Новые иконки модулей

   Как я понимаю, старые иконки заменены новыми ввиду попытки улучшить привлекательность (уровень графики) игры. И просить их вернуть практически бесполезно. Поэтому…

 

   1. Предлагаю сделать новые иконки по принципу старых, т.е. объёмными и цветными, и ассоциативно правильных. А не как сейчас, либо совсем непонятными, либо похожими один на другой. Не пытаться вложить всю информацию в 10 пикселей, а обозначить только самую необходимую. Иначе это

 Например подавитель орудийных систем сделан по старому образцу, там всё понятно - орудие,  двойная стрелка вниз. Только стрелку надо сделать полностью видимой или наложить на орудие или вынести в сторону. 4 толстых линии по периметру явно лишние. После орудия это первое, что бросается в глаза и сбивает с толку. И само орудие - слишком много линий. Для атласа конечно красиво, но для слотов кораблей, по моему, необходимо упростить. И либо орудие, либо стрелку выделить цветом. А ещё лучше сделать разных цветов и то и то. Тогда они ещё больше будут выделяться друг от друга - будет чётче и легче восприниматься “глазом”. И изображение сделать объёмным. В общем как на старом изображении…

 

   Пазменная дуга  - последний вариант, на мой взгляд лучше. Но для слотов кораблей надо упростить изображение, особенно корабля корабля и больше выделить саму дугу (больше размер, и сделать её цветной). Лучше её упрощённо нарисовать прямо такой, как она выглядит в игре, включая её цвет (если мешает фон - см. ниже). Тогда ассоциативная составляющая для интуитивного понимания будет выше.

 

   2. Тип воздействия, по моему, лучше обозначить не фоном, что ограничивает как интуитивно более понятное цветовое оформление значка, так и сбивает иногда с толку (например щит на красно фоне). А заполненным кружочком или треугольничком в верхнем углу. Или же фон оставить по краям, а в центре, где сам значок, цветовой фон убрать в форме квадрата, круга или щита. При этом из самого значка такие элементы можно удалить. Если они там были конечно. Так и информация присутствует, и восприятие улучшается.

   3. Модификаторы:

   Предлагаю добавить, по возможности, одну или несколько цветных линий, для обозначения основного эффекта, ради которого его чаще всего ставят. Т.к. по ним проще и изучать, и запоминать, и ориентироваться. А если пилот визуально мельком взглянув, определил модуль, то остальная информация уже выстраивается в нужном порядке. Если же это новичёк, то сколько не рисуй, без прочтения, запоминания и апробирования не обойтись. А после этого… см. выше.

   Например синюю дугу над адаптивным щитом. Или белую (от всех видов урона), если разделять на виды урона. Виды воздействия можно обозначить заполненным кружком в верхнем углу значка . Стрелочки над ускорителями/усилителями и подавителями. К.л. излучение - дуга и 3 линии от неё. И т.д.

   Чаще всего больше ничего не надо, в том плане, что определённые модификаторы можно поставить только в определённый слот. Т.е. если над ЭМ-изоляцией будет стоять синяя дуга или вокруг него будет круг(или символ щита), то со щитом её не перепутают, т.к. стоит он в разделе “корпус”…

   Для примера пройдусь по модулям, что сейчас стоят на истребителе стоящем у меня в слоте:

 - Компенсатор столкновений - одну стрелку сверху справа, а другую слева снизу - так и смещение будет обозначено и поворот (вокруг центра) одновременно. Ещё как вариант можно пересекающиеся линия и дуга(разрыв снизу) со стрелками на концах. Стрелки поменьше (в слотах кораблей), но что бы обязательно вызывало ассоциацию со стрелкой.

Или круг пересекающийся с горизонтальной линией на заднем фоне и стрелка вверх на переднем. Мне в принципе, для правильной ассоциации, достаточно первого варианта или горизонтальной линии на заднем фоне со стрелками по краям.

 - Инжектор тетраоксида - двойная белая стрелка вверх.

 - Аварийный барьер - белый круг.

 - Адаптивный барьер - см. выше.

 - Регенерирующее покрытие - зелёный крестик здоровья на заднем фоне.

 - Пассивная броня - молния на заднем фоне, стрелка вверх на переднем.

 - В иконку “Усиленный сканер” можно добавить перечёркнутый 4-мя линиями эллипс (стилизованная сенсорная решётка) - на задний фон и стрелку вверх на передний.

 - Протонная стена - задний фон как на старом обозначении модуля “Взлом систем”, только “шифр” покрупнее, а на переднем стрелка вниз. Или большая стрелка вниз, но состоящая из маленьких но видимых “0” и “1”, зелёного цвета.

 -  Инфракрасный сканер - прицел на заднем фоне и стрелка вверх на переднем фоне.

 

Будут вопросы - пишите.

Главное что надо это сделать их цветными и объемными! 

старые иконки может и не отражали полностью суть,но они были уникальны и узнаваемы,спутать одну с другой было просто не возможно,теперь же белая схематика с мелкими деталями на светлом фоне,короче нет в них ни удобства,ни интуитивности,по сути я на них даже не смотрю…

я бы проголосовал за вариант " вернуть старые и извиниться перед игроками "

но увы , ни первого , ни второго никогда не случится

 

Ващьпе пофигу, ровно так же как и разрабам … 

Просто запоминаю перед боем что где стоит.

На Эсмах вообще все иконки одинаковые только цвет разный.

5aa0c98c7e32c_.PNG.8bf8f26a36da67e0b4b4ca7d686d7954.PNG

42 минуты назад, Dottom сказал:

На Эсмах вообще все иконки одинаковые только цвет разный.

5aa0c98c7e32c_.PNG.8bf8f26a36da67e0b4b4ca7d686d7954.PNG

Почему? Первый на щиты, и 3 типа урона. У вас сейбил наверно.

9 часов назад, TOUSHKAHEKA сказал:

Просто запоминаю перед боем что где стоит.

   Ну на сколько я понимаю, так делают все кто уже не новичок в СК. Но как показывает практика, не у всех идеальная память.

   Это замечательно, если при постоянной смене модулей на всех рангах всех кораблей, у вас получается никогда не забывать, что куда поставили в последний раз! Особенно когда вы часто в спешке, настраиваете свой корабль, да ещё и по чьей-то просьбе, т.е. с установкой непривычных для вас модулей.

   И я правильно понял, что вы сразу разобрались во ВСЕХ иконках ВСЕХ кораблей, взглянув на них, и в при настройке кораблей (впочем как и в общем списке) вы так же быстро, практически не глядя и не задумываясь как и раньше, выбираете нужный модуль, не сверяясь с описанием, что бы узнать, что это за модуль?

В 19.03.2018 в 23:57, GFTS сказал:

 

   Это замечательно, если при постоянной смене модулей на всех рангах всех кораблей, у вас получается никогда не забывать, что куда поставили в последний раз! Особенно когда вы часто в спешке, настраиваете свой корабль, да ещё и по чьей-то просьбе, т.е. с установкой непривычных для вас модулей.

  

Обычно все фиты на расстановку модулей делают примерно одинаковыми, для разработки мышечной памяти, например на заграде в лок взял, сразу повесил точку и бл. При этом не отвлекался на монитор что бы посмотреть на какие клавиши они стоят. Любой, кто говорит какие мне модули брать в бой и как мне зафитить свой корабль, без моей просьбы дать совет, идёт лесом. Ни одно создание не имеет права менять в моём фите что-либо, если этого нехочу я.

мм сейчас за нас многое решает,почему бы ему не взять на себя выбор правильного кора для режима из имеющихся и правильно его зафитить,тебе остаётся только правильно на нем летать,хотя…)

2 часа назад, dpapl сказал:

мм сейчас за нас многое решает,почему бы ему не взять на себя выбор правильного кора для режима из имеющихся и правильно его зафитить,тебе остаётся только правильно на нем летать,хотя…)

   Ну тогда пусть ММ и летает за нас.)) А мы будем изображать бесплатное приложение к мышке - навёл на цель и судорожно жмёшь ЛКМ, навёл и жмёшь… Как сейчас помню, на ZX Spectrum-е было подобное…

 

 

1 минуту назад, GFTS сказал:

   Ну тогда пусть ММ и летает за нас.)) А мы будем изображать бесплатное приложение к мышке - навёл на цель и судорожно жмёшь ЛКМ, навёл и жмёшь… Как сейчас помню, на ZX Spectrum-е было подобное…

всё ещё впереди,есть к чему стремиться)

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

Обычно все фиты на расстановку модулей делают примерно одинаковыми, для разработки мышечной памяти, например на заграде в лок взял, сразу повесил точку и бл. При этом не отвлекался на монитор что бы посмотреть на какие клавиши они стоят. Любой, кто говорит какие мне модули брать в бой и как мне зафитить свой корабль, без моей просьбы дать совет, идёт лесом. Ни одно создание не имеет права менять в моём фите что-либо, если этого нехочу я.

      Обычно да. И именно ПРИМЕРНО одинаковыми. А мышечная память, практически так же легко перенастраивается (под конкретные задачи) как и обычная память, но с условием, что нужная информация есть в этой самой обычной памяти. И если вы идёте с командой, и от вас команде в бою требуются определённые действия, то вы либо в команде, либо сами по себе… Гордость вещь хорошая, но иногда её надо выключать, как и утюг, что бы не обжигаться периодически.))

52 минуты назад, GFTS сказал:

      Обычно да. И именно ПРИМЕРНО одинаковыми. А мышечная память, практически так же легко перенастраивается (под конкретные задачи) как и обычная память, но с условием, что нужная информация есть в этой самой обычной памяти. И если вы идёте с командой, и от вас команде в бою требуются определённые действия, то вы либо в команде, либо сами по себе… Гордость вещь хорошая, но иногда её надо выключать, как и утюг, что бы не обжигаться периодически.))

В апреле-мае завалился я к Штормам, летал именно на своих фитах. Ибо мои фиты я подогнал под эффективность и свою манеру пилота. И даже те притязательные люди с которыми я ходил на бзс не смогли что-то изменить в моих фитах.

1 час назад, GFTS сказал:

      Обычно да. И именно ПРИМЕРНО одинаковыми. А мышечная память, практически так же легко перенастраивается (под конкретные задачи) как и обычная память, но с условием, что нужная информация есть в этой самой обычной памяти. И если вы идёте с командой, и от вас команде в бою требуются определённые действия, то вы либо в команде, либо сами по себе… Гордость вещь хорошая, но иногда её надо выключать, как и утюг, что бы не обжигаться периодически.))

Если ты в команде и она побеждает и ты вносишь в это вклад то ваще класть какой у тебя там фит. А если нет то проще сменить игрока чем фит.
Так что Максимус прав. В текущей мете надо делать фит под себя и никого не слушать.
Это раньше были все роли (ну ОК не все но большинство) полезны для командной игры а щас -> тупое “пиу-пиу” кто кого перестреляет и переимбует.

11 час назад, Glavnook сказал:

 щас -> тупое “пиу-пиу” кто кого перестреляет и переимбует.

   Ну тут я вынужден с вами согласиться, ибо так и есть.(((

Ну новые иконки не читабельные и не ассоциативные, могу заявить  как дизайнер идо работаю не один год в рекламе = 

Дорабатывать однозначно, желательно 3д и с анимацией при активности.

Есть варианты и лучше,

 

 

 

djn.PNG.71b5af41b460798a1dd6b714072b9fa9.PNG