Стоимость активации Пульсара.

Стоимость активации “Пульсара” слишком высока. 300 энергии - половина запаса фрегата Т2, при весьма умеренном эффекте, который перехват с трудом сбивает. Необходимо снизить затраты энергии хотя бы до 100-150.

Угу, мало того что от фрегата сейчас не убежать из-за подавителей, так ему еще и стрелять не нужно будет.

Угу, мало того что от фрегата сейчас не убежать из-за подавителей, так ему еще и стрелять не нужно будет.

Балансировка “массового подавителя ускорителей” - отдельный вопрос.

Вот как сбалансируют так и посмотрим как будет пулсар себя вести.

Вот как сбалансируют так и посмотрим как будет пулсар себя вести.

Сейчас отлично видно как пульсар себя ведет. Если хочешь юзать модуль с малой дальностью и низким уроном, необходимо все время пялится в полоску энергии и держать ее выше половины. В ситуации активного ближнего боя форсаж мгновенно съедает энергию, и столь необходимый пульсар просто не включить.

Подобные затраты энергии были бы нормальными для “старого” пульсара, который по 1000 вышибал, но не для нынешней урезанной версии.

1-2 тика пульсара, и любой уходящий из радиуса(они обычно делают это по кратчайшей траектории - читай по прямой) перехватчик точно ваншотается с орудий фрегата.

1-2 тика пульсара, и любой уходящий из радиуса(они обычно делают это по кратчайшей траектории - читай по прямой) перехватчик точно ваншотается с орудий фрегата.

Одна ракета - перед стрельбой - и перехват точно так же ваншотится. Одно точное попадание тяжей/дальнобоев - и перехватчик ваншотится.

Не надо гнобить новый пульсар, он даже штурмовик убить не способен.

Не надо гнобить новый пульсар, он даже штурмовик убить не способен.

Пульсар это убийца Перехватчиков, а не штурмовиков. Или вы считаете что было балансом когда 2 фрегата жались к астеройду и врубив пульсары убивали фрегат противника ЗА астероидом…?

Насчёт энергопотребления незнаю… Но сам раньше пульсар часто использовал, сейчас заменил его на “Подавитель ускорителя”, летаю с тяжами на фрегате. Не стоит забывать что пульсар это единственный активным модуль наносящий урон. Его сила не в единичном уроне, а в массовости, в идеале нужно задеть 3-4+ целей (и как ни странно чаще это получается против сыгранных сквадов, которые пытаются прикрывать друг друга) и тогда это уже ощутимая прибавка урона. Но КД у него весьма низкий, так что и по одиночной цели экономить не стоит (за 8 секунд выдает ещё 3000-4000 термического урона, по всем кто рядом). Так же в условиях астеройдов и плоскостей (в общем ландшафта блокирующего прямые выстрелы) становится единственным способом добить еле живого противника за укрытием.

Пульсар и должен быть сильным против перехватчиков (как сейчас), но не убивать их (он же не кнопка нагнуть всех). А так как он весьма сильно снижает живучесть перехватов и штурмовиков федерации (еще и лишая их невидимости), то он должен потреблять много энергии, чтобы пилот не тупо включал все подряд что у него есть, а думал, что ему надо, а что нет. Нужна маневренность - трать энергию на форсаж, нужен хил - трать на хил, нужен доп дамаг - включай пульсар. А не так что я хочу и то и то и это и вон то тоже, и сразу, и можно без хлеба.

Сейчас пульсар (особенно по энергии) в самом балансе. Либо убивай, либо удирай, а не убивай лечись удирай добивай захватывай и нагибай одновременно.