Неправильное описание модуля или его механика работы Статический регенератор щита

  1. Неправильное описание модуля или его механика работы Статический регенератор щита

  2. Более высокое значение восстановления щитов.

  3. Получить урон и дождаться активации модуля

  4. В описании сказано что восстанавливает 1100 единиц щита в секунду. Но по факту цифра значительно отличается. К примеру на перехватчике восстанавливает 1/4 от изначального значения. Это происходит и за нескольких модификаторов снижающих восстановление. Элидиума который уменьшает на 50% регенерацию и самого размера корабля. Это касается так же и боевого регенератора щита.

  5. Постоянно.

  6. Скрины.

screenshot-180228-163616.jpg.f01317faeac56f7cf5671867ab64963d.jpg

Степень восстановления зависит от размера цели. У перехватчиков меньше, у фрегатов и эсминцев - больше

Я это знаю, в таком случае регенерация должна быть 550 единиц в секунду или 250 за тик. В моём случае регенерация 138 за тик или 276 в секунду. То есть лечение в 2 раза меньше чем должно быть. Это происходит и за модификатора иллидиума на -50% лечению. Кстати этот модификатор работает и на самолечение эллидиума в 50 единиц. И на модуль кристалл сбора, модификатор щита “боевой регенератор щита”. Если всё правильно то стоит изменить описание модуля.

 

Кстати с “конденсатором виртуальных частиц” такой проблемы не наблюдается. Он лечит на прописанное значение.

 

Вот лог с работой статический регенератор щита. Посмотрите внимательно.

2018.03.03 21.48.53.zip

В 04.03.2018 в 00:36, Shazhenla сказал:

Это происходит и за модификатора иллидиума на -50% лечению.

Тогда в чем баг-то?

Неточное описание. Нельзя ли показывать с учётом этого дебаффа?

Нельзя