Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава седьмая. Заключение. Жизнь или смерть.

Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава седьмая. Заключение. Жизнь или смерть.

Доброго времени суток. Продолжим вносить предложения по основным режимам игры. В данном разделе рассмотрим *режим бога*

Играя в ПВЕ, ПВП, СооР, Турнир, СО, БЗС мы везде бессмертны. Реализовано это согласно лору- что наемники управляют кораблями дистанционно и могу снова и снова возвращаться в бой, а та задержка, которую мы наблюдаем в окне выбора кораблей – видимо время подготовки корабля к вылету. Не знаю как кому, но мне кажется это не совсем интересно, а точнее вообще не интересно. Ты не задумываешься о самом важном: инстинкт самосохранения никто не отменял, а тут разработчики открыто дают нам на него плюнуть.  Заходя, ударкой, на хила под фокусом команды, ты думаешь только бы успеть допилить, а далее можно и размен. Или дивером в хвост эсма…  Я согласен, что тактика камикадзе должна быть, но …

Только в одном режиме у нас реализована важность выживания- Лига. Там у тебя один корабль- одна жизнь. И я считаю это верным подходом.

Что делать если ввести это правило во все режимы, которые у нас есть? Новичкам придется ой как не сладко. Отцы их будут в первую очередь фокусить, так как хоть он и новичок- это минус 1 в команде.  Но с другой стороны, тот же отец станет чуток внимательней относиться к своей шкурке, а не тупо быть фраги.

Поэтому суть предложения (да не разгневаются на меня отцы): убрать с игры *режим бога*, сделать ограничение на вылет одним кораблем пропорционально рейтингу игрока в конкретном режиме. При рейтинге 8.01-10.00 у игрока 1 корабль- одна жизнь, с рейтингом 6.01-8.00 на один корабль 2 жизни (итого 8 вылетов), рейт 4.01-6.00 по 3 жизни на кор (всего 12 вылетов), рейт 2.01-4.00 по 4 жизни на корабль (всего 16 вылетов) и наконец 0.00-2.00 по 5 жизней на корабль (всего 20 вылетов).

Кол-во доступных вылетов на корабле отображать цифрой в правом нижнем углу иконки корабля.

Жизнь станет ценней, новичкам не придется все время смотреть как играют другие по аналогии с Танками, т.к. у них будет больше жизней. Вы скажите несправедливо? Почему? Один из важных советов Молли- для начала научитесь не умирать. А отцам лишний Only hardcore.

 

На этом завершаю свое повествование. Напоследок, небольшой эпилог.

Люди, будьте добрее к друг другу. Тот негатив, который вы порой выплескиваете на страницы этого форума пользы ни вам никому не принесет. Разработчики не идеалы, как и мы с вами. Даже у тех же Blizzard Entertainment, а их я думаю можно считать мастодонтами игровой индустрии, и то постоянно кто-то на апе, а кто-то в нерфе. То у них паладины всех обижают, то маги не дают пройти….

Игра развивается, много что нового появляется. Да порой мы это уже видели, мы уже знаем, но… Вон у велика и самоката, тоже одна и та же механика))) Да порой они все обещают и обещают…. Я сам все лето ждал команда зеленого, потом всю зиму ОМ (кстати, из-за которого и пришел сюда) … 

Про релизные имбы отдельная история. Я бы обратился к разработчикам: сильно не затягивайте с их балансировкой и все.

С уважением ко всему игровому сообществу СтарКонфликта,

ARK105.

Отпишусь сразу про все предложения. Понравилась только идея про турнир т4 и выведение подробной статистики во внутриигровой функционал. Все же отстальные предложения основываюся на том, что новая статистика решит все проблемы мм, хотя все они происходят из-за низкого онлайна и заметного процента очень опытных игроков, ну мне так кажется.

В преддверие обещанных работ по переработке БЗС и Лиг, ап темы. Может что и пригодиться.