Основные режимы игры. Новый взгляд. Глава седьмая. Заключение. Жизнь или смерть.
Доброго времени суток. Продолжим вносить предложения по основным режимам игры. В данном разделе рассмотрим *режим бога*
Играя в ПВЕ, ПВП, СооР, Турнир, СО, БЗС мы везде бессмертны. Реализовано это согласно лору- что наемники управляют кораблями дистанционно и могу снова и снова возвращаться в бой, а та задержка, которую мы наблюдаем в окне выбора кораблей – видимо время подготовки корабля к вылету. Не знаю как кому, но мне кажется это не совсем интересно, а точнее вообще не интересно. Ты не задумываешься о самом важном: инстинкт самосохранения никто не отменял, а тут разработчики открыто дают нам на него плюнуть. Заходя, ударкой, на хила под фокусом команды, ты думаешь только бы успеть допилить, а далее можно и размен. Или дивером в хвост эсма… Я согласен, что тактика камикадзе должна быть, но …
Только в одном режиме у нас реализована важность выживания- Лига. Там у тебя один корабль- одна жизнь. И я считаю это верным подходом.
Что делать если ввести это правило во все режимы, которые у нас есть? Новичкам придется ой как не сладко. Отцы их будут в первую очередь фокусить, так как хоть он и новичок- это минус 1 в команде. Но с другой стороны, тот же отец станет чуток внимательней относиться к своей шкурке, а не тупо быть фраги.
Поэтому суть предложения (да не разгневаются на меня отцы): убрать с игры *режим бога*, сделать ограничение на вылет одним кораблем пропорционально рейтингу игрока в конкретном режиме. При рейтинге 8.01-10.00 у игрока 1 корабль- одна жизнь, с рейтингом 6.01-8.00 на один корабль 2 жизни (итого 8 вылетов), рейт 4.01-6.00 по 3 жизни на кор (всего 12 вылетов), рейт 2.01-4.00 по 4 жизни на корабль (всего 16 вылетов) и наконец 0.00-2.00 по 5 жизней на корабль (всего 20 вылетов).
Кол-во доступных вылетов на корабле отображать цифрой в правом нижнем углу иконки корабля.
Жизнь станет ценней, новичкам не придется все время смотреть как играют другие по аналогии с Танками, т.к. у них будет больше жизней. Вы скажите несправедливо? Почему? Один из важных советов Молли- для начала научитесь не умирать. А отцам лишний Only hardcore.
На этом завершаю свое повествование. Напоследок, небольшой эпилог.
Люди, будьте добрее к друг другу. Тот негатив, который вы порой выплескиваете на страницы этого форума пользы ни вам никому не принесет. Разработчики не идеалы, как и мы с вами. Даже у тех же Blizzard Entertainment, а их я думаю можно считать мастодонтами игровой индустрии, и то постоянно кто-то на апе, а кто-то в нерфе. То у них паладины всех обижают, то маги не дают пройти….
Игра развивается, много что нового появляется. Да порой мы это уже видели, мы уже знаем, но… Вон у велика и самоката, тоже одна и та же механика))) Да порой они все обещают и обещают…. Я сам все лето ждал команда зеленого, потом всю зиму ОМ (кстати, из-за которого и пришел сюда) …
Про релизные имбы отдельная история. Я бы обратился к разработчикам: сильно не затягивайте с их балансировкой и все.
С уважением ко всему игровому сообществу СтарКонфликта,
ARK105.