Интерфейс и расширение информации о бое

Идея собственно проста и состоит из двух пунктов:

  1. Разделить интерфейс на участки: курсор, точка наведения орудий, интерфейс корабля, иконки маячков, союзников, врагов, товарищей по звену.

Для каждого сделать настройку прозрачности и возможность лавировать по шкале цветового индикатора и его яркости. Также ввести возможность отображения никнейма товарища по звена с настройками прозрачности и цвета.

  1. Ввести колонки “Нанесённый урон” и “Полученный урон”. Во избежании багоюза во время фарма они не должны влиять на доход после боя (за исключением установленных медалей), но думаю будет интересно сравнить показатель эффективности с показателем нанесённого урона. Это позволит наиболее точно распределять роли в боевом звене сообразно с талантами и качеством каждого игрока, опираясь на цифры.

Ну, а мне лично просто интересно поглядеть, кто наносит наиболее серьёзный и интенсивный урон по врагу.

  1. Ввести колонки “Нанесённый урон” и “Полученный урон”. Во избежании багоюза во время фарма они не должны влиять на доход после боя (за исключением установленных медалей), но думаю будет интересно сравнить показатель эффективности с показателем нанесённого урона. Это позволит наиболее точно распределять роли в боевом звене сообразно с талантами и качеством каждого игрока, опираясь на цифры.

Интерфейс: Чат

* Общий чат виден во время боя

* Сообщения вражеской команды в бою теперь не видны

* Добавлена возможность настройки некоторых аспектов игры через команды чата:

  1. Отображение информации об очереди матчмейкинга

Включить: /set cl_showMmQueueInfo 1

Отключить: /set cl_showMmQueueInfo 0

_ 2. Отображение наносимого и получаемого урона слева и справа от центрального элемента HUD _

Рядом с прицелом: /set cl_scrollCombatText 0

Справа от центрального элемента показывается входящий урон: /set cl_scrollCombatText 1

Входящий урон отображается справа, а нанесенный - слева от центрального элемента: /set cl_scrollCombatText 2

Оригинал Star Conflict OBT v0.5.3