вариант 2: Заменить отбрасывание на дебаф мобильности - при стрельбе и в течение 5-6 сек после корабль движется, ускоряется и поворачивается на 50% медленнее. Боевые характеристики оставить как есть. 

Мы получим мощное оружие для дальней дистанции, но станем гораздо более уязвимыми в ближней. Оружие можно будет применять без потери маскировки.

 

Менять механику чего либо вряд-ли будут, но как идеи для новых пушек и модулей обсудить стоит.

6 минут назад, Time_Collapse сказал:

Менять механику чего либо вряд-ли будут, но как идеи для новых пушек и модулей обсудить стоит.

пушкой ни кто не пользуется.Будут.

при стрельбе корабль застывает на месте как наручнике у эсминов

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Менять механику чего либо вряд-ли будут, но как идеи для новых пушек и модулей обсудить стоит.

У меня иногда возникает вопрос, вот разрабы тратят своё время и силы (и бабло) на создание модулей или орудий, они зачастую имеют хорошую задумку, но не совсем идеальное выполнение, в результате которого модулем\орудием не пользуются.

 

Так неужели, чуть чуть допилить этот модуль, чтобы он стал отличным, труднее, чем продолжить штамповать в огромном количестве такие же ненужные модули ?

18 часов назад, BearBalalaika сказал:

Так неужели, чуть чуть допилить этот модуль, чтобы он стал отличным, труднее, чем продолжить штамповать в огромном количестве такие же ненужные модули ?

чуть допилить можно, перекинув цифры показателей, это легко. Это вполне достаточно. А вот механика модуля и её изменение это совсем другое

3 часа назад, Time_Collapse сказал:

чуть допилить можно, перекинув цифры показателей, это легко. Это вполне достаточно. А вот механика модуля и её изменение это совсем другое

 

Сделать отброс не 300 а 75 метров. Тгогда в пвп можно будет применять, хотя играть на полностью видимом дальнобое это довольно специфично.

В пве пушка вообще неприменима - там надо от инвиза играть.

39 минут назад, Krigg сказал:

 хотя играть на полностью видимом дальнобое это довольно специфично.

При этом не дав никакой альтернативы, чтобы играть так, ни модуля для резистов, ни нормального модуля для подвижности, тот что дали, конечно хрош, 160% к всему, но с ним не постреляешь.

 

В общем, разрабы не особо задумались как имено игроки с ЭТИМ должны играть.

5 часов назад, Krigg сказал:

 

Сделать отброс не 300 а 75 метров. Тгогда в пвп можно будет применять, хотя играть на полностью видимом дальнобое это довольно специфично.

В пве пушка вообще неприменима - там надо от инвиза играть.

на полностью видимом дальнике играют папки. 

Вот я вижу из 10 проголосовавших 3 против. Хоть один из них играет на дальнобое с этой пушкой?

Как я понимаю голосуют не потому, что оружие и так нормальное, а чтобы не дай бог у дальнобоя не появилось нового хорошего оружия.

Я не против изменения механики работы, но не так как у автора. И даже скорее не изменение механики, а просто доработка. А именно сделать так, чтоб включение форсажа, гасило отдачу. Всё! Пушка станет играбельной. Так как прожимая форсаж, мы сможем оставатся на месте, но одновременно с этим, не сможем использовать инвиз. 

20 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Я не против изменения механики работы, но не так как у автора. И даже скорее не изменение механики, а просто доработка. А именно сделать так, чтоб включение форсажа, гасило отдачу. Всё! Пушка станет играбельной. Так как прожимая форсаж, мы сможем оставатся на месте, но одновременно с этим, не сможем использовать инвиз. 

для этого нужно сделать скорость отброса равной скорости на форсаже. Только вот не задача, разгонятся нужно после каждого выстрела. Ускорение сообщаемое отдачей в районе 400м/с

54 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

для этого нужно сделать скорость отброса равной скорости на форсаже. Только вот не задача, разгонятся нужно после каждого выстрела. Ускорение сообщаемое отдачей в районе 400м/с

 

Нет. Не обязательно. Если сделать чтоб включение форсажа убирало отброс, то будет пофиг сколько там у тебя скорости. Просто  и тупо. Включил фосаж- отдача исчезла. Выключил- появилась. Плевать сколько там ускорения. Тут давно с физикой не дружат. И назвние можно дать в связи с этим соответствующее Форсажное Орудие С компенсацией Отдачи. Сокращенно: ФорсКомпот.  ha.gif

если применить закон сохранения импульса то получим не стыковку 

Если взять следующие примерные значения скоростей снаряда V1=9000 м/с и после отдачи корабль проходит за 1 сек. 300 м  то средняя его скорость будет 300 м/с.(м1-масса снарядов при одном выстреле, м2 - корабля )

м1V12V2 .Если вычислить соотношение масс  корабля к массе снарядов получим:

м1 2=V2/V1=9000 м/с / 300 м/с= 30

Это означает что масса одного залпа в 30 раз меньше массы корабля или за 30 залпов он выстреливает собственную массу . 

Предположив что масса корабля 12 тон (как амер. челнока), масса залпа будет равна 400кг.

Скорость в 9000 м/с близка к скорости столкновения метеора с землей. А теперь приставите  что бы произошло при падении 400кг метеора в центр города, а при попадании по кораблю?

Для массы снарядов 40кг отдача 30м, 4кг -3м должна быть

Думаю есть 2  решения:

1)Поднять демаг чтоб получить эффект  столкновения с метеором. ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)(30К будет норм) ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

или

2)Понизить до 50м отдачу при этом отброс назад цели будет соответствовать ее массе. К примеру: перехв-300м,  штурм-150м, фрегат-50м, эсм-10м

 

P.S. Не люблю переделывать вещи. По этому я дружу с бумагой, ручкои и реальными науками. Чтоб вещи соответствовали здоровому смыслу. советую это и другим. 

…забудь про науки и всему чему тебя учили,это ск детка)

Скрытый текст

22 минуты назад, ZipDog сказал:

если применить закон сохранения импульса то получим не стыковку 

Если взять следующие примерные значения скоростей снаряда V1=9000 м/с и после отдачи корабль проходит за 1 сек. 300 м  то средняя его скорость будет 300 м/с.(м1-масса снарядов при одном выстреле, м2 - корабля )

м1V12V2 .Если вычислить соотношение масс  корабля к массе снарядов получим:

м1 2=V2/V1=9000 м/с / 300 м/с= 30

Это означает что масса одного залпа в 30 раз меньше массы корабля или за 30 залпов он выстреливает собственную массу . 

Предположив что масса корабля 12 тон (как амер. челнока), масса залпа будет равна 400кг.

Скорость в 9000 м/с близка к скорости столкновения метеора с землей. А теперь приставите  что бы произошло при падении 400кг метеора в центр города, а при попадании по кораблю?

Для массы снарядов 40кг отдача 30м, 4кг -3м должна быть

Думаю есть 2  решения:

1)Поднять демаг чтоб получить эффект  столкновения с метеором. ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)(30К будет норм) ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

или

2)Понизить до 50м отдачу при этом отброс назад цели будет соответствовать ее массе. К примеру: перехв-300м,  штурм-150м, фрегат-50м, эсм-10м

 

P.S. Не люблю переделывать вещи. По этому я дружу с бумагой, ручкои и реальными науками. Чтоб вещи соответствовали здоровому смыслу. советую это и другим. 

 

А что если снаряд не твердотельный, а газовый (сжатый почти до жидкого и расширяющийся до боевого состояния, почти сразу, после вылета из ствола сгусток газа массой 400кг) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)? Тем более, полет и выстрелы, происходят в “жидком” космосе (но это можно не учитывать).

Лично мне нравится эта микро-варп пуколка, с её механикой можно до соседней галактики задом допрыгать  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

4 минуты назад, Razor127 сказал:

Лично мне нравится эта микро-варп пуколка, с её механикой можно до соседней галактики задом допрыгать  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

или до великой звёздной республики и посмотреть на китов)

В 25.01.2018 в 18:20, Krigg сказал:

Предложение: Изменить механику отбрасывания корабля назад при стрельбе. 

 

Вариант 1: Отбрасывание назад сделать увеличивающимся с каждым выстрелом - при первом выстреле отброс на 50 м и каждый следующий +50 м (50 - 100 - 150 - 200 -250 м и далее по 250 м). Все прочие характеристики оставить как есть.

Это позволит стрелять по несколько раз, прежде чем мы мы окажемся у чёрта на куличках.

 

Вариант 2: Заменить отбрасывание на дебаф мобильности - при стрельбе и в течение 5-6 сек после корабль движется, ускоряется и поворачивается на 50% медленнее. Боевые характеристики оставить как есть. 

Мы получим мощное оружие для дальней дистанции, но станем гораздо более уязвимыми в ближней. Оружие можно будет применять без потери маскировки.

 

Вот 2 вариант получше.

3 часа назад, Kirovles сказал:

  Показать содержимое

 

А что если снаряд не твердотельный, а газовый (сжатый почти до жидкого и расширяющийся до боевого состояния, почти сразу, после вылета из ствола сгусток газа массой 400кг) ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)? Тем более, полет и выстрелы, происходят в “жидком” космосе (но это можно не учитывать).

Это похож на стрельбу где снаряд 400кг баллон  с метаном.