Веселый боевой модуль РЭБ под названием “Троян “Восстание”” или как сделать так, чтобы боты выполняли за тебя работу
Данный баг срабатывает в PvE Миссии “Захваченный Дредноут” на 3-ем этапе
А теперь, более подробно:
- В миссии, в 3-ем этапе, если с помощью модуля (Троян “Восстание”), “взломать” все 3 Реактивные турели, то они будут полностью во власти игрока, и при этом, не на 30 секунд, как написано в описании модуля, а до конца миссии.
- Я думал, что турели, спустя 30 секунд, должны взорваться, но ничего не произошло, и я понял, что-то явно пошло не так.
- Захват цели (в данном случае, турели), запуск модуля, турель становится собственностью команды и игрока.
- Ситуация возникает в том случае, если захватить турель, в других случаях, турель сама тебя “взломает”. Есть факт, если самоуничтожится или тебя убьет бот, то эффект с турели не спадает, а наоборот, продолжает действовать, и турель будет вместо игрока убивать ботов. Другой факт, у турелей есть щиты, то по идее, турели должны были сами снять с себя эффект, но нет.
- Если у игрока есть корабль РЭБ с модулем “Троян “Восстание””
- Логи + Скрины присутствуют. Т.к. скринов много, я запаковал их в архив.
Возможно, я мог что-то упустить, но думаю, что я не один столкнулся с этой фигней.