Ещё несколько разных:
- Вирусная ракета. При попадании в противника на несколько секунд меняется управление. При попытке стрейфовать вправо, стрейфует влево. Вверх - вниз. И так далее. (Ракета мерзкая. Если введут - будет бесить)
- Вирусная ракета “объект 2”. При попадании в противника нарушает работу системы “свой-чужой”. Противники отображаются союзниками, союзники противниками. Время действия на усмотрение создателей.
- Ракета с кассетной боевой часть. Небольшие повреждения большое области пространства. Цифры на усмотрение создателей.
- Термобарическая ракета. При подрыве наносит урон и распыляет облако взрывчатого вещества. Любое воздействие на облако термическим вооружением провоцирует его детонацию. Можно сделать так, чтобы сопла двигателей кораблей так же инициировали реакцию детонации.
- Универсальная ракета. Если происходит пуск ракеты без захвата цели, ракета выбирает цель сама. Либо рандомную, либо ближайшую. Если происходит пуск ракеты с захватом цели - то всё стандартно. Если противник совершил противоракетный маневр, ракета выбирает другую цель. Если цели нет - так уж и быть. Пусть погибает, бедняжка.
- Кристаллическая ракета с системой телепортации. Инициировав запуск ракеты происходит кулдаун - подготовка следующей. Пока происходит подготовка следующей ракеты, игрок может нажать повторно клавишу ПКМ, что заставит ракету телепортироваться прямо к противнику. Фишка ракеты в том, что если совершить все действия быстро, противник может не успеть предпринять противоракетные мероприятия. Если ракета попадает в противника, пролетев всю дистанцию без телепортации, при взрыве происходит телепортация корабля противника на определенное расстояние вверх или вниз (это определит создатель). Зачем это надо? Если снизу окажется препятствие - корабль будет уничтожен. Либо потерпит неприятности. Либо просто окажется в менее выгодном положении.
- Комбинированная ракета. Ракета, наносящая урон трех типов. Первый - электромагнитный, второй - кинетический, третий - понятно какой. (Неинтересная ракета)
- Тактическая ракета. Постановка дымовой завесы - это тактический прием. При детонации ракета генерирует облако определенного размера на определенный период времени, который можно всячески использовать ( только не нужно делать такой дым/туман, от которого в других играх дикие лаги идут)
- НАР. Неуправляемая авиационная ракета. Длинная ракета с огромной скоростью, которой можно стрелять на дальние дистанции. Не знаю, почему, но мне хочется такую.
Отдельно для торпедников:
- Это, конечно, не ракета. И даже не торпеда. Это модуль. Модуль, который ты активируешь и который делает твою торпеду невидимой. Это нужно затем, чтобы торпедники меньше страдали от ПРО. Бывает, ведешь ты торпеду, ведешь, потеешь, а потом бум - и зеленый луч. Для баланса можно сделать этот модуль с большим КД, чтобы нельзя было пускать так каждую ракету. Ну и шум от торпеды оставить, пускай мы и в космосе. Ну и сигнал, что она вот-вот в гости пожалует.
- Возможность выбирать тип управляемой торпеды. Эм, кинет или термо. Естественно, облако после взрыва будет иметь свои эффекты.
- Возможность запустить эту торпеду неуправляемо. Просто прямо, не ведя её.
Спасибо за внимание.