Некорректная работа боевого реконтруктора

  1. Боевой реконструктор не восстанавливает корпус при получении урона по щиту

  2. Боевой реконструктор должен восстанавливать корпус при получении урона по щиту

3.1. всегда в 1.5.0d.116230

3.2. установить на корабль Thar’Ga спецмодуль “боевой реконструктор” -> выйти в бой -> получить урон по щиту во время работы спецмодуля -> наблюдать, что урон по щиту не восстанавливает корпус

  1. в описании указан просто урон. урон по корпусу восстанавливает корпус, но очень медленно. из-за этой ошибки спецмодуль боевой реконструктор становится почти что бесполезным, так как попадание по корпусу может просто уничтожить корабль, к тому же корпус восстанавливается крайне медленно, и восстановление обрывается после окончания действия спецмодуля.

  2. Скрины + логи + видео (самый конец в логах).

Скрытый текст

 

[2018.02.02 19.35.14 некорректная работа боевого реконструктора.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=181249)

Правильно работает. Он должен восстанавливать, когда урон проходит по корпусу. Давно сделали, чтобы корабль не имбовал

2 часа назад, neoretu сказал:

Правильно работает. Он должен восстанавливать, когда урон проходит по корпусу. Давно сделали, чтобы корабль не имбовал

в описании написано просто урон, не уточняется, по щиту или по корпусу. а вообще, этот спецмодуль бесполезен. в боях он присутствует крайне редко, задачу лечения он не выполняет, так как лечит не весь урон разово, а очень очень медленно, а также лечение растет в зависимости от урона. возможно, медленное лечение и сделали для баланса. ждем, что скажут разработчики.

Не ошибка