He110!
По результатам темы: https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/60099-guburaskatal/ , я пришёл к выводу, что всё-таки не зря «раскатал губу». Поэтому посчитал нужным, дать более развёрнутое представление о написанном. Может что-то и приживётся.
*Внимательно изучать картинки, и читать примечания.
Заморочка №1: «Система настройки корабля»
Принцип и гайд-ключ:
Общая картина с предварительными характеристиками + наложение на скриншот:
Примечания:
*Модификатор (MOD) – это что-то вроде программы для операционной системы корабля, которая содержит алгоритмы для его полного или частичного поведения.
*Бонусы кораблей не учитывались. Они должны быть.
*Голубой цвет. Почти все голубые объекты должны быть – активными.
*Возможна (нужна) система «пресетов». Чтобы не приходилось каждый раз вручную «перестраиваться».
*Шкала настройки у каждого параметра должна работать по своему диапазону. Данный аспект – нуждается в обдумывании и цифрах. Некоторые настройки, могут иметь широкий диапазон (например, настройки щита или корпуса), а некоторые – узкий (например, урон орудия +/- 20%).
*Возможность регулировки параметров между разными «блоками», зависит от того, сколько времени на баланс вы готовы потратить. Для простого варианта – настройка проводится в рамках одного «блока». Но для взаимодействия между ними – придётся постараться.
*Присутствуют условности.
Заморочка №2: «Поколения»
Принцип:
«Система поколений» отличается от «тэковой» тем, что корабль может использовать «модификатор» двух следующих поколений (при условии, что следующее поколение открыто). Например, корабль 1-го поколения, может использовать MODы 2-го и 3-го – став поколением «1+» и «1++» соответственно. При этом, корабль уравняется по возможностям с кораблём, чей MOD был взят. Но корабли не будут с «зеркальными» ТТХ, благодаря собственным уникальным бонусам (особенностям конструкции).
Общая картина + наложение:
Примечания:
*У кораблей больше нет уровней синергии. Уровни синергии – теперь у боевых модулей (вместо рангов и репутации). Модули набирают синергию для улучшения совместимости технологий, повышая свою производительность и эффективность. Уровней синергии у боевых модулей – 5. Они набираются автономно и одновременно (если модуль установлен).
*В открытом мире и обычных боях, потерянные корабли не восстанавливаются. Если ваш корабль – сбили, то больше вы не сможете использовать его в бою. Боевые модули теряются вместе с кораблем, так как приходят в негодность. После окончания боя, вместо «авто-ремонта», с завода автоматически докупается модель, которая находилась в слоте. Синергия боевых модулей – остаётся у пилота, и загружается в новенький корабль.
*Новые поколения кораблей становятся доступными по мере улучшения репутации.
*Пример приведён с использованием только «серебренных» кораблей. Крафтовым и премиум-кораблям – тоже найдётся место.
*«Серебренные» корабли имеют 5 поколений.
*Присутствуют условности.
Заморочка №3: «Репутация»
Принцип:
У каждой стороны конфликта должен быть «устав», которому нужно следовать. Также, должны быть приведены конкретные действия, способствующие набору репутации. За улучшение репутации, сторона конфликта будет предоставить доступ к: новым заданиям, уникальным боевым модулям, уникальным кораблям, чертежам, каким-либо бонусам или скидкам, помощь со стороны NPC во враждебных секторах (например, если вы прилетели в сектор «чужих» в одиночку, то патрульные смогут присоединиться к вашей группе).
Экран набора репутации:
Примечания:
*Пример не учитывает Фракции. Для полной картины – они тоже должны быть.
*Присутствуют условности.
Не пинайте сильно… Я не дизайнер.