Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава первая. Фундамент: Рейтинги.
Небольшой пролог.
Доброго всем времени суток.
Зовут меня Вадим, ник в игре ARK105. Я, как и многие здесь присутствующие, давно с данным проектом. Кто-то меня знает, кто-то нет, но это не суть. Правда бросал с вводом эсмов примерно на год- полтора, ну не нравились мне они тогда, не вписываются они сюда. Как следствие, на мой взгляд, не совсем удачные попытки их сбалансировать. Частенько слежу за форумом, что люди тут предлагают, что обсуждают. Порой прям ВАУ, порой такая дикость, что удивляешься, да как до этого то додуматься можно было. Сам ни разу не писал ничего, это первое мое обращение к форуму. Не судите строго.
Для чего люди играют в онлайн игры? Что их привлекает? Многие скажут общение, но этого в соц. сетях гораздо больше и более разнопланово (хотя есть и воины чата). Кто-то скажет возможность поиграть с друзьями, но в оффлайн играх есть мульти плеер и можно сутками напролет там с друзьями. С моей точки зрения, да и не только моей, люди изначально ищут возможность посоревноваться. Доказать что ты лучше, ты можешь. Весь спорт на этом строиться. И это неплохо. Есть конечно крайности- самоутвердиться над более слабыми, кричать что все раки, а ты отец. Только вот зачем? Да природа у них такая, но не о них речь. Самоутвердиться можно соло, а можно и в команде. Проект Стар Конфликт позиционируется как командная игра. Для этого есть корпорации, поиск групп, более-менее баланс под командную игру, где по сути один в поле не воин (и не надо сарказма про имб в момент релиза, ну надо зарабатывать, кушать то охота, ну или вариант - а кто не ошибается?). Также много режимов, именно настроенных на командную игру: БЗС, Лиги, Турниры, СО (да, да, его с полным рандомом что-то не как). Об них то и пойдет у нас речь.
Первая глава моего предложения касается циферок, которые мы смотрим в профиле. Для последующих частей это будет являться фундаментом.
Любой командир статик крыла, любой глава корпорации, как и его замы, любой командир лиги при подборе кадров всегда обращается к цифрам. Какой рейтинг пилота, сколько боев накатано, на чем предпочитает (да по профилю это порой сразу видно), на каких теках*/рангах летает (спс за разбивку, порой очень удобно, хотя нет информации по старичкам). Но многих цифр мы не видим, а хотелось бы. Есть даже сторонние ресурсы, где более полно отображается. Как пример: даже здесь на форуме, когда авторы вступают в перепалку, дабы подтвердить свои слова, или разоблачить *рака*- приводят именно статистику посредством сторонних ресурсов, а, например, не скриншот с игры.
(* Здесь и далее, а также в других частях используется выведенное из оборота понятие *Тек*- Технический уровень корабля. Ранее все корабли были разбиты на пять основных теков: Т1 ранги 1-3, Т2 ранги 4-6, Т3 ранги 7-9, Т4 ранги 10-12, Т5 ранги 13-15. Новые крафты по сути должны уже относиться к Т6.)
Что именно я предлагаю: сделать статистику для каждого режима игры свою. Реализовать это можно как отдельными вкладками в профиле, так и вариантом выпадающего меню. Это уже разработчикам видней как удобней сделать.
Например: открываем вкладку ЛИГИ. Там статистика чисто по лигам. Сколь боев откатал, какой процент побед и т.д. Также вкладка на БЗС, Турниры и т.д.
П.1. Кол-во вкладок (отдельных статистик)
Здесь я предлагаю вообще все режимы разбить на свои отдельные статистики: БЗС, Лига, Турнир, ПВП, ПВЕ, СООР, СО, ОМ. Есть режим игры- есть своя статистика.
П.2. Что отображать.
Предлагаю за основу взять статистику, текущую с некоторой доработкой, а именно:
Коэффициент побед и поражений переделать в баллы и отображать в виде от 0.00 до 10.00, где 0.00- все проигрывает, 10.00 – ни одного поражения. Соответственно ваша текущая единица (50/50)- это 5.00. (очень важно для упрощения подсчета в последующих частях предложения).
Добавить статистику по *бессмертным* вылетам. Сколько боев провел игрок в данном режиме не разу не умерев, при этом набрав не менее 10% эффективности от среднего значения команды в бою. (дабы не обузили афкшеры и цифра условная, можно побольше 15-20, а можно пониже, но эффективность должна быть).
Добавить статистику по ролям. Здесь можно просто отображать топ 3-5 наиболее частые роли, либо, но учитывая, что их всего 10 по каждой отдельно сколько вылетов.
Сохранить и расширить статистику по рангам для каждого режима.
Разделить статистику помощи: отдельно статистика помощи огнем (любой урон) и статистика помощи воздействием не наносящего урона (ауры, блок луч, стазис и т.д.).
Добавить в статистику помощь воздействием: свет от разведчика. Актуально в первую очередь для БЗС, так как именно от света очень многое зависит.
Для Ома считать победными, вылетами- когда своим ходом вернулся, остальное в поражения. Отдельно статистика по ПВЕ убийствам и отдельно по ПВП убийствам, причем отдельно по пиратским убийствам и убийству пиратов.
Что в итоге мы получим: проще оценивать потенциальные кадры. Пилотом в свою очередь не нужно будет переживать по статистике в общем, т.к., например, дронщики не уронят *качество* своих боев на БЗС, а *неудачные* бои в ПВП не будут влиять при наборе в адекватное крыло/лигу.
Прошу не переносить данную главу в другие разделы. Я понимаю, что эта часть больше относиться к разделу Интерфейс, но эта часть имеет непосредственное отношение именно к предложениям по режимам игры и является его частью.