Несколько примеров “на пальцах” вместо предыстории:
1: Захват маяков, удержание собственных. В главных ролях 2 никому не известных отца СК, 4 года уже в проекте, разработчики к ним за советами ходят. Один и другой лечат и поддерживают резисты друг друга, в итоге у всей команды, за искючением двух людей, по 0 фрагов, как показывает практика вся вражеская команда были какие то крабаны на Т2-Т3. Я за весь бой почистил 1 маяк двумя торпедами, конец.
Атака неитральных маяков с последующим удержанием. Как всегда, на сцене большого у нас, 3 фрига с дронами, с ПВО, и многолетним стажем задротства СК. Длина боя чуть больше 2 минут, даже не стал никуда лететь, ушел курить, обдумывать эту тему.
Так вот, к чему я все это затянул, ни для кого не секрет что в игре много очень важных недоработок, особое внимание акцентируется на балансировке боев, балансировке модулей, систем вооружения, и прочее, зато есть пресловутые Сквады, которые при грамотном асисте превращаю бой в какую то подачку с барского плеча. Я представляю как чувствуют себя те кто был против нас тогда. Почему бы не убрать пока взводы, пока 99% играющих нубы, и пока еще сетапы кораблей в различных обвесах не просчитаны на вероятность нахождения в группе. На лицо явное нарушение баланса. В таких играх, как СК, да и вообще, не бывает такого чтоб 2-3 человека, ставили под себя всех остальных. Далеко ходить не надо, вы видели чтоб в танках взвод из 2 человек в лобовой атаке выигрывал игру, ну ладно+поддерка арты, на таких героев там отведено около 10-15 сек. А тут…непорядок…
Временно снизить число игроков во взводах до двух - справедливо.
Пересмотреть вообще число игроков во взводах - спорно.
Я так понимаю по расчетам разработчиков бои 12 на 12 и 16 на 16 будут тянуть несколько взводов и это справедливо. Да, сейчас взводы имеют де факто решающее преимущество и не всякой команде везёт на каченных игроков, чтобы законтрить такой взвод. Но надо перетерпеть
да ладно, 2 отца без ассиста это не взвод … просто у вас реально крабы были. если они на фригах вышли, можно чисто за счёт скорости захвата их сделать … Сам вчера собственных сокланов в скваде в 4 очень уважаемых лица победил когда сам рандоме был. Радовался очень, просто потому что понимал что в лобовую у нас шансов тупо не было. ни по одному , ни скопом. Да в лобовую 4 лица переиграть - шансов почти нет. Двое это ни о чём… даже если там какой нить Zerk попал … просто не гоняйтесь за ними, отогнали и ладно…
С момента введение взводов в игру, слышна критика что это дисбаланс, но никто взводы отменять не будет, смиритесь с этим. Я часто летаю в одиночку и мне нравится воевать против взвода (воюю я с переменным успехом) есть фактор не определенности, проигрыш меня не расстраивает, победить взвод играя в рендоме намного приятней, особенно приятно выигрывать у синдиката и есб (в рендоме это случается не часто к сожалению)
С момента введение взводов в игру, слышна критика что это дисбаланс, но никто взводы отменять не будет, смиритесь с этим. Я часто летаю в одиночку и мне нравится воевать против взвода (воюю я с переменным успехом) есть фактор не определенности, проигрыш меня не расстраивает, победить взвод играя в рендоме намного приятней, особенно приятно выигрывать у синдиката и есб (в рендоме это случается не часто к сожалению)
Скажем так, по тебе уже принято решение Синдикатом.
По теме, вчера летал некоторое время без сквада, было страшно, за тех, к кому попадал. Ощущуение, что моим Т2-1 дали какие-то страшные пушки, от которых корабли противника лопаются как мыльные пузыри. Тут дело не в скваде, а в тактике и в руках. Полезите в лоб, бой закончится за 5 минут, будете поддерживать друг друга и держать фокус вытяните бой, правда можете столкнуться с крысиной тактикой, но в семье, не без урода, что поделаешь.