Реворк ветки кораблей и ранговой системы.

Здравствуйте. (Сразу оговорюсь, тему я запилил для обсуждения недостатков и возможной доработки, это не конкретное предложение)

 

В данной теме я хотел бы обсудить предложение, которое должно решить некоторые проблемы с ММ и многочисленными “клонами” кораблей.

  • ММ (проблема в закидывании в бой 1-5 рангов против 10-15). При этом, сам ММ я трогать не берусь, а основываюсь на сегодняшнем принципе его работы.

  • Обилие однотипных кораблей (не только в плане их однотипности, но и в плане их прокачки до топ контента). При этом, пытаюсь избежать уменьшения их числа, как и любого прочего действующего контента.

 

И так начну:

Чтобы решить эти проблемы, считаю самым оптимальным будет изменить слишком длинную ветку кораблей, то есть число “рангов” с 15 (16\17 не учитываю для удобства) до 5. Но при этом, расширить её, чтобы сохранить разнообразие кораблей.

Это позволит уменьшить обязательную (количество кораблей не уменьшается, кому нравится прокачка всего, будет что прокачивать, но без обязаловки) часть по прокачке флота, избавит от психологического давления на игроков при игре 1 вс 15, позволит более точно сбалансировать корабли, чтобы начальные ранги не сильно уступали более высоким.

 

Примерно как я себе это представляю. Для удобства взял роль Покрышек основной (джерик) и не основной (федерат) фракции.

 

Скрытый текст

На картинке мы видим что

1) Есть основная линия, прокачивая которую мы получаем прогресс по рангам и получаем корабли “стандартной модификации” и нет обязаловки прокачивать альтернативные, но при желании их получить или ради получения бонусов, прокачка так же возможна.

 

а) Ни один из кораблей не выпал из древа, все скины задействованы, альтернатива\разнообразие присутствует.

 

б) На каждом ранге, нам доступно по 2 корабля каждой роли и фракции. Я предполагаю, что их модификации будут очень сильно отличатся от стандартной версии, что сделает каждый из 4х кораблей уникальным и позволит им выполнять принципиально разные (в тактическом смысле) задачи в бою.

Приведу пример на Тирекс (4 ранг), где стандартный корабль имеет слоты 1-3-3-1-1 (То есть, упор на урон\выживаемость, слабость в подвижности\компы) и альтернативный 3-1-2-2-1 (упор на подвижности, слабость в уроне\компы).

Или на Крусайдере (4 ранг) где стандартный корабль обладает 1-3-3-1-1 (То есть, упор на урон\выживаемость, слабость в подвижности\компы) и альтернативный 0-1-3-3-2 (малоподвижная крепость).

 

в) Мы получаем достаточно сжатые ранги, что повысит “кучность” игроков, тем самым избегая распыление 1-15.

 

2) Баланс ТТХ, чтобы избежать тотального превосходства более высоких рангов, но сохранить их преимущества и целесообразность их прокачки, но позволит низшим рангам воевать против высших. Есть несколько вариантов.

 

Первый вариант) Сделать идентичные ТТХ на всех рангах (для кораблей внутри своей фракции\роли), но вернуть разницу в модификаторах.

для 1 ранга 6 мод.

для 4 ранга 9 мод.

Для 5го ранга доступен чуть более широкий набор БМ\орудий\мод.

 Второй вариант) Оставить по 9 мод. всем кораблям, но ограничить количество доступных БМов и модификаторов.

 

 

Еще один вариант (добавил из комментариев).

 

Сейчас идёт война по всем системам, то есть уничтожаются множество кораблей, особенно старого (а значит слабых) выпуска, следовательно флот естественным путём обновляется и становится более современным.

 

Это я к тому, что легко можно обосновать выпил из игры “старых” кораблей с малым числом модификаций и вообще самого понятия ранг кораблей (то есть, сделать систему прокачки не в глубину с целью повышения ранга, а в ширину, с целью получения новых мод\БМ и кораблей с альтернативными бонусами\расположением модификаторов). Это позволит.

  • Сделать бой песочницу, избавит от неоправданного преимущества одних кораблей над другими, за счет разницы в рангах.

  • Сохранить систему прокачки, но направить её в сторону разнообразия и альтернатив.

  • Расширить само разнообразие в игре, когда игрок сможет найти именно то, что ему нужно.

 

При этом, мы имеем разрушение старых фракций на десяток новых, каждая из которых выпускает свои собственные корабли (каждая фракция старается получить в свои руки ученых\инженеров и спонсирует их разработки, при этом все работают по своему, от сюда и разные школы кораблестроения), со своими собственными особенностями, что позволит выпускать корабли даже одной роли, но с кардинально противоположными тактическими стилями игры (например фрегата-крепости без мод. двигателей (например 0-1-3-3-2) или напротив, скоростных и дамажных фрегатов-ударок (3-3-2-0-1).

 

Я бы даже предложил распределить разные спец модули в ролях (я про те, что доступны на выбор крафтам).

 

Решил попробовать сделать картинку, как я примерно это представляю

Скрытый текст

 

То есть, что мы имеем.

А) Горизонтальное развитие, где корабли равные между собой по ТТХ (не обязательно конкретно по цифрам, но по общему значению).

Что убирает проблемы с дисбалансом из-за разницы в рангах.

Все корабли изначально доступны (после прокачки одного начального корабля), игрок глядя на ТТХ и особенности корабля, сам выбирает на чем ему играть и что ему прокачивать.

 

Б) Корабли с разными модификаторами, набором БМ и даже спец модулей.

Что делает каждый корабль уникальным по ТТХ и своему геймплею.

 

В) Каждый игрок найдёт то что ему нужно, при этом без обязательного гринда. Игрок сам будет решать какой корабль ему нужно качать и если захочет, то прокачает все или остановится на одном любимом.

При этом можно сохранить систему, которая будет поощрять прокачку новых кораблей, то есть, качать выгодно, но не обязательно.

 

Г) Премиум контент. решится проблема, когда игрок купивший премиум корабль более низкого ранга, из-за высокого опыта в игре (скилла) вынужден будет подстраиваться под ММ. (в каком-то смысле это действительно нарушает права игроков (по крайней мере с точки зрения порядочности), купившие премиум контент).

То есть, каждый премиум корабль так же станет сбалансированным относительно других премов, но сохранит свои собственные уникальности.

  Странное дежа вю - вызывает предложение по ранговой системе. Данная система (система тэков), уже была когда-то в игре. Сейчас это можно заметить по стандартной раскраске кораблей (например, Империя выдавала на каждом тэке - “жёлтый” набор кораблей, а потом, в зависимости от выбранной фракции, тебе становились доступны модели Mk 2 от каждой фракции, “синяя” - от Легиона, “красно-белая” - от Варденов). Такой принцип, был и у других сторон конфликта. Разработчики отказались от этой системы, в угоду “модной” (ранговой). Им было проще поставить всё в ряд. Думаю, они еще помнят об этой системе. Может, им теперь не хочется всё переделывать, или может они просто не хотят признавать, что ранговая система создала проблемы… Но возвращаться к “тэкам” они не очень стремятся.
  По поводу баланса ТТХ:
    Разное количество модификаторов, как раз и являются проблемой. Разница в 2 модификатора - уже будет заметна (это можно было заметить, когда начальным и средним рангам - добавили модификаторов, корабли стали немного иначе ощущаться). Я убрал бы слоты под модификаторы, и сделал их в виде “окон настройки” при активации соответствующего вплывающего меню. Корабли будут в равных условиях, но ты сможешь настроить каждый корабль по своему, сделав его уникальным (уже работаю над предложением).

Лучше бы уничтожили ранги в принципе - то есть корабли были бы одного ранга и максимальное число модификаторов было бы одинаково
Разделить так

  1. Начальный ранг - туда запихнуть корабли 1-4 ранга включительно
  2. Основной ранг - туда 5-15 включительно
  3. Продвинутый ранг - туда 16 и выше

Привязать ранг пилота к этим уровням - то есть пока не апнешь ранг пилота - не сможешь летать на более продвинутых кораблях.
Кораблям внутри уровня:

  • забалансить ТТХ и кол-во модификаторов (эсминцам на 1 модификатор больше).
  • добавить уникальные плюшки каждому кораблю при этом уникальная особенность конкретного корабля не повторялась бы ни на каком другом (предлагаю уникальным сделать СМ, альтернативный)
  • крафтам дать возможность более широкого выбора бонусов и СМ чем сейчас
  • голдовые и ДЛС коры так же наградить альтернативными СМ

Систему экипажа сделать прокачиваемой то есть добавить возможность получать и распределять очки полученные за задания (или иным игровым путем) для усиления того или иного импланта (допустим в 10 уровней усиления).
Кол-во очков ограничить (50-ю) так что бы усилить по фулу можно было 5 и 15 имплантов или распределять на все имплатны более равномерно.

Вот так было бы более интересно на мой взгляд.

 

поле спектр, маскировка сигнатуры, это только ролевые крыхондия, а что там ещё на лоу нет?

запилите всё это на 1 тех, потом говорите про то что всё норм

а до тех пор всё это дичь

те же яйца только в профиль будут думать -  не уу 15  ранг   а уу 5 ранг (тех усп гдето я это видел) да еще на 2(3)-м тире. 

 

ИХМО по ходу текущие имплантанты в утиль собрались пустить тк развитие пилота не для галочки явно делалось, а коли так получится тоже самое что написано только по другому, финиша мероприятий переделки дождаться надобно.    

51 минуту назад, Glavnook сказал:

Лучше бы уничтожили ранги в принципе - то есть корабли были бы одного ранга и максимальное число модификаторов было бы одинаково
Разделить так

  1. Начальный ранг - туда запихнуть корабли 1-4 ранга включительно
  2. Основной ранг - туда 5-15 включительно
  3. Продвинутый ранг - туда 16 и выше

Привязать ранг пилота к этим уровням - то есть пока не апнешь ранг пилота - не сможешь летать на более продвинутых кораблях.
Кораблям внутри уровня:

  • забалансить ТТХ и кол-во модификаторов (эсминцам на 1 модификатор больше).
  • добавить уникальные плюшки каждому кораблю при этом уникальная особенность конкретного корабля не повторялась бы ни на каком другом (предлагаю уникальным сделать СМ, альтернативный)
  • крафтам дать возможность более широкого выбора бонусов и СМ чем сейчас
  • голдовые и ДЛС коры так же наградить альтернативными СМ

Систему экипажа сделать прокачиваемой то есть добавить возможность получать и распределять очки полученные за задания (или иным игровым путем) для усиления того или иного импланта (допустим в 10 уровней усиления).
Кол-во очков ограничить (50-ю) так что бы усилить по фулу можно было 5 и 15 имплантов или распределять на все имплатны более равномерно.

Вот так было бы более интересно на мой взгляд.

 

 

Мне кажется или ты только что описал обнову 1.5.1 ? … Или у меня в глазах двоится ?

 

Повышая уровень развития пилот получает доступ к новым кораблям и оборудованию:

  • На 1 уровне пилот  может играть кораблями с 1 по 10 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня пилот может играть кораблями по 15 ранг включительно.
  • При достижении 10 уровня пилот  может играть кораблями по 17 ранг включительно.

1 час назад, Technogenic сказал:

  Разное количество модификаторов, как раз и являются проблемой. Разница в 2 модификатора - уже будет заметна (это можно было заметить, когда начальным и средним рангам - добавили модификаторов, корабли стали немного иначе ощущаться). Я убрал бы слоты под модификаторы, и сделал их в виде “окон настройки” при активации соответствующего вплывающего меню. Корабли будут в равных условиях, но ты сможешь настроить каждый корабль по своему, сделав его уникальным (уже работаю над предложением).

28 минут назад, DimkakmiD сказал:

те же яйца только в профиль будут думать -  не уу 15  ранг   а уу 5 ранг (тех усп гдето я это видел) да еще на 2(3)-м тире.   

Дело еще в том, что при всего 5 рангах, можно будет ввести ограничения, которые не так сильно отразятся на время поиска, так как игроки будут более сконцентриованы, а не размазаны по 15 рангам.

 

Например система ±2 лвл. то есть, 1 кидает максимум к 3, а это уже больше половины онлайна, ведь сегодняшний ММ (это лично моё мнение, точных данных у меня нет) настоен в “живую очередь” именно из-за онлайна и времени поиска, то есть эта проблема решается.

 

42 минуты назад, Banshi987 сказал:

поле спектр, маскировка сигнатуры, это только ролевые крыхондия, а что там ещё на лоу нет?

Перераспределить БМ никто не запрещает.

 

1 час назад, Technogenic сказал:

  Странное дежа вю - вызывает предложение по ранговой системе. Данная система (система тэков), уже была когда-то в игре.

Частично похоже, по сути не важно как это назвать, рангами или теками, важен сама суть укорачивания и расширения ветки.

Кроме того, когда разработчики сделали переход с теков на ранги, ничего по факту (принципиального) не изменилось, ни с точки зрения ТТХ кораблей, ни с точки зрения ММ.

 

Тем более, это было уже достаточно давно, с другим онлайном и другими реалиями, я надеюсь что разрабы прислушаются к этому мнению и просчитают насколько она может зайти и помочь в решении конкретных проблем.

Если помогает, то какая разница что было несколько лет назад, а на нет и суда нет.

1 час назад, Rtpnmee сказал:

 

Мне кажется или ты только что описал обнову 1.5.1 ? … Или у меня в глазах двоится ?

 

Повышая уровень развития пилот получает доступ к новым кораблям и оборудованию:

  • На 1 уровне пилот  может играть кораблями с 1 по 10 ранг включительно.
  • При достижении 5 уровня пилот может играть кораблями по 15 ранг включительно.
  • При достижении 10 уровня пилот  может играть кораблями по 17 ранг включительно.

только в части привязки к рангам пилота

3 часа назад, Glavnook сказал:

Лучше бы уничтожили ранги в принципе - то есть корабли были бы одного ранга и максимальное число модификаторов было бы одинаково
Разделить так

  1. Начальный ранг - туда запихнуть корабли 1-4 ранга включительно
  2. Основной ранг - туда 5-15 включительно
  3. Продвинутый ранг - туда 16 и выше

У меня была похожая мысль, где ветка как бы единая, без разделений на ранги\теки.

То есть, корабли с равными ТТХ и количеством модификаций, но с разным распределением и бонусами,а возможно и с разным набором БМ и спец модулей.

Вот если взглянуть на мою же схему, но только стереть линии разграничения рангов, и сделать более ветвистую, то есть прокачка не линейная.

 

По факту, мы можем сохранить прокачку, но не с целью получения более высокого ранга, а значит мощного корабля, а для получения разнообразия и альтернативной прокачки (геймплея) самого корабля.

muzhchina-vodolej-v-otnosheniyax-s-zhens

Борода, предложи лучше, что решит данные проблемы.

Народ, всё таки большая просьба, не просто оценить предложение (особенно если вы против), но и попытайтесь обьяснить что вам не нравится, какие недостатки вы видите, что по вашему можно изменить или улучшить, а от чего лучше отказаться.

 

Я сделал это предложение не просто для своего развлечения или своей хотелки, а чтобы попытаться сделать нашу игру лучше, особенно учитывая что в последнее время в игре стало появляться еще больше недостатков, так может попробуем это сделать вместе, а не просто “всё бред\фуфло, но я сам ничего менять не хочу”.

Кстати, есть еще одна мысль, которая сочетается с лором.

 

Сейчас идёт война по всем системам, то есть уничтожаются множество кораблей, особенно старого (а значит слабых) выпуска, следовательно флот естественным путём обновляется и становится более современным.

 

Это я к тому, что легко можно обосновать выпил из игры “старых” кораблей с малым числом модификаций и вообще самого понятия ранг кораблей (то есть, сделать систему прокачки не в глубину с целью повышения ранга, а в ширину, с целью получения новых мод\БМ и кораблей с альтернативными бонусами\расположением модификаторов). Это позволит.

  • Сделать бой песочницу, избавит от неоправданного преимущества одних кораблей над другими, за счет разницы в рангах.

  • Сохранить систему прокачки, но направить её в сторону разнообразия и альтернатив.

  • Расширить само разнообразие в игре, когда игрок сможет найти именно то, что ему нужно.

 

При этом, мы имеем разрушение старых фракций на десяток новых, каждая из которых выпускает свои собственные корабли (каждая фракция старается получить в свои руки ученых\инженеров и спонсирует их разработки, при этом все работают по своему, от сюда и разные школы кораблестроения), со своими собственными особенностями, что позволит выпускать корабли даже одной роли, но с кардинально противоположными тактическими стилями игры (например фрегата-крепости без мод. двигателей (например 0-1-3-3-2) или напротив, скоростных и дамажных фрегатов-ударок (3-3-2-0-1).

 

Я бы даже предложил распределить разные спец модули в ролях (я про те, что доступны на выбор крафтам).

Решил попробовать сделать картинку, как я примерно это представляю

Скрытый текст

То есть, что мы имеем.

А) Горизонтальное развитие, где корабли равные между собой по ТТХ (не обязательно конкретно по цифрам, но по общему значению).

Что убирает проблемы с дисбалансом из-за разницы в рангах.

Все корабли изначально доступны (после прокачки одного начального корабля), игрок глядя на ТТХ и особенности корабля, сам выбирает на чем ему играть и что ему прокачивать.

 

Б) Корабли с разными модификаторами, набором БМ и даже спец модулей.

Что делает каждый корабль уникальным по ТТХ и своему геймплею.

 

В) Каждый игрок найдёт то что ему нужно, при этом без обязательного гринда. Игрок сам будет решать какой корабль ему нужно качать и если захочет, то прокачает все или остановится на одном любимом.

При этом можно сохранить систему, которая будет поощрять прокачку новых кораблей, то есть, качать выгодно, но не обязательно.

 

Г) Премиум контент. решится проблема, когда игрок купивший премиум корабль более низкого ранга, из-за высокого опыта в игре (скилла) вынужден будет подстраиваться под ММ. (в каком-то смысле это действительно нарушает права игроков (по крайней мере с точки зрения порядочности), купившие премиум контент).

То есть, каждый премиум корабль так же станет сбалансированным относительно других премов, но сохранит свои собственные уникальности.

 

 

 

 

 

22 часа назад, SpaseNight сказал:

Борода, предложи лучше, что решит данные проблемы.

проблема не решиться в принципе пока онлайна не будет, а онлайн зависит от множества факторов.

28 минут назад, xXBorodachXx сказал:

проблема не решиться в принципе пока онлайна не будет, а онлайн зависит от множества факторов.

Согласен, по этому нужно учесть влияние подобных изменений на возможность повышения привлекательности игры для новичков.

 

Например, что сейчас новый игрок увидит зайдя в игру и проведя в ней условно час ?

-Большое количество веток с кораблями, при чем эти корабли в большинстве своём отличаются только внешностью, при этом необходимостью их качать. Не говоря уже про дикое количество однотипных модулей и БМ, для каждого уровня в отдельности.

 

Я согласен с тем, что система развития одна из главных основ любой игры, но все (большинство) мы играем как минимум в несколько игр, во многих которых тоже есть система прокачки, например в тех же танках и например пришедший к нам в игру новый игрок подумает “а хочу ли я опять месяцами прокачивать однотипную технику” ?

 

  • Игрок заходит в бой и тут же попадает в коварные руки ММ, проводит несколько боёв на своём ранге, условно показывает хорошие результаты и тут бабах, начинает закидывать против 10-15х.

И опять приведу аналогию с другими играми, где чаще всего существует “балансные уровни” словно ±2 лвл, то есть, у большинства игроков это вызовет пригорание одного места, а руки потянутся к волшебному сочетанию alt-f4 (и тут ему игра покажет еще один сюрприз), после чего волосы начнут дыбом, а руки потянутся к след сочетанию кнопок и закончится всё одним “удалить”.

 

По этому хочу привести в примеры Кросс, который стал весьма популярным проектом, где игрок может зайти и сразу начать играть даже не обладая топ контентом и получать массу удовольствия. Если у него будет желание, он будет крафтить что-то новое, что даст новые возможности, новый геймплей, но без каких либо обязаловок. То есть.

 

  • Песочница без привязки к лвл\рангам (да там система Общей Мощи, но она очень гибкая).

  • Интересный геймплей с самого начала, без жесткой привязки к гринду, ты играешь= получаешь ресурсы= крафтишь нужное.

  • Возможность играть на том, что тебе нравится, самому выбирать тактику в бою и каким способом ты хочешь победить.

 

Предлагаю всё это использовать и в СК с учетом его механик и возможностей.

 

П.С. Извиняюсь за очередную простыню.