Обновленная система создания боёв

cd59ef78c116c35edb51273d7ad6.jpg

 

Внимание, наемники! С обновлением 1.5.0f в Star Conflict стал доступен новый тип системы создания боев, ориентированный на уровень игрового мастерства пилотов. Это позволяет создавать сбалансированные сражения на основе текущей глобальной переработки флота, где каждый корабль вне зависимости от ранга теперь обладает уникальными характеристиками и оборудованием. В игровом процессе появилось множество новых тактических решений, возможностей для маневра и выбора противника.

 

Система сама подберет вам сражение с оппонентами, соответствующими вашему уровню игры. Чтобы повысить уровень эффективно выполняйте задачи на поле боя, работайте в команде и, конечно же, побеждайте.

 

В быстром бою сейчас доступны игры трех типов:

  • легкие: в боях участвуют пилоты-новички

  • средние: в боях участвуют пилоты со средним уровнем мастерства

  • сложные: в боях участвуют пилоты с высоким уровнем мастерства

 

Если в бою ваш корабль не максимального ранга, то на него действуют дополнительные бонусы, усиливающие выживаемость и урон корабля. Сила бонусов напрямую зависит от того, насколько близок ранг твоего корабля к максимально возможному в бою. Это позволяет кораблям младших рангов компенсировать отставание в технических характеристиках.

[Обсуждение](< base_url >/index.php?/topic/59833-obnovlennaya-sistema-sozdaniya-boev-obsuzhdenie/)