Баланс БЗС

Итак, предистория. Являюсь главой новой, молодой корпы. Построили дредноут, начали ходить на БЗС… Картина не радостная. На карте Т3(7, 8, 9 ранги) попадают корабли т4(10,11,12 ранги).

 

Становится вопрос: Если карты тировые, почему тиры не соблюдаются? Или у нас кто то равнее равных?

 

Отсюда и предложение. Ужесточить подбор игроков по тирам. Или же, убрать тировость карт совсем.

 

На скринах видно, какие корабли с какими замешаны.

По БЗС на форуме велось много бесед, а СООР/ПВЕ то тут причем?

Собирайтесь на бзс фул крылом. Тогда вас скорее всего будет бросать на крыло т3, или на рандом на т4.
 

К сожалению битву лредноутов нет возможности отренеровать. Сам режим не простой. И скорее всего вам не один лес наломать прийдется, учиться по ходу действа. Как было выше сказано один из  способов реже встречаться с т4 собирать фул крыло. Против вас тогда будут выступать крыло вашего ранга или рандом, где может встречатся и на тек выше.  

На данный момент крыло балансит либо на крыло строго того-же тэка, либо на рандом, при отсутствии крыла в пару. При прожатии рандомом чаще всего балансит к такому-же рандому, не обращая внимания на тэк. Почему так происходит? Потому, что БзС – это единственный действительно толковый командный режим в игре. И развиваться/побеждать на нём можно лишь играя полным крылом с голосовой связью. 

я вернулся

 

p.s.по топику - расслабься чувак, это даже интересно - воевать против старших рангов

Вы можете действовать более слажено. Вы же из одной корпорации. Главное кэпу думать головой. Ну и прокачиваться быстрее. Против вас несогласованный рендом. 

В 09.02.2018 в 13:13, Bolshoibuk сказал:

Против вас несогласованный рендом.

На скрине видно что в команде врага минимум 3 тела из одной корпы :>

В 11.02.2018 в 16:57, zh259 сказал:

На скрине видно что в команде врага минимум 3 тела из одной корпы :>

3 тела это звено, крыло может кинуть против крыла такого же тека или звена который может быть вашего тека или на тек выше. 

с прошлого патча количество игроков на тек выше ограничено 4мя, т.е. ситуация когда крыло т3 против 2х полных звеньев на т4  уже не должна происходить (это ошибка, если всё ещё происходит подобное)

В принципе, параметр можно регулировать на ходу - можно поставить 3, но полная изоляция теков - тоже имеет минусы,

13 часа назад, anvin2 сказал:

с прошлого патча количество игроков на тек выше ограничено 4мя, т.е. ситуация когда крыло т3 против 2х полных звеньев на т4  уже не должна происходить (это ошибка, если всё ещё происходит подобное)

В принципе, параметр можно регулировать на ходу - можно поставить 3, но полная изоляция теков - тоже имеет минусы,

Анвин, когда улучшение геймплея и вариативности будет бзс? (Не за счёт новых имб)

3 минуты назад, Ronery сказал:

Анвин, когда улучшение геймплея и вариативности будет бзс? (Не за счёт новых имб)

Вот мне кажется, что самый простой способ изменить геймлпей к лучшему - замедлить движение астероидов, и заменить некоторую их часть на какие-нибудь большие плоские обломки. А то сейчас в основном доминирует средний\дальний бой. Корабли высоких теков лучше умеют в дальний бой, потому что имеют больше вариаций фита, за счет чего и так доминируют над низкими.