Предлагаю разработчикам пару раз в год проводить конкурсы по созданию креативных квестов в открытом мире. Ну и, само собой, не лениться создавать новые объекты для них.
Главное – чтобы игроки сами придумали цель миссии. Описание, выбор квестгивера, место выполнения и прочее – как решат разработчики. Только в разумных пределах, которые не требуют создания каких-нибудь мегасупер крутых моделей, текстур и т.д. и т.п., максимум что-нибудь мелкое, которое не требует много времени на создание. А лучше опираясь на существующие модели, текстуры и т.д.
Почему бы не дать игрокам шанс не только блеснуть фантазией и получить за это награду, но и шанс реально повлиять на разработку игры?
согласен, в 2к18 у многих есть достойные микрофоны и даже студийные, вопрос, почему мы не можем в озвучку некоторых диалогов? учитывая, как шипят “оригиналы” там можно и не обладать выдающимися вокальными данными
парни, вот честно, взять вас всех инициативных…и тупо идти делать свой стартап, ну реально, ибо вы еще предложите кодить им за ГС)
…хотя честно говоря знаю пару человек, которые имея доступ к коду давным давно уже бы запилили все чего мы тут просим…а то у них на все ответ “движок не позволяет”
парни, вот честно, взять вас всех инициативных…и тупо идти делать свой стартап, ну реально, ибо вы еще предложите кодить им за ГС)
…хотя честно говоря знаю пару человек, которые имея доступ к коду давным давно уже бы запилили все чего мы тут просим…а то у них на все ответ “движок не позволяет”
Феерически глупая идея. Я наблюдал результат реализации подобных идей не в одном проекте - результат всегда было одинаков. Квест получайся кране дисбаланстным - длинным, занудным и неинтересным, особенно - после появления описания прохождения. А появлялось оно практически моментально. Награда за квест - сначала была лютой имбой, потом - неоднократно нерфилась пока сначала не становилась имбой исключительно в ПвЕ, а в конце-концов - абсолютно бесполезной. Собственно после этого (в рамках наше игры это примерно полгода) про квест все забывают…
Причины такого очевидны - 99% игроков мягко говоря сильно переоценивают свои способности в области гемдизайна…