Дорогие разработчики,вы создали уникальную в своём роде игру! Потратили много человек часов и наверно средств! у ЭТОЙ игры нет аналога,да и наверное ещё не скоро появится! Так ни ужели,вам не жалко потраченного времени и средств!? Ведь теперь очень много людей уйдёт в другие проекты,а о ИГРЕ оставят только негативные высказывания в соцсетях!
То что вы назвали балансом,не что иное как избиение более низких рангов! А пришедший новичок в игру прокачав на ПВЕ кор попадёт на ПВП т5,получит откровенно говоря по лицу,так-как у него нет опыта в сражениях на низких рангах,и не поможет даже донат! Севший на т1 кор старичок размотает практически любой т5 кор,так как опыт в боях есть и очень огромный!
P.S: Задумайтесь пожалуйста,а то не ровен час ИГРА загнётся,а вы потеряете хорошую прибыль,ибо люди любят космос.Остановите гробить !!!
…более того заходишь на 15-ке: у противника тима из Топчиков ЕСБ + Штормы (все на 15 и на имба Куттерах), а у тебя = зелёные ноунеймовые новички на 1 - 8 рангах… какой шанс победы моей команды???
Е-баланс!?!
Это меня не интересует.
Я просил конкретные названия =_=
Ребятки Google в помощь, сейчас тематика Космоса активно развивается, так, что в ближайшее время Мы увидим не плохие Проекты, но хотелось бы SC увидеть в новом , возрождённом формате, чего бы я хотел от SC: сюжетную линию ( хоть и Мясиловка, но с сюжетом) , новые режимы ПВП, ПВЕ, много красивых, новых карт. ОМ с более сложной механикой, и просторами, а то скукота там несусветная и он очень узок. Пиратские задания для ОМ и командной игры там, БЗС перевести именно в ОМ, в Локации . Интриги по заданиям ( Политика), контракты от разных Рас , и наконец высадка на планеты и война на поверхности , вернее в воздушном пространстве. За планеты, влияния. А так-же союз корпораций крупных с мелкими ( контракты ) вообщем, что бы Жизнь кипела и процветала, а не это унылое времяпровождение, что есть на данный момент.