Визуальный баг с транспортниками в оме

  1. Если транспорт в оме движется далеко от своего конвоя и подходит ко вратам, то исчезает, при этом конвой спокойно движется, и когда доходит до врат происходит эффект варп-прыжка.

  2. Нормальное поведение транспорта: либо он останавливается, ожидая конвой, либо конвой его догоняет, но никак не невидимый транспортник.

  3. Я сделал так: в Трансп. узле Империи во время квеста на сопровождение сагрил пиратов, на них сагрился конвой, транспорт пошел дальше и исчез.

  4. Наблюдаю баг уже который раз.

  5. Скрины+логи (на 1 скрине видно, что квест не выполнен, транспорта не видно, но конвой идет; на 2 виден варп прыжок через 7 сек невидимого транспорта вместе с конвоем и засчитанный квест)

2018.02.13 14.35.42.zip

Несколько не по теме, а ты знаешь что транспортники в ОМ можно сделать вооружёнными?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Вполне реально будут сами отстреливатся. Для этого всего то нужен вазгот с правильным спец. модулем  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тоже наверное баг, т.к. на другие подвижные объекты к примеру в боях (пвп, пве, кооп) турели не цепляются (которые вазгот может лепить куда не попадя).

49 минут назад, OttoShmit сказал:

Несколько не по теме, а ты знаешь что транспортники в ОМ можно сделать вооружёнными?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Вполне реально будут сами отстреливатся. Для этого всего то нужен вазгот с правильным спец. модулем  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тоже наверное баг, т.к. на другие подвижные объекты к примеру в боях (пвп, пве, кооп) турели не цепляются (которые вазгот может лепить куда не попадя).

О интересно… С автономными дронами? ) Но мне больше на стингрей нравится-и скорость, и отхил, и дамаг)

34 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

О интересно… С автономными дронами? ) 

Ага. Они цепляются на объекты, становясь турелями (кстати более мощными, нежели просто повесив их на открытом пространстве) и вот на транспорт в ОМ они цепляются  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Забавно выглядит, транспорт с четырьмя пушками по бортам  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

18 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Если транспорт в оме движется далеко от своего конвоя и подходит ко вратам, то исчезает

Я правильно понимаю, что транспорт исчезает в правильном месте, просто без эффекта варп-прыжка?

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Я правильно понимаю, что транспорт исчезает в правильном месте, просто без эффекта варп-прыжка?

Наоборот, транспорта не видно, но виден в правильном месте эффект варп-прыжка.

Короче: конвой отстает от транспорта–транспорт без конвоя подходит к варп-вратам–транспорт исчезает-- к вратам подходит конвой-- виден варп невидимого транспорта с конвоем

1 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Наоборот, транспорта не видно, но виден в правильном месте эффект варп-прыжка.

Но транспорт пропадает в правильном месте?

1 час назад, Skula1975 сказал:

Но транспорт пропадает в правильном месте?

Да, невидимый

0088744

так и не исправили! транспорт исчезает, а затем с конвоем варпает… (видно, что конвой идет, а транспорта нет)

В 24.07.2018 в 00:39, FIRE_WARRI0R сказал:

так и не исправили!

Признано не критичным

ну закрывайте, раз не критично…

23 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

ну закрывайте, раз не критично…

Не критично, не значит, что не баг и не будет исправлено. Баг лежит в бэклоге и когда срочные задачи закончатся, то разгребают его.