Отталкивающий луч (реворк)

Всем привет в этой теме. Даже после апа “отталкивающего луча”, полетав с ним я понял что толку от него больше не стало.

По этому я решил создать тему с предложениями по реворку.

Вариант 1:
Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:

  • во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.
  • сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.
  • добавить дебафф на противника на маневренность или скорость на некоторое время после отталкивания
  • сделать возможным отталкивание себя от препятствия если направить луч в несдвигаемый “астероид” то можно оттолкнуть себя по вектору назад без нанесения урона себе.
    (кроме крона от столкновения если вы столкнетесь с чем-то во время отталкивания).
  • Сделать возможным толкание движимых обьектов (астероидов) в противника с помощью отталкивающего луча. При этом обьект разгоняется до 700м/с и летит по прямой пока не ударится обо что либо или не достигнет края карты.
    Урон от обьекта попавшего в корабль противника считается как: (Урон от столкновения корабля со статичным обьектом при скорости 700 м/с) при этом соответствующий имплант снижает этот урон.

Вариант 2:
Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:

  • во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.
  • сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.
  • добавить дебафф на противника на урон или скорострельность на некоторое время после отталкивания
  • сделать возможным отталкивание себя от препятствия если направить луч в несдвигаемый “астероид” то можно оттолкнуть себя по вектору назад без нанесения урона себе.
    (кроме крона от столкновения если вы столкнетесь с чем-то во время отталкивания).
  • Сделать возможным толкание движимых обьектов (астероидов) в противника с помощью отталкивающего луча. При этом обьект разгоняется до 700м/с и летит по прямой пока не ударится обо что либо или не достигнет края карты.
    Урон от обьекта попавшего в корабль противника считается как: (Урон от столкновения корабля со статичным обьектом при скорости 700 м/с) при этом соответствующий имплант снижает этот урон.

Вариант 3:
Оставить механику луча без изменения но добавить ему следующие фишки:

  • во время отталкивания противник не может управлять кораблем никак, так же блокируется стрельба и использование модулей.
  • после завершения отталкивания противник не может управлять кораблем еще 2 сек, так же блокируется стрельба и использование модулей.
  • сделать урон зависимый от размера цели и добавить дополнительный урон по эсминцам.
  • сделать возможным отталкивание себя от препятствия если направить луч в несдвигаемый “астероид” то можно оттолкнуть себя по вектору назад без нанесения урона себе.
    (кроме крона от столкновения если вы столкнетесь с чем-то во время отталкивания).
  • Сделать возможным толкание движимых обьектов (астероидов) в противника с помощью отталкивающего луча. При этом обьект разгоняется до 700м/с и летит по прямой пока не ударится обо что либо или не достигнет края карты.
    Урон от обьекта попавшего в корабль противника считается как: (Урон от столкновения корабля со статичным обьектом при скорости 700 м/с) при этом соответствующий имплант снижает этот урон.

Различия вариантов выделены жирным

Преобразование в сферу - это смена механики. А вот новые допфишки, бонусы, способности, корректировки ттх - это вполне обсуждаемо

3 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Преобразование в сферу - это смена механики. А вот новые допфишки, бонусы, способности, корректировки ттх - это вполне обсуждаемо

ОК ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

1 час назад, Glavnook сказал:

  • Сделать возможным толкание движимых обьектов (астероидов) в противника с помощью отталкивающего луча. При этом обьект разгоняется до 700м/с и летит по прямой пока не ударится обо что либо или не достигнет края карты.

Вроде это он и сейчас может, могу ошибаться, давно его не пробовал

Изменил тему согласно пожеланий :

10 минут назад, Time_Collapse сказал:

Преобразование в сферу - это смена механики. А вот новые допфишки, бонусы, способности, корректировки ттх - это вполне обсуждаемо

 

Предлагать изменение механики бесполезно.

 

Можно увеличить силу отталкивания до таких значений, чтобы можно было разбивать противника, например до 1500-2000 м/с.

44 минуты назад, VEDROLET сказал:

Предлагать изменение механики бесполезно.

 

Можно увеличить силу отталкивания до таких значений, чтобы можно было разбивать противника, например до 1500-2000 м/с.

Ну это сильно узкоспециализированный модуль получится.
У Вазика то понятно отталкивает сферой и там больше шансов когонть “впечатать” а тут одним увеличением скорости дело не поправишь.

Думаю 1 и 3 варианты более логичны.

Но мне тут пришло в голову новый БМ для РЭБА, который затрагивает механику 3го варианта, что-то типа “ионной бури”, выкидывается “сфера” по направлению прицела, все попавшие враги получают на себя “ионку”. (хотя может лучше как у тайкина, типа тумана который дамажит)

 

Так что для эсма более логичным будет первый вариант)

В 06.02.2018 в 15:07, SpaseNight сказал:

Так что для эсма более логичным будет первый вариант)

А почему 1-й?
Замедла то много в игре а вот снижение скорострельности той же мало дебафов или снижение шанса крита например (актуально в свете 100%-го крита диверов)
Опять же вариант 3 прикольный думаю, считай 5 сек у тебя в таргете беззащитный кораблик (3 сек отталкивания + 2 сек после)
Все в замедло это банально . . . ну на мой взгляд ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

46 минут назад, Glavnook сказал:

А почему 1-й?
Замедла то много в игре а вот снижение скорострельности той же мало дебафов или снижение шанса крита например (актуально в свете 100%-го крита диверов)
Опять же вариант 3 прикольный думаю, считай 5 сек у тебя в таргете беззащитный кораблик (3 сек отталкивания + 2 сек после)
Все в замедло это банально . . . ну на мой взгляд ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Ну, я тут руководствовался чист логикой, каким образом отталкивающий луч мешает работе орудия, но если судить чисто по балансу, то снижение скорострельности вполне зайдёт (или например сильный штраф на перегрев). Снижение урона хуже, ибо у покрыхи он уже есть.

 

Третий вариант слишком имбовый и не подходит самой роли, ну сам суди, кидаем луч и следом протонку = ни один перехват-ударка не сможет убить эсма. Не, контроль такого уровня должен быть только у рэба.

Против, ибо вы хотите модуль антимелочь.

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Против, ибо вы хотите модуль антимелочь.

а “антикто” его надо при такой дальности работы? антиэсм? да это же 1 шанс на 100 чтоб эсмы встретились на дистанции менее 2х км. . .
 

23 минуты назад, SpaseNight сказал:

  1. Ну, я тут руководствовался чист логикой, каким образом отталкивающий луч мешает работе орудия, но если судить чисто по балансу, то снижение скорострельности вполне зайдёт (или например сильный штраф на перегрев). Снижение урона хуже, ибо у покрыхи он уже есть.

 

  1. Третий вариант слишком имбовый и не подходит самой роли, ну сам суди, кидаем луч и следом протонку = ни один перехват-ударка не сможет убить эсма. Не, контроль такого уровня должен быть только у рэба.
  1. Ну да, как вариант нагладывать дебаф который в 2 раза ускоряет перегрев орудий например секунд на 10. . .
  2. Если на противнике аварийка то он скинет контроль луча когда отхватит от фотонки автоматически и сможет уйти. но тут если буря не в откате то уйти только на респ эт точно. 

Да возможно 3-й вариант имбовенький получился. . .

16 минут назад, Glavnook сказал:

  1. Если на противнике аварийка то он скинет контроль луча когда отхватит от фотонки автоматически и сможет уйти. но тут если буря не в откате то уйти только на респ эт точно. 

Да возможно 3-й вариант имбовенький получился. . .

Даже если уйдёт, это всё равно считай 100% защита, слишком сильно. Тем более считай в ПвП, такую ударку\перехвата слившую аварийку быстро оприходует кто-то еще.

 

Взять к примеру пульсар покрых, поторый можно отменить или переждать (отлететь за дистанцию), то есть есть контра. Я тоже в своё время предлагал добавить какой-то контроль ей (либо на манёвренность, либо на скорость, тогда еще не было апнутой мпу), но это обьективно слишком.

 

Цитата

  1. Ну да, как вариант нагладывать дебаф который в 2 раза ускоряет перегрев орудий например секунд на 10. . .

Да, с учетом протонки, это не будет слишком имбово и даст врагу шанс уйти, либо если скилл позволит продолжить атаку на эсма, но это даст время и эсму среагировать и команде, то что нужно для защитного модуля.

В 08.02.2018 в 14:25, Glavnook сказал:

а “антикто” его надо при такой дальности работы? антиэсм? да это же 1 шанс на 100 чтоб эсмы встретились на дистанции менее 2х км. . .
 

3км он действует, кроме того наносит урон, на текущий момент единственное что ему нужно сделать это ещё уменьшить скорость перезарядки и энергопотребление 3 секунды работа модуля, 2 секунды перезарядка, 3 секунды работа модуля, 2 секунды перезарядка. А энергопотребление в районе 250.

24 минуты назад, Maximus_4 сказал:

3км он действует, кроме того наносит урон, на текущий момент единственное что ему нужно сделать это ещё уменьшить скорость перезарядки и энергопотребление 3 секунды работа модуля, 2 секунды перезарядка, 3 секунды работа модуля, 2 секунды перезарядка. А энергопотребление в районе 250.

3 км это да но если цель на расстоянии 3 км то ее никуда не откинет. и нанесет смехотворный урон.
Реальная дальность с котрой есть смысл заюзать этот модуль это 1500-1200м.

16 минут назад, Glavnook сказал:

3 км это да но если цель на расстоянии 3 км то ее никуда не откинет. и нанесет смехотворный урон.
Реальная дальность с котрой есть смысл заюзать этот модуль это 1500-1200м.

Мною предложенное не прочтено 

3 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Мною предложенное не прочтено 

Да я прочитал но вот толку то от быстрой перезарядки? Допустим модуль эрет 250 энергии и перезаряжается 2 сек и что?
Типа постоянно отталкивать от себя? Вот только кого отталкивать?
Разве что фрегатов и эсмов. . . Перехват уйдет в другую полусферу, штурм тоже.

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Да я прочитал но вот толку то от быстрой перезарядки? Допустим модуль эрет 250 энергии и перезаряжается 2 сек и что?
Типа постоянно отталкивать от себя? Вот только кого отталкивать?
Разве что фрегатов и эсмов. . . Перехват уйдет в другую полусферу, штурм тоже.

А в другой полусфере держать больше орудий и какой-нибудь пиролуч/дестаб/термотурель/фотонку.

8 минут назад, Maximus_4 сказал:

А в другой полусфере держать больше орудий и какой-нибудь пиролуч/дестаб/термотурель/фотонку.

Не так-то быстрая перезарядка 2-3 сек может и спасет данный модуль если энергожор ему сделают 300-350 максимум за активацию.
Но все равно дальность его очень мала и он будет пригоден только для специфичных фитов на сириусах ибо на других эсмах так сократить дистанцию быстро не выйдет.