Темная сторона наемника

Привет всем, кто решил почитать мое предложение! Тут вот возникла идея: раз уж мы наемники, то почему мы работаем только на крупные государства и всегда добренькие? Надо бы это исправить… Короче, я придумал PvE-задание, в котором мы будем вести себя как настоящие злодеи. Названия ему пока не придумал. Ниже постараюсь рассказать обо всем подробно, поехали.

 

Начинается все с того, что пиратский барон предложил нескольким наемникам за большие деньги помочь ему. В секторе “Убежище контрабандистов” (или любом другом с высоким уровнем угрозы) пираты почти завершили производство новейшего Wolfhound/Granite по краденным чертежам. Но разведка Федерации выследила все, и поэтому сюда направляется большая и страшная армада вершителей правосудия. Барон хочет жить, поэтому придумал план по защите зоны от Федерации, а мы будем выполнять его.

 

Итак, собственно, мы прибываем на место из одних и тех же врат, и с нами связывается барон. Он говорит, что еще есть время, пока флот врага не прилетел. В центре карты постепенно собирается пиратский флот, состоящий преимущественно из эсминцев. Спустя короткий период времени, изо всех прыжковых врат (кроме тех, откуда прилетели мы) вылетают войска Федерации. Так как нас четверо, а не куча, мы не идем в бой, а летаем по карте, отбиваясь от одиночных целей, попутно блокируя врата с помощью ЭМИ. Когда все врата отключены, начинается вторая часть плана. Нам нужно убрать всех военных, которые остались. Это мы завершаем быстро, ибо у нас будет преимущество. После этого в зоне действия начнут происходить всякие непонятные вещи, к примеру, отключение двигателей и потеря управления, нас разбросает по карте, и в центре из варп-прыжка выйдет… Liberator. Дредноут прибыл покарать нас. Впрочем, производство штурмовиков к тому времени завершилось, и поэтому нам помогает целая армада новейших кораблей с супер-сильными орудиями. В последний момент капитан дредноута осознает, что ему тут не место, и прыгает обратно в секторы Федерации. Победа!..

…Барон говорит нам, что мы были молодцами и всякое такое, а также говорит, что производство кораблей по ворованным чертежам не остановится, поэтому помощь может понадобиться еще и еще раз. Вот почему эта миссия будет встречаться нам несколько раз, если она выйдет.

 

Я не стану расписывать подробности вплоть до числа врагов и ракеты, которыми они экипированы. Итак уже понятно, что я имею в виду. Надеюсь, он оно вам понравилось.

 

Спасибо за внимание!

Если за такую миссию барон будет раздавать наемникам электрум, хотя бы по штук 6 руды за бой, я только за… А вообще, игре нужны пве на новых локациях…

не надо добавлять странностей ещё больше)

3 часа назад, dpapl сказал:

не надо добавлять странностей ещё больше)

Мы же наемники. Название говорит о том, что мы на всех можем работать… в том числе и на пиратах. И если работать на пиратов, может быть, нам дадут доступ в ангары бандитских баз, где можно будет по-бандитски украсить корабли и потом летать по космосу, наказывая тех, кто свой нос не в те дела сует…

22 минуты назад, ND64 сказал:

Мы же наемники. Название говорит о том, что мы на всех можем работать… в том числе и на пиратах. И если работать на пиратов, может быть, нам дадут доступ в ангары бандитских баз, где можно будет по-бандитски украсить корабли и потом летать по космосу, наказывая тех, кто свой нос не в те дела сует…

а я не хочу быть наёмником или тебе не показалось странным,когда при вступлении тебе предлагают вступить во фракцию,а потом оказывается что это нафик никому не надо,а потом ещё твердят о командной игре…

43 минуты назад, dpapl сказал:

а я не хочу быть наёмником или тебе не показалось странным,когда при вступлении тебе предлагают вступить во фракцию,а потом оказывается что это нафик никому не надо,а потом ещё твердят о командной игре…

Кажется, там просто нужно выбрать стартовую локацию и корабль. Пока что неизвестно, влияет это на то, к какой стране ты принадлежишь. То, что к тебе дружелюбно относятся три враждующие  стороны, должно говорить о чем-то…

Наемники, это , так условно, после того как, отказались от линии привязки к той или иной нации Империя, Иерихон, Федераты теперь это условно, типо, как бы откуда родом и все теперь наемники так как пришол Большой трындец…  Вики впомощ, по новому развитию Игры в светлое будущее  ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

6 часов назад, ND64 сказал:

Кажется, там просто нужно выбрать стартовую локацию и корабль. Пока что неизвестно, влияет это на то, к какой стране ты принадлежишь. То, что к тебе дружелюбно относятся три враждующие  стороны, должно говорить о чем-то…

в любой подобной игре тебе даётся выбор за какую фракцию играть и только здесь этого нет(а ведь в лоре описываются такие захватывающие баталии),это же гениальное решение всех проблем,кидай всех в общую кучу и какая разница что ты мочишь своих же собратьев и даже(верх абсурда)своих соклановцев,ты же наёмник,вонючее,беспринципное животное,которому нужна только добыча - собсна это и есть смысл игры(такой тренировочный лагерь в котором оттачивают своё мастерство в надежде что они когда-нибудь попадут на настоящий фронт)) и многие так себя и ведут(надеюсь в жизни они не такие))а то дели на фракции,потом думай как их балансить,каждой дай сюжетку,как бои организовывать,но без этого командный дух убивается в самом зародыше,нет сопереживания общим победам и поражениям,которые сплачивают(теперешние времена ни чего не напоминают?),да для этого надо работать,а не потакать мелкому индивидуализму,когда все грызут друг другу глотки,это не может быть хорошо во всех смыслах…

кст добавь к странностям - не у всех фракций полный набор классов и ролей,потому что инженеры и конструкторы у них тупые,что не смогли их изобрести)

4 часа назад, dpapl сказал:

кст добавь к странностям - не у всех фракций полный набор классов и ролей,потому что инженеры и конструкторы у них тупые,что не смогли их изобрести)

Оно уже есть. Смотри картинку.

14 минуты назад, ND64 сказал:

Оно уже есть. Смотри картинку.

ну так я ж причину указал)и дело не в современном оружии,а в том что в бою все роли важны,но у нас не стратегия,главное чтобы любую роль можно было зафитить в дамагера и считать фраги))

8 минут назад, dpapl сказал:

ну так я ж причину указал)и дело не в современном оружии,а в том что в бою все роли важны,но у нас не стратегия,главное чтобы любую роль можно было зафитить в дамагера и считать фраги))

Как по мне, самой простой тактикой в доминировании на поле боя вовсе было бы закидывание пространства кварковыми бомбами и массовые дальнобойные атаки ракетами… (что-то пошел оффтоп уже)

Тогда нужно учитывать и то что контрабандисты могут не захотеть платить и вместо этого попытаются уничтожить тебя))

В 04.03.2018 в 13:16, ND64 сказал:

…что-то пошел оффтоп уже)

 

Да тут с самого начала ответы оффтоп. Они просто троллят. Хорошая пве миссия, давно и не раз уже озвученная. Больше тут добавить нечего.

Еще пару миссий, где нас Биоморфы и кристаллиды подкупают шпиёнить