Доброго времени суток. Продолжим вносить предложения по основным режимам игры. В данном разделе рассмотрим БЗС.
П.1. Немного повторимся. Как я предлагал вкратце в предыдущей части – предлагаю увеличить кол-во вылетов в БЗС с текущих 4х до 6ти. В текущей мете сделать это за счет ввода в Империю и Иерихон дополнительно по 1 временной зоне. В новом ОМ думаю с этим вообще не должно быть сложностей. Охватим больше часовых поясов.
П.2. БЗС это командный режим. Соответственно не совсем понятен вопрос- что в нем делает рандом? Предлагаю ввести ограничение на минимум звено. Как вижу: на бзс будет пускать только звено (4 игрока) (без офицера), неполное крыло (6 игроков), полное крыло (8 игроков). ММ в следующем порядке:
а) крыло к крылу, крыло к 2 звеньям, крыло к неполному крылу, крыло к звену;
б) неполное крыло к 2 звеньям, к полному крылу, к звену;
в) звено к звену, 2 звена к неполному крылу, 2 звена к крылу, звено к неполному крылу, звено к полному крылу.
Разницу в 2-4 пилота добиваем ботами/ рандомом (если уже не согласны его вообще исключить, но тут важно понимать: рандом именно добрасывать к звену/крылу, а если их нет- тупо мимо). (И да вы верно понимаете- нечетное кол-во не пускать на бзс для упрощения ММ, искл. можно думаю сделать на 7 человек, но считать его полным крылом).
Альтернативный вариант с большим разбегом: звено(3-4) (без офицера), неполное крыло(5-6), полное крыло(7-8) (Оговорка в предыдущем абзаце тогда не действует).
П.3. При наличии ботов на стороне команды дать возможность командиру крыла (именно крыла, не звена) раздавать для них фокус. Как вижу: командир может приказать:
а) ботам идти к точке (рубка, эмитер, охлад) на дэф- боты будут крутиться у точки и защищать указанную точку,
б) идти к другому игроку, например, хилу и вешаться к нему в хвост для защиты (атакуют тех кто атакует подопечного или просто рядом именно в такой последовательности.),
в) атаковать игрока или бота противника, или идти на захват точки противника.
Что даст- позволит команде в меньшинстве хотя бы частично закрывать этот пробел за счет более *умного* поведения ботов. Как реализовать? Либо по аналогии с текущим механизмом по управлению обычными ботами, либо через боевой фокус командира. Но тогда станет актуальным другая роль: наводчик. Т.к. командирский фокус будет только для ботов, и чтобы их не гонять туда-сюда (в случае использования ботов не в ассисте на фокус, а в определенной тактической задачи) нужен будет человек для раздачи фокуса игрокам (наводчик). Но данный момент не думаю, что вызовет трудности.
П.4. Изменить систему очков за действия на БЗС. В убийстве противника внести коррективы, а именно: используя рейтинг пилота, для данного режима, по-разному оценивать и вознаграждать его убийство. Убил заведомо слабого получил чуток, а то и вовсе ничего, но зато убив сильного …. Как считаем: отклонение +/- 0,25 от рейтинга *убийцы* - 100% очков, каждое следующее отклонение рейтинга на 0,25 добавляет или уменьшает награду на 25%, до тех пор, пока не достигнем 0 или 200%. То есть убив игрока слабее вас на более чем 1 единицу рейтинга- вы ничего не получите за его килл, но убив более сильного игрока аж на единицу с плюсом будите получать по двойной награде. По точкам(рубка/эммитер/охлад) и конструкциям думаю также ввести также плавающую награду по аналогии с убийством противника, но тут для подсчета брать средний рейтинг команды. То есть рассчитываем средний рейтинг нашей команды и средний рейтинг их команды- отклонение +/- 0,25 даем по 100% за сбитые конструкции, принесенную бомбу, открученную точку и т.д. Соответственно при отклонении ещё на 0,25 убираем/добавляем 25% к очкам за каждое следующее отклонение до достижения 0 и 200%. См. приложение №1.
П.5. Ввести доп. награду за удержание сектора в течении 3,5 и 7ми дней по аналогии со старой системой жетонов. За 3 дня 1 жетон, за 5 дней-2 жетона, и за 7 дней соответственно 3 жетона. (альтернатива: 1 жетон за 3 дня, второй за 6 дней и все). Жетоны снимаются только в победах на БЗС. Ситуация: идешь на БЗС на Т4 в фед.зоне на ириски получаешь награду за победу/проигрыш согласно текущей системы, а в случае победы и усердным стараниям сокорповцев с другого часового пояса- налог берешь с имперской зоны бериллий.
Что даст- не уронит смысл ходить на БЗС не топам, но в тоже время вернет желание держать и дэфать сектора, а также получать нужный налог для тех, кто не может пойти именно на эту зону. Здесь важно именно не сразу давать жетоны, а только начиная с 3го дня удержания и снимать их только в победных боях на БЗС.
Что можем получить на выходе: *убийство* зерг тактики за счет п.2 и п.4. Более плавный разрыв между отцами и новичками. Возврат смысла дэфать сектора, но это будет ой как не просто. Минусы: будут фокусить более сильных игроков для получения очков, но разве нам не нужен хардкор?))) Топ крылья не смогут набивать супер эффку на слабых игроках, но разве это не правильно?)))
Приложение №1. Отсчет процента очков от игрока с рейтингом 5.00 (50/50 побед и поражений).
|
4.00
|
4.25
|
4.50
|
4.75
|
5.00
|
5.25
|
5.50
|
5.75
|
6.00
|
|
25%
|
50/
|
75%
|
100%
|
100%
|
125%
|
150%
|
175%
|
Игрок с рейтингом 5.00 убив игрока с рейтингом ниже 4.00 не получает вообще очков, а за любого игрока с рейтингом выше 6.00 получает по 200% очков.