Ракеты. Ещё несколько видов.

Ещё несколько разных:

  1. Вирусная ракета. При попадании в противника на несколько секунд меняется управление. При попытке стрейфовать вправо, стрейфует влево. Вверх - вниз. И так далее. (Ракета мерзкая. Если введут - будет бесить)
  2. Вирусная ракета “объект 2”. При попадании в противника нарушает работу системы “свой-чужой”. Противники отображаются союзниками, союзники противниками. Время действия на усмотрение создателей.
  3. Ракета с кассетной боевой часть. Небольшие повреждения большое области пространства. Цифры на усмотрение создателей.
  4. Термобарическая ракета. При подрыве наносит урон и распыляет облако взрывчатого вещества. Любое воздействие на облако термическим вооружением провоцирует его детонацию. Можно сделать так, чтобы сопла двигателей кораблей так же инициировали реакцию детонации. 
  5. Универсальная ракета. Если происходит пуск ракеты без захвата цели, ракета выбирает цель сама. Либо рандомную, либо ближайшую. Если происходит пуск ракеты с захватом цели - то всё стандартно. Если противник совершил противоракетный маневр, ракета выбирает другую цель. Если цели нет - так уж и быть. Пусть погибает, бедняжка. 
  6. Кристаллическая ракета с системой телепортации. Инициировав запуск ракеты происходит кулдаун - подготовка следующей. Пока происходит подготовка следующей ракеты, игрок может нажать повторно клавишу ПКМ, что заставит ракету телепортироваться прямо к противнику. Фишка ракеты в том, что если совершить все действия быстро, противник может не успеть предпринять противоракетные мероприятия. Если ракета попадает в противника, пролетев всю дистанцию без телепортации, при взрыве происходит телепортация корабля противника на определенное расстояние вверх или вниз (это определит создатель). Зачем это надо? Если снизу окажется препятствие - корабль будет уничтожен. Либо потерпит неприятности. Либо просто окажется в менее выгодном положении. 
  7. Комбинированная ракета. Ракета, наносящая урон трех типов. Первый - электромагнитный, второй - кинетический, третий - понятно какой. (Неинтересная ракета)
  8. Тактическая ракета. Постановка дымовой завесы - это тактический прием. При детонации ракета генерирует облако определенного размера на определенный период времени, который можно всячески использовать ( только не нужно делать такой дым/туман, от которого в других играх дикие лаги идут)
  9. НАР. Неуправляемая авиационная ракета. Длинная ракета с огромной скоростью, которой можно стрелять на дальние дистанции. Не знаю, почему, но мне хочется такую.

Отдельно для торпедников:

  1. Это, конечно, не ракета. И даже не торпеда. Это модуль. Модуль, который ты активируешь и который делает твою торпеду невидимой. Это нужно затем, чтобы торпедники меньше страдали от ПРО. Бывает, ведешь ты торпеду, ведешь, потеешь, а потом бум - и зеленый луч. Для баланса можно сделать этот модуль с большим КД, чтобы нельзя было пускать так каждую ракету. Ну и шум от торпеды оставить, пускай мы и в космосе. Ну и сигнал, что она вот-вот в гости пожалует. 
  2. Возможность выбирать тип управляемой торпеды. Эм, кинет или термо. Естественно, облако после взрыва будет иметь свои эффекты. 
  3. Возможность запустить эту торпеду неуправляемо. Просто прямо, не ведя её. 

Спасибо за внимание.

Оформлено не по правилам. Обсуждение при формирование предложения лучше делать в барной стойке.