Товарищи разработчики.
В техподе добиться результата не получилось, в игре представители СК тоже молчат, у нас остался один вариант - пытаться написать тут.
Так получилось, что лидер нашей корпорации TCors, играющий под ником BARMALEI, не может войти в игру. В тс Бармалей объяснил, что его аккаунт заморожен из-за неверно введённого пароля, приблизительно числа с 17.02.18.
Сам Бармалей уже написал в техпод -результата нет. Проблема сохраняется - он не может получить доступ в игру. Все требования техпода он выполнил, все данные и скрины, информацию - всё предоставил. Техпод помочь до сих пор не может.
Я и ещё с десяток-другой игроков готовы зайти в тс, скайп или куда скажете и лично голосом, скринами, логами, видео подтвердить, что это действительно аккаунт этого конкретного человека.
Точный игровой ник проблемного пилота в игре: BARMALEI
Корпорация TCors очень просит вас помочь в решении этой проблемы. Со своей стороны мы готовы оказать и ему, и вам всяческую помощь в этом вопросе.
если бы было так просто ! я думаю уже бы давно бы все разрешилось и мы тут эту тему не поднемали бы. Но наш глава корпорации уже не может неделю зайти на ак.
Может быть он заходил на еще 3 других аккаунта с этого компьютера? Насколько я помню идет привязка аккаунтов к мак адресу и разрешено только 3 акка на 1 мак адрес. Если он заходил на еще 3 акка то основу могло заморозить на этом компе…
Может быть он заходил на еще 3 других аккаунта с этого компьютера? Насколько я помню идет привязка аккаунтов к мак адресу и разрешено только 3 акка на 1 мак адрес. Если он заходил на еще 3 акка то основу могло заморозить на этом компе…
Если именно по маку, то пусть меняет мак и все дела.
Я с одной и той же виртуальной машины подряд 10-ю разными твинками заходил - не блочило. Хз почему. Да-да, господа, СК умудряется запускаться с виртуальной машины, причем параллельно с запущенной в нормальном режиме игрой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Правда, лагает так, что играть невозможно, только в ангаре сидеть, или просто зайти в бой (нет, я не афкшил в ПвП, только в ПвЕ с собой пару твинков загонял - чтоб из любопытства попроходить ПвЕ соло, когда скучно было, типа мини-челленджа). Но движку респект, что умеет запускаться с такими ограниченными ресурсами.
Насколько я услышал, он ввёл несколько раз неверный пароль и получил сообщение от клиента “Ваш клиент заморожен”.
На форум его, к слову, тоже не пускает.
На почту письма не приходят. Проверил все папки, в спаме тоже нет. ДРугие письма доходят без проблем, Гайзиновские - нет.
причина заморозки, описанная здесь, не имеет ничего общего с реальностью, т.е. выдумана;
информация о том, что BARMALEI предоставил всю запрошенную информацию тех. поддержке, так же далека от истины. Если бы предоставил - аккаунт уже давно был бы разморожен.
К сожалению, я не имею права приводить здесь переписку с данным игроком (любая переписка со службой тех. поддержки конфиденциальна), так что я просто намекну.
Настоятельно советую игроку BARMALEI, а так же всем сочувствующим, внимательно читать предупреждающий текст, особенно если это предупреждение появляется при переходе по ссылке, которую вы видите впервые:
Эм. То есть, просто так отписаться от гайдзиновского спама нельзя и если это сделать, аккаунт заблокируют?
ИМХО, это просто гениальный маркетинговый ход.
Показать содержимое
Судя по всему, вы даже не читали то, что написано на предоставленных мной скриншотах. Эта ссылка из письма с восстановлением пароля, а не из новостной рассылки. Вы пытаетесь связать между собой 2 несвязанных вещи.
Представьте, что вы владелец почты, не регистрировавший у нас аккаунт. В один далеко не прекрасный день кто-то взял и зарегистрировал аккаунт на вашу почту, без спроса. И вы начинаете получать кучу уведомлений из игры, к которой не имеете отношения, хотя являетесь изначальным владельцем почтового ящика. Вот именно для того, чтобы никто не мог использовать вашу почту для регистрации аккаунта без вашего разрешения, эта ссылка и предназначена. Зачем вы сюда за уши притягиваете отписку от новостной рассылки - лично мне не ясно.
Эм. То есть, просто так отписаться от гайдзиновского спама нельзя и если это сделать, аккаунт заблокируют?
ИМХО, это просто гениальный маркетинговый ход.
Показать содержимое
16 минут назад, Feonor сказал:
Представьте, что вы владелец почты, не регистрировавший у нас аккаунт. В один далеко не прекрасный день кто-то взял и зарегистрировал аккаунт на вашу почту, без спроса. И вы начинаете получать кучу уведомлений из игры, к которой не имеете отношения, хотя являетесь изначальным владельцем почтового ящика. Вот именно для того, чтобы никто не мог использовать вашу почту для регистрации аккаунта без вашего разрешения, эта ссылка и предназначена. Зачем вы сюда за уши притягиваете отписку от новостной рассылки - лично мне не ясно.
Действительно, причем тут абсолютно разные вещи?. . .
Кстати мне не мешает рассылка, я завел папочку в почте, назвал ее Star Conflict и письма все складываются туда.
Нокопилось, быстро пробежался, если ничего особливо важного удалил.
Наоборот даже полездно бывает зачастую.
Судя по всему, вы даже не читали то, что написано на предоставленных мной скриншотах. Эта ссылка из письма с восстановлением пароля, а не из новостной рассылки. Вы пытаетесь связать между собой 2 несвязанных вещи.
Представьте, что вы владелец почты, не регистрировавший у нас аккаунт. В один далеко не прекрасный день кто-то взял и зарегистрировал аккаунт на вашу почту, без спроса. И вы начинаете получать кучу уведомлений из игры, к которой не имеете отношения, хотя являетесь изначальным владельцем почтового ящика. Вот именно для того, чтобы никто не мог использовать вашу почту для регистрации аккаунта без вашего разрешения, эта ссылка и предназначена. Зачем вы сюда за уши притягиваете отписку от новостной рассылки - лично мне не ясно.
Ключевое слово ИЛИ.
Если вы не регистрировали аккаунт, ИЛИ не желаете получать сообщения…
Человек смотрит и думает - ДА, я регистрировал, но НЕТ, я не желаю получать сообщения - и тыкает, уверенный, что просто отпишется от спама, и блокирует свой аккаунт. Про заморозку аккаунта надо бы выделить большим жирным шрифтом, и немного поменять текст, а то вот это ИЛИ и вводит в заблуждение.
У вас игра 12+, даже взрослый может второпях чего-то не заметить или не так понять, а кто помладше - тем более. Пишите так, чтоб исключить любое неверное толкование даже “для дурака”.
Если вы не регистрировали аккаунт, ИЛИ не желаете получать сообщения…
Человек смотрит и думает - ДА, я регистрировал, и НЕТ, я не желаю получать сообщения - и тыкает, уверенный, что просто отпишется от спама, и блокирует свой аккаунт. Про заморозку аккаунта надо бы выделить большим жирным шрифтом, и немного поменять текст, а то вот это ИЛИ и вводит в заблуждение.
Русский язык надо в школе учить и очки носить если видишь плохо ИЛИ попросить грамотного человека прочитать текст.
P.S. Извиняюсь но прям взбесило. Тыкают понимаешь без разбора а потом у них все виноваты только не они сами. . .
Человек смотрит и думает - ДА, я регистрировал, но НЕТ, я не желаю получать сообщения - и тыкает, уверенный, что просто отпишется от спама, и блокирует свой аккаунт.
Для того, чтобы попасть на эту страницу, игрок сначала тыкает в ссылку с описанием “Если вы не создавали свою учетную запись”:
Как обычно, чтение решает массу проблем. Если игрок создавал свой акк - зачем он вообще переходит по данной ссылке? Естественно, “не читал” не является оправданием.
Опять же, следует различать системные оповещения (восстановление пароля, привязка номера телефона, включение двухэтапной авторизации) и новостную рассылку. Выше уважаемый Lagriel уже продемонстрировал, что он не видит разницы между этим вещами. Как вы себе представляете отказ от получения писем о восстановлении пароля?