Предложения по улучшению интерфейса и общие впечатления

Доброго всем времени суток, а именно разработчикам, ведь именно им адресовано это сообщение. Первое на чем я бы хотел заострить свое внимание это социальная составляющая игры. Все-таки это командная онлайн игра, не правда ли? А значит создание squad - ов список друзей и встроенная голосовая связь это на мой взгляд первое на что нужно обратить внимание. Не знаю уж какой возраст игроков населяющих сервер в данный момент но вопросы “как вступить в группу?” как покинуть группу?" и тому подобные идут в чате по 10 вопросов в минуту… Второй не маловажный момент это цель игры, убить время в боях занятие конечно интересное но практически любой человек любит заниматься делом не просто так а видеть свой прогресс “Достижения” так что страничка со статистикой игрока занимает почетное второе место в увиденных мною недостатках. Третье и наименее важное не удобная цветовая маркировка целей в бою, у меня нарушенная светочувствительность и отличить врага в зоне обстрела и союзника не наводя курсор проблематично, хотелось бы чтобы когда нибудь в будущем появилась альтернативная цветовая схема где вражеский корабль в зоне обстрела будет например желтый и возможность менять цветовые схемы в настройках.

В общем же впечатление от игры очень хорошее клиент шустрый никаких багов и вылетов за несколько дней игры во всяком случае у меня замечено небыло. Так держать, всего наилучшего и с наилучшими пожеланиями=)

Поддерживаю. Надеюсь, в скором будущем всё это будет введено.

Доработка интерфейса планируется.

и анонсировано некоторое уже в ближайшем патче.

Третье и наименее важное не удобная цветовая маркировка целей в бою, у меня нарушенная светочувствительность и отличить врага в зоне обстрела и союзника не наводя курсор проблематично, хотелось бы чтобы когда нибудь в будущем появилась альтернативная цветовая схема где вражеский корабль в зоне обстрела будет например желтый и возможность менять цветовые схемы в настройках.

Почему вы считаете это наименее важным? Одна из самых полезных фич, на мой взгляд. Сегодня уже 2-е предложение на эту тему, значит вопрос актуальный!

Я всего лиш сделал акцент на то, что это наименее важно для меня, из трех перечисленных пунктов, вот и все но все три предложения несомненно важны как-то так))

Ну не обратил внимание, но наверно можно врагов выделять допустим треугольником а союзников квадратиком, помимо цвета. Да и цвет своих думаю зеленый лучше будит. Синий цвет обычно нейтральных выделяют ( во многих фильмах, играх и мультах), как то привычней. Хотя с другой стороны форма маркера может различать класс корабля.

дело не в форме а в цвете=)

3 дня резался и уже достают мелочи. Маркеры на краях экрана не различимы. Выделенная цэль если находится в неполе видимости особо не отличается от других маркеров и понять куда поворачивать не напрягая взора трудно. Следует более четко выделить захваченую цэль. Либо пусть ярко лезеный ареол вращается вокруг пиктограмы шоб находить с первого взгляда. От перекрестья цэнтральной оси шипа до выделенной цэли нужно провести еле заметную линию стрелочек, пример как реализовано в Х3. Очень удобно. Если цль в неполе видимости и маркер ее лежит на краю экрана то линия стрелок лежит с привязкой к маркеру в ближайшую сторону разворота носа шипа к цэли.

И всежэ союзников нужно подсветить Ярким зеленым цветом. Так как на картах присутсвует много оттенков синего цвета. Глаза устают и не сразу понятно.