Как я понимаю, старые иконки заменены новыми ввиду попытки улучшить привлекательность (уровень графики) игры. И просить их вернуть практически бесполезно. Поэтому…
1. Предлагаю сделать новые иконки по принципу старых, т.е. объёмными и цветными, и ассоциативно правильных. А не как сейчас, либо совсем непонятными, либо похожими один на другой. Не пытаться вложить всю информацию в 10 пикселей, а обозначить только самую необходимую. Иначе это
Например подавитель орудийных систем сделан по старому образцу, там всё понятно - орудие, двойная стрелка вниз. Только стрелку надо сделать полностью видимой или наложить на орудие или вынести в сторону. 4 толстых линии по периметру явно лишние. После орудия это первое, что бросается в глаза и сбивает с толку. И само орудие - слишком много линий. Для атласа конечно красиво, но для слотов кораблей, по моему, необходимо упростить. И либо орудие, либо стрелку выделить цветом. А ещё лучше сделать разных цветов и то и то. Тогда они ещё больше будут выделяться друг от друга - будет чётче и легче восприниматься “глазом”. И изображение сделать объёмным. В общем как на старом изображении…
Пазменная дуга - последний вариант, на мой взгляд лучше. Но для слотов кораблей надо упростить изображение, особенно корабля корабля и больше выделить саму дугу (больше размер, и сделать её цветной). Лучше её упрощённо нарисовать прямо такой, как она выглядит в игре, включая её цвет (если мешает фон - см. ниже). Тогда ассоциативная составляющая для интуитивного понимания будет выше.
2. Тип воздействия, по моему, лучше обозначить не фоном, что ограничивает как интуитивно более понятное цветовое оформление значка, так и сбивает иногда с толку (например щит на красно фоне). А заполненным кружочком или треугольничком в верхнем углу. Или же фон оставить по краям, а в центре, где сам значок, цветовой фон убрать в форме квадрата, круга или щита. При этом из самого значка такие элементы можно удалить. Если они там были конечно. Так и информация присутствует, и восприятие улучшается.
3. Модификаторы:
Предлагаю добавить, по возможности, одну или несколько цветных линий, для обозначения основного эффекта, ради которого его чаще всего ставят. Т.к. по ним проще и изучать, и запоминать, и ориентироваться. А если пилот визуально мельком взглянув, определил модуль, то остальная информация уже выстраивается в нужном порядке. Если же это новичёк, то сколько не рисуй, без прочтения, запоминания и апробирования не обойтись. А после этого… см. выше.
Например синюю дугу над адаптивным щитом. Или белую (от всех видов урона), если разделять на виды урона. Виды воздействия можно обозначить заполненным кружком в верхнем углу значка . Стрелочки над ускорителями/усилителями и подавителями. К.л. излучение - дуга и 3 линии от неё. И т.д.
Чаще всего больше ничего не надо, в том плане, что определённые модификаторы можно поставить только в определённый слот. Т.е. если над ЭМ-изоляцией будет стоять синяя дуга или вокруг него будет круг(или символ щита), то со щитом её не перепутают, т.к. стоит он в разделе “корпус”…
Для примера пройдусь по модулям, что сейчас стоят на истребителе стоящем у меня в слоте:
- Компенсатор столкновений - одну стрелку сверху справа, а другую слева снизу - так и смещение будет обозначено и поворот (вокруг центра) одновременно. Ещё как вариант можно пересекающиеся линия и дуга(разрыв снизу) со стрелками на концах. Стрелки поменьше (в слотах кораблей), но что бы обязательно вызывало ассоциацию со стрелкой.
Или круг пересекающийся с горизонтальной линией на заднем фоне и стрелка вверх на переднем. Мне в принципе, для правильной ассоциации, достаточно первого варианта или горизонтальной линии на заднем фоне со стрелками по краям.
- Инжектор тетраоксида - двойная белая стрелка вверх.
- Аварийный барьер - белый круг.
- Адаптивный барьер - см. выше.
- Регенерирующее покрытие - зелёный крестик здоровья на заднем фоне.
- Пассивная броня - молния на заднем фоне, стрелка вверх на переднем.
- В иконку “Усиленный сканер” можно добавить перечёркнутый 4-мя линиями эллипс (стилизованная сенсорная решётка) - на задний фон и стрелку вверх на передний.
- Протонная стена - задний фон как на старом обозначении модуля “Взлом систем”, только “шифр” покрупнее, а на переднем стрелка вниз. Или большая стрелка вниз, но состоящая из маленьких но видимых “0” и “1”, зелёного цвета.
- Инфракрасный сканер - прицел на заднем фоне и стрелка вверх на переднем фоне.
Будут вопросы - пишите.