Отражённая ярость заставляет мобов убегать

  1. Когда включаешь Отражённую ярость, враждебные NPC перестают стрелять и начинают убегать на расстояние от одного до четырёх километров.

  2. Мобы перестают стрелять и начинают убегать. Ожидал, что мобы продолжат попытки меня уничтожить.

3.1 Всегда.

3.2 Выйти в открытый космос на Тарге, заагрить мобов, включить Ярость.

  1. Мобцы немного убегают, но потом возвращаются. Но убежать могут довольно далеко, и гоняться за ними утомительно. По моим наблюдения так реагируют все NPC.

  2. Логи прилагаю. Видео:

Видео начал снимать в 21:37. До этого тоже пару раз тестил.

 

[logs_npc_stardollar.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=182655)

Тот же эффект от G’Thar’Du, гравилинзы и изотопного харвестера

Не баг

В 15.03.2018 в 16:25, Skula1975 сказал:

Не баг

И что ж такого страшного в отражёнке, что они пытаются разорвать дистанцию, если это безполезно? Ну давайте тогда они будут убегать при каждой внушительной плюхе по ним, из любого оружия и любого модуля. Почему только эти 4 вида атак из орудий или модулей? Кстати добавлю к ним ещё и пятый - кварк проектор ударок. Получив хоть на копеечку урона от проектора, начинают делать ноги. Не хотите починить/некогда починить/не можете починить - напишите что нибудь одно, но не говорите что это НЕ ЛОГИЧНОЕ поведение мобов не баг.

В 26.03.2018 в 19:16, OttoShmit сказал:

И что ж такого страшного в отражёнке, что они пытаются разорвать дистанцию, если это безполезно?

Лично я держу этот модуль именно для того что бы разогнать толпу в критический момент и считаю что на это и он рассчитан, (как бы ты себя вел получая урон не весть откуда? Однозначно драпал подальше от противника). Ну а если ты достаточно силен, зачем его использовать? Урон то от него незначителен.