Не согласен. В бою один на один способность сейчас достаточно сильна, но есть возможность противостоять ей сменив тип урона. Предложение сделает смену типа урона при атаке штурмовика бессмысленной.
Я много на них не летал, но мне кажется, что надо снизить потребление энергии при переключении, а в идеале убрать её (потребление энергии) вовсе.
Убирать не следует, все таки это способность, а вот снизить (слегка) не мешало бы - если мне нужно с анти-термического резко переключиться на анти-кинетический (а такое случается не редко) я трачу много больше энергии, чем следовало бы.
Может лучше сделать небольшую задержку между выбором резиста и началом его работы? Если энергия будет тратиться только в начале работы резиста, то это решит проблему.
Получается что-то вроде такого:
Мы летим с термическим резистом. Нам нужно переключиться на кинетический. Мы нажимаем на кнопку столько раз, сколько нужно до установки кинетического резиста, а резист начнёт действовать только через фикированное время после начала переключения. Только после начала действия резиста энергия будет отниматься.
Есть две возможных реализации:
Таймер на переключение относительно большой, допустим две секунды. Он начинает отсчитывать после первого нажатия на F и через 2 секунды сработает на том резисте, до которого успел допереключаться игрок. После срабатывания таймера очередное нажатие на F запустит новый таймер, а значит на переключение будет зарезервирована новая порция энергии.
Таймер на переключение относительно маленький, допустим одна секунда. Он начинает отсчитывать только после последнего нажатия на F. Если игрок успеет до окончания работы таймера нажать ещё раз, то таймер сбросится и начнёт отсчитываться заново. При этом разист начнёт действовать тогда и только тогда, когда таймер проработает секунду и игрок не прервёт его очередным нажатием. Если игрок не успеет уложиться в секунду и нажмёт на F через полторы секунды после запуска таймера, то он запустит новый цикл и фактически впустую израсходует энергию.
Как видно любая из этих реализаций введёт небольшую задержку перед срабатыванием резиста на щите, но полностью избавит нас от проблемы перерасхода энергии при переключении на нужный резист. Как по мне - очень выгодный обмен.
Я много на них не летал, но мне кажется, что надо снизить потребление энергии при переключении, а в идеале убрать её (потребление энергии) вовсе.
+100500 Тоже самое давно хотел предложить. И еще пусть переключение будет мгновенное, клац клац и нужный резист. Все равно не ризист а фуфел… Ваще беспонт а не способность в нынешнем виде. У импов штурмовик это ацкий ногибатор, легионский резистит ой ой ой во время действия своей способности, да еще и как ускорялку можно юзать, ведь при форсаже скорость выше чем у перехватчика федератов. Федератский перехват это сволочь что все время в инвиз уходить и нервирует противнегов. А вот йерихонский не рыба не мясо, ваще оцтой имхо. В бой у меня из трех шипов уходит почти всегда последним, а то и очередь до него не доходит.
Так ведь он за счет правильно выбранного урона может полностью броню восстановить. Т.е. наполучал по щиту “правильным” уроном и потом отполз за астероид и восстановил себе броню. Нет?
Интересна была бы статистика по использованию этой способности. ;)s
По-моему, переключение типа урона - этого мало. Помимо него, хорошо бы добавить включение щита в адаптивном режиме с усилением сопротивления урону на определённое время.