Разделить интерфейс на участки: курсор, точка наведения орудий, интерфейс корабля, иконки маячков, союзников, врагов, товарищей по звену.
Для каждого сделать настройку прозрачности и возможность лавировать по шкале цветового индикатора и его яркости. Также ввести возможность отображения никнейма товарища по звена с настройками прозрачности и цвета.
Ввести колонки “Нанесённый урон” и “Полученный урон”. Во избежании багоюза во время фарма они не должны влиять на доход после боя (за исключением установленных медалей), но думаю будет интересно сравнить показатель эффективности с показателем нанесённого урона. Это позволит наиболее точно распределять роли в боевом звене сообразно с талантами и качеством каждого игрока, опираясь на цифры.
Ну, а мне лично просто интересно поглядеть, кто наносит наиболее серьёзный и интенсивный урон по врагу.
Ввести колонки “Нанесённый урон” и “Полученный урон”. Во избежании багоюза во время фарма они не должны влиять на доход после боя (за исключением установленных медалей), но думаю будет интересно сравнить показатель эффективности с показателем нанесённого урона. Это позволит наиболее точно распределять роли в боевом звене сообразно с талантами и качеством каждого игрока, опираясь на цифры.
Интерфейс: Чат
* Общий чат виден во время боя
* Сообщения вражеской команды в бою теперь не видны
* Добавлена возможность настройки некоторых аспектов игры через команды чата:
Отображение информации об очереди матчмейкинга
Включить: /set cl_showMmQueueInfo 1
Отключить: /set cl_showMmQueueInfo 0
_ 2. Отображение наносимого и получаемого урона слева и справа от центрального элемента HUD _
Рядом с прицелом: /set cl_scrollCombatText 0
Справа от центрального элемента показывается входящий урон: /set cl_scrollCombatText 1
Входящий урон отображается справа, а нанесенный - слева от центрального элемента: /set cl_scrollCombatText 2