Возможно что-нибудь из предложенного понравится разработчикам. Модули уникальные, можно установить не более 3-х.
Общие модули:
-
“Система подавления противника” (модификатор компьютера) - попадание из основного орудия на 2 сек. уменьшает исходящий урон противника, суммируется до 50%, на 0.5% за каждое попадание (эсминец - подавления, вот и давайте подавлять огонь противника своим);
-
“Гравикупол” (боевой модуль) - пассивный режим - куполообразный щит с некоторой прочностью, после истощения запаса прочности исчезает, защищает от снарядов, лучей и т.д. Активный режим - перезаряжает щит, выталкивая всех противников за пределы щита;
Модули для Иерихона:
-
“Установка Один” (боевой модуль) - торпедный аппарат с дистанционным подрывом при стрельбе выпускает медленный неуправлемый снаряд - торпеду, при повторной активации происходит подрыв снаряда в некотором радиусе. Прямое попадание наносит большой урон, взрыв - средний, или слабый;
-
“Волновой реактор” (модификатор энергоблока) - при потере управления кораблём реактор дестабилизируется и наносит противникам термо урон 1 р в секунду в радиусе 1250м на всё время потери контроля (не замедления);
Модули для Федерации:
-
“Энегропиявка” (модификатор энергоблока) - при Прямом попадании из основного орудия пополняет запас энергии.
-
“Варп ядро” (модификатор двигателя) - при достижении максимальной форсажной скорости корабль совершает прыжок по курсу вперёд на некоторое расстояние с последующим кд 45-60 сек;
Модули для Империи:
-
“Форсирование боковых двигателей” (модификатор двигателя) - при скорости близкой к 0 (0-30), скорость поворота увеличивается на 100%;
-
“Магнитный контур” (модификатор щита) - часть получаемого урона наносится с задержкой в 10 секунд - 20% всего получаемого урона откладывается в Дот-эффект на корабль (но не более 90% от выживаемости корабля). Получаемый урон обновляет действие Дота и прибавляет урон Дота. (наверно трудно будет реализовать).
Несколько предложений в теме, но это скорее тема про возможные модули и модификаторы.
пожалуй Одина и магнитный контур надо местами поменять
12 минуты назад, Maximus_4 сказал:
Где вариант не нравится?
У меня аналогичный вопрос.
В 27.02.2018 в 16:55, alexkrivng сказал:
“Гравикупол” (боевой модуль) - пассивный режим - куполообразный щит с некоторой прочностью, после истощения запаса прочности исчезает, защищает от снарядов, лучей и т.д. Активный режим - перезаряжает щит, выталкивая всех противников за пределы щита;
Вот это вообще странная штуковина
- Пассивный режим априори вечный но у ТС-а он почему-то заканчивается. . .
- Активный режим ни о чем. . . Дивер с дугой теперь менее опасен чем РЭБ.
Уж тогда активный и пассивный режим местами поменять
Пассивный режим - не дает противнику залететь под “родные” щиты
Активный режим - проецирует сферический щит диаметром в 2 раза больше “родного” щита который защищает всех внутри себя до истечения прочности
В 27.02.2018 в 16:55, alexkrivng сказал:
“Волновой реактор” (модификатор энергоблока) - при потере управления кораблём реактор дестабилизируется и наносит противникам термо урон 1 р в секунду в радиусе 1250м на всё время потери контроля (не замедления);
1250 - слишком малая дальность.
Либо - дальность 6000 и сделать “урон по всем кораблям выделившим вас как цель”
Либо - данный модуль должен заливать щит по 3000 ед/с с каждого противника в зоне поражения (если оставить ее 1250).
по 1-му пункту, задумка что щит и есть вечный по времени, пока не закончится прочность.
А реактор - с циферками надо крутить конечно, но сам смысл, чтоб под контролем хотя бы безнаказанно не залетали в слабую область. до 2000 больше не надо. Кстати реген щита не повредит.
Больше надежд на 1-й пункт, чтоб можно было заходы в лобовую ослаблять и желательно чтоб от двух союзных эсмов суммировался дебафф. (до стандартных 50%, но быстрее)
6 минут назад, alexkrivng сказал:
по 1-му пункту, задумка что щит и есть вечный по времени, пока не закончится прочность.
А реактор - с циферками надо крутить конечно, но сам смысл, чтоб под контролем хотя бы безнаказанно не залетали в слабую область. до 2000 больше не надо. Кстати реген щита не повредит.
Больше надежд на 1-й пункт, чтоб можно было заходы в лобовую ослаблять и желательно чтоб от двух союзных эсмов суммировался дебафф. (до стандартных 50%, но быстрее)
В текущей мете толку НОЛЬ от этого всего.
РЭБ с 4000 тебе швакнет модулем, подорвет тебе ракетный слот и получи 20 000+ дамага.
А потом “профессора” повесит и твой эсм будет 6 сек валить собственную тиму а ты будешь сидеть и наблюдать. . .