После обновления 1.5.1 в игре появилось новый способ открытия модулей. Мне, человеку, который воспринимает star conflict как пвп игру, он очень не нравится, потому что разработчики решили оживить ом с помощью фарма мобов и выпадения из них модулей. Не люблю сундуки и рандом, не очень везет мне в них. Предлагаю изменить немного фарм, чтоб он был не только рандомным, но и что важно игрок видел прогресс до цели.
Создаем задание, которое говорит нам, сколько нужно убить мобов для того, чтоб 100% получить модуль. В тоже время если удача на стороне игрока, то можно выбить модуль до выполнения квеста с шансом как сейчас.
Можно также ввести ограничение, например: такое задание можно взять только раз в день.
После обновления 1.5.1 в игре появилось новый способ открытия модулей. Мне, человеку, который воспринимает star conflict как пвп игру, он очень не нравится, потому что разработчики решили оживить ом с помощью фарма мобов и выпадения из них модулей. Не люблю сундуки и рандом, не очень везет мне в них. Предлагаю изменить немного фарм, чтоб он был не только рандомным, но и что важно игрок видел прогресс до цели.
Создаем задание, которое говорит нам, сколько нужно убить мобов для того, чтоб 100% получить модуль. В тоже время если удача на стороне игрока, то можно выбить модуль до выполнения квеста с шансом как сейчас.
Можно также ввести ограничение, например: такое задание можно взять только раз в день.
А фармить фермеров не пробовал? Вот ещё бы убрать защиту станций с о всех локаций кроме бесплатных, вообще норм было-бы.
Во-первых, не у всех есть имба-корабли. И все будут ездить на талкинах.
Во-вторых, может конечно я такой “везунчик” и за 50 минут вчера выбил 4 контейнера без нужного модуля, которые повторялись. Так что даже, если будешь фармить фермеров у них будет всякий мусор.