Новые иконки - "слишком белые".

Всем салют.

 

Понятно, что вопрос выбора между новыми и старыми иконками модулей вне обсуждения - это обозначили достаточно чётко. Остаётся другой важный вопрос - “юзабилити”.

 

Шрифт, которым обозначается таймер отката активных умений в бою - белый. Цвет иконок активных умений в бою - белый. Я не говорю про вид иконок. Даже не про цвет фона. Строго про цвет иконок.

 

Мне любопытно узнать, кому в голову пришла идея писать белым шрифтом по белому полю, и чем этот человек болен насколько это нравится игрокам.

 

Господа Старгемы, сделайте втык дизайнерам. Шрифт отката умений должен бросаться в глаза сильнее, чем иконки умений - бо иконки итак все запомнят, рано или поздно - кто б там ни ныл, а деваться-то некуда, если игра нравится; а вот таймер - вещь, реально, важная. И когда “он есть, но его не видно” - это плохо и это повышает порог входимости до такой степени, что новички, пришедшие из других онлайн-игр дружно скажут “да ну нафиг”.

 

Всем успехов.

Кстати, если вспомнить: белый шрифт таймера КД - суть пережиток времён старых иконок, и там он смотрелся отлично. Белый шрифт, вообще, хорошо заметен на любом ярком поле - синем, красном, фиолетовом, да на каком хошь - главное, чтобы цвет не тусклый был. Не “жёлтым по чёрному”, но тоже отлично видно, даже на периферии. А сейчас мы имеем яркие разноцветные фоны с белыми иконками - какой шрифт на них будет заметен? Точно не чёрный (хотя даже чёрный будет лучше белого по белому). Бирюзовый какой-то? Или проще цвет иконок сменить? Так-то, если б не было иконок с жёлтым/оранжевым фоном, отлично прокатил бы чёрный шрифт с жёлтым обводом.

активные иконки нужно все раскрасить чтобы они были понятны интуитивно и их кд тоже нужно изменить(пусть над этим думают разрабы) Но и модификаторы тоже нужно менять, ибо серая деталь на черном фоне это эпик-фейл, тот кто это придумал просто не думал, ну или он вредитель. Вспомним как было раньше - синенький купол это щит. Все плашки на резист отличались только цветами в соответствии с их резистом на урон. А теперь это четыре серые детальки немного различающиеся по форме…  

Вот че вы мозг парите, сказали же  в Вопросах - Ответах разрабов ! Все будет дорабатыватся ПОСЛЕ обновления 1.5.1 … Значит в 1.5.2 уже что-то будет существенно изменено, подправлено и подредактировано … 

 

Одной темы достаточно чтоб разрабы поняли что есть проблемма … 

 

Теперь смотрим на разрабов с другой стороны … 

  1. Толковых разработчиков игр мало.

  2. Проект довольно таки не прибыльный и нужно нанимать студентов или не опытных специалистов.

  3. Они люди - не роботы.

 

 

Имейте терпение - или инвестируйте в проект …  

 

Вам дают бесплатную игру с возможностью поддержки проекта… Не хотите донить, ждите столько сколько нужно … 

призови ещё к совести)

2 часа назад, FiREBaLL сказал:

призови ещё к совести)

 

Пытаюсь призвать к логике. Чем больше торопишь разрабов, тем хуже получается обнова.

9 минут назад, Rtpnmee сказал:

 

Пытаюсь призвать к логике. Чем больше торопишь разрабов, тем хуже получается обнова.

качество не от этого плохое,у них всё идёт по плану,когда посчитают нужным тогда выпустят,а поскольку им самим оттэстить всё возможностей нет,это делаем мы,а логика простая - не будешь напоминать,забудут)

24 минуты назад, Glavnook сказал:

 

То есть по твоему “бессовестные игроки” мало донатят по этому обновы такие невнятные? ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

Ну чисто гипотетически, если задонатить в игру N миллионов денег, то у разработчиков будут ресурсы перерисовать иконки  вот прям щас.  Но подобных ресурсов нет, и иконками займутся тогда, когда будут выполнены более приоритетные задачи.