Поигрываю в СК пятый год, и хочу представить на суд общества ряд мыслей по игровым ограничениям
1. Скорость. Раньше я думал что чрезмерный разгон чреват проблемами с ведением огня и\или прогрузкой карты, но у новых кораблей чужих есть целый набор варпов
то есть проблема не в слабости игрового движка, а к ведению огня мы еще вернёмся
Итак, максимальная скорость кораблей - 700 м\с. Зачем оно нам, чем оно обосновано? Если игра гордится модульностью, я собрал свой корабль из подручных материалов и палок, то и тюнинговать я его хочу по полной, даже в ущерб прочности корпуса и управляемости - пусть я буду кататься на картонке, но кто мне запрещает лететь с какой угодно скоростью в космосе? Скажете, что сложнее будет попасть? в хорошо маневрирующего перехватчика даже с трёх километров уже ничем не попасть. Опустим здравый смысл и мысль о том, что в космосе нет инерции и шип не должен тормозить при отключении двигателей
2. Стрельба. Вот наделали десяток разных пушек с разными бдыщ-эффектами, с растущим темпом стрельбы, с растущей скоростью снаряда, такие классные, что половина из них на турнирах запрещены но если сесть и подумать: почему скорость снаряда не складывается со скоростью корабля на момент выстрела?
Естественно это не распространяется на лучемёты, да , но тут же я дополню: кинетический урон нуждается в бонусе при стрельбе на высоких скоростях, ведь кинетика от латиницы - движение - чем быстрее снаряд влетает в тушку врага - тем больше он урона нанесёт, всё же логично? Вот у меня штурмовой рейлган 17 с уроном 660 и ДПС почти 3к , а теперь если я разгоню своё корытце до предельных скоростей, скорость снаряда у меня станет 7300+700. И сам дамаг, почему бы не сложить в 1 к 1? 660+700
с ДПС овер 6к. Но это только на фронтальной стрельбе, при стрельбе “с крыла в бок” на таком полёте накладываем соответствующие штрафы. Клёвый бонус, главное не поцеловаться с астероидом, соответственно если такому “пикируюшему” ** умнику **** стрелять прямо в нос, стоя перед ним - бонусов от стрельбы кинетикой по нему должно быть >9000.**
3. Щиты. Когда-то давно я уже подобную мысль поднимал, и увидев особый спец-модуль на крафтовом комманднике, я понял что ограничений на это нет, и мысль та эволюционировала в:
3.1 Поднять\Опустить Щиты покуда корабль в космосе с включённым дефлектором имеет форму шарика, значит при отключении щита двигаться ему должно быть намного проще. Вылетаем, опускаем щиты, и получаем бонусы на скорость от 50 до 100% в зависимости от класса. всё просто
3.2 Индивидуальная настройка щитов на рисунке в принципе всё внятно описано
Лучше ввести эту настройку прямо в игре по нажатию кнопок, или по кручению колёсика.
P.s. В принципе предложенные мысли влияют на баланс игры не только в ОМ, они и в пвп неплохо зайдут и подогреют интерес. Ну вот вырубать дефлектор в принципе в пвп бессмысленно - ты в бою как никак. А когда ты отстыковываешься, ты волен делать что угодно. То есть, в идеале я вижу вылет в ОМ на ягуаре таким - собираю сет на скорость около 800, отстыковываюсь, если мне надо лететь к воротам, вырубаю щиты, ловлю бонус за скорость, начинаю лететь на скорости около 1500 м\с, при этом можно по пути зайти на “пике” и поразбивать пару кораблей пиратов с бонусным дамагом. и словить ваншот)