Уничтожив 100500 крейсеров в миссии “Контракт на оборону” и “Комплекс наберия”, задумался о крейсерах. Что нам известно по крейсерам в нашей игровой вселенной??? Будут ли когда-нибудь эти крейсера в наших ангарах? Как они будут выглядеть? Какое вооружение нести? и т.д.
Начнём с того что нам известно о крейсерах:
Империя. Доподлинно известно только о лёгком крейсере имперской постройки. Так же известно, что инженерный фрегат Брокк обводами корпуса похож на этот крейсер. К сожалению для последователей имперской военной доктрины среди наёмников больше информации достать не удалось.
Федерация. “Пилоты! Лукас Хорн, представитель Федерации при ЕЦН со станции “Новый Эдем”, сообщает, что его старый друг прибыл в Пограничные сектора. Капитан свободного крейсера “Шотландия”, известен тем, что не боится заплывать в самые опасные уголки космоса, и всегда возвращается с особо ценным грузом.” Сколько раз мы слышали эту фразу в новостях, но этот неуловимый крейсер никто и никогда так и не видел. Что из этого описания мы можем почерпнуть из этой информации??? Крейсер федеративной постройки обладает хорошими динамическими характеристиками, вместительным трюмом и похоже системами маскировки, а то как объяснить, то его за столько лет так никто и не видел из наёмников.
Иерихон. На фоне бескрайней черноты космоса темно-алая махина крейсера была почти незаметна. Орудийные башни, несколько посадочных палуб для малогабаритных судов, защитные системы – все это было скрыто элегантным, но от того не менее ужасающим Иерихонским корпусом. По обшивке бежали волны света от почти уже отключенных щитов. Казалось, что корабль дышит. Об иерихонском крейсере у нас больше информации, благодаря рассказу о Флотилия Обреченных. Но информации чтобы составить полную картину к сожалению у нас пока нет.
И крейсер пиратской постройки, забавно у пиратов крейсера есть, а у наёмников их нет, в представлении не нуждается. Самая полезная информация о нём для нас его размеры.
Теперь перейдем к вопросу: Появятся ли крейсера у наемников? На этот вопрос к сожалению могут ответить только разработчики игры, но есть один момент который даёт надежду, что когда-нибудь мы всё же увидим крейсера бороздящие бескрайние просторы открытого мира СК, и это 4 причал на станции “Эллидиум-тета”, но не будем пока спешить с выводами.
Теперь моё видение крейсеров в мире Звёздного Конфликта. Крейсеров доступных для постройки всего должно быть 3, т.е. имперский, федеративный и иерихонский и в зависимости от того какую фракцию ты выбрал, тот крейсер сможешь и построить. У крейсеров должны быть вместительные трюмы и посадочные палубы для малых кораблей. Так же должна быть специализация у этих крейсеров в зависимости от фракции к которой он принадлежит, ну это само собой разумеющая ситуация. К вопросу как мы их использовать будем, думаю имеет смысл в основном привязать их к ОМу, и для разнообразия создать отдельные миссии СО для крейсеров.
Ну на этом я наверное всё. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Дополнения по теме крейсеров и свои мысли насчёт места в игре для крейсеров можете оставить в комментариях. С уважение NergalJericho.
Почему бы и нет? После ввода 16-17 лвлов забабахать и крейсера, можно только для ома)
Лучше новых пвп режимов забабахать (а то их сейчас аж 3), чем плодить новые корабли. С текущим количеством всяких кораблей и модулей можно спокойно года два не вводить новые игровые сущности.
не вводите здоровые посудины, на них же как обычно будут кататься либо полный рочи по принципу “здоровая живучая посудина, пру вперед” или папки, которые будут с ее помощью анигилировать рандом…в обоих случаях - пусть в очередные проблемы…нам хватило уже эсмов…впереди еще эсм зеленых
Давайте вот на этих кораблях и закончим линейку кораблей, созданных не под размер наших карт ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Ну если только для ОМ-а, а в остальные режимы не пускать то почему бы и нет. . .
Сам тяж класс интересен.
Посмотрим что там в новом ОМ-е будет кстати. . .
Почему бы и нет? После ввода 16-17 лвлов забабахать и крейсера, можно только для ома)
20 уровнем можно забабахать. И построить его могут только те у кого есть всё серебро и все крафты у той фракции у которой будет строиться крейсер, так сказать собрать ценз на корабль. Ну и СО для крейсеров можно запилить, можно одиночные, на 2 игрока и на 4.
Лучше новых пвп режимов забабахать (а то их сейчас аж 3), чем плодить новые корабли. С текущим количеством всяких кораблей и модулей можно спокойно года два не вводить новые игровые сущности.
Ну если только для ОМ-а, а в остальные режимы не пускать то почему бы и нет. . .
Сам тяж класс интересен.
Посмотрим что там в новом ОМ-е будет кстати. . .
Ну такую дуру и кроме ОМа и СО нафиг пилить, поэтому и писал что для Космоса и СО созданного специально для крейсеров.
Кажется люди не учатся на своих ошибках. Ну и зачем вам мега-бревна? Что бы потратить огромное количество времени на то что бы собрать его? Или хочется опять фармить ресы ненужные? А потом, как возьмут и занерфят в хлам… Нафиг вам это нужно?
вся беда в том, что их не должно быть много, был бы мой ом, они охраняли бы локу вместе с дрэдом и сделал бы управление многолюдное)
кст кто пояснит, почему на бсз дрэды движутся, причём с одинаковыми скоростями, никакого смысла не вижу, только систему нагружает)
А сделали типо под морской бой. Битва артилерийских линкоров, без манёвров времён Второй мировой. А многолюдное управление это по механики слишком сложно, да и штурмовик вообще то двумя людьми управляется, пилот и оператор орудийных систем, как в вертолёте если так разобраться. Но в игровых условностях им управляет один человек, т.е. игрок.
Кажется люди не учатся на своих ошибках. Ну и зачем вам мега-бревна? Что бы потратить огромное количество времени на то что бы собрать его? Или хочется опять фармить ресы ненужные? А потом, как возьмут и занерфят в хлам… Нафиг вам это нужно?
Так не для ПВП же крейсера, раз ввели ОМ, почему бы не рассекать его просторы на крейсере. Безопаснее и трюм огромный.