Увеличение открытого мира, развитие сюжета

Хочу предложить как создателям игры так и игрокам дальнейшее развитие ома, тем более в теме вопросы разработчикам я уже спрашивал и мне дали ответ, мол есть тема предложение по игре, иди туда. И вот я здесь надеюсь, что меня хоть кто то прочтет из создателей игры и может часть идей воплотит в игре.

Во первых, когда после патча  открыл карту, я увидел одну странность огромная карта с кучей звездных систем, даже есть название некоторых скоплений и всего 25-30% от этой карты действующий открытый мир.

Во вторых, возник вопрос, а добавлять будут новые локации или так оставят, мне на это не ответили.

Дальше будут мои размышления и фантазии на тему ома.

На глобальной карте есть названия скоплений систем Хранители, новая империя, храмовники и т.д. так может добавить новые системы для разных фракций (империя, федерация, иерихон) для начала штук по 5 для каждой. А полеты туда сделать в виде кампании, мол на каждой из станций игрок получает задание по исследованию космоса (по 50 заданий),по окончанию которых открывается доступ к большим вратам у каждой из станций и начинаются новые задания, например изучить открывшиеся миры (типа составить карту оторваных секторов). В этих секторах будут уцелевшие станции, планеты, базы к которым можно будит пристыковываться (брать задания и базироваться на них), но что бы это сделать, надо к примеру наладить дип отношения с этими системами. Взяв задание провести дип переговоры, мы отправляемся к каждой активной станции и пристыковываемся, но там нас рады видеть, но есть сомнение в доверии, но что бы наладить доверие надо выполнить 10 заданий в оме (например доставить со станции новый эдем на открывшеюся станцию другой части федерации пакет документов, заверений или посла и наоборот). После этого местные федераты или имперци или хранители будут относится к вам дружественно и вы сможете базироваться на новых станциях (брать там задания…).

Уважаемые игроки отпишите или проголосуйте нужно это делать или нет, добавте свои мысли, может создатели игры примут это во внимание и анонсируют дальней шее развитие открытого космоса к лету (2018).

за, но лучше вернись в реальность, ничего подобного не будет…

Так им (разработчикам) задаешь вопрос, что как, когда, а то или иное будит- ответ если у вас есть соображения, вам сюда (темы предложения), Предложил обьщую видимость, посмотрю ответят или нет, есть голосование, голосуйте.

12 минуты назад, Veles20 сказал:

Так им (разработчикам) задаешь вопрос, что как, когда, а то или иное будит- ответ если у вас есть соображения, вам сюда (темы предложения), Предложил обьщую видимость, посмотрю ответят или нет, есть голосование, голосуйте.

Развитие ОМ-а это хорошо, только вот в этом году вряд-ли будет движения в эту сторону.
Ну максимум старые локи которые щас не доступны вернут.
Тут им дай бог разгрести кучу малу багов что наворотили. . .

Меня всегда мучал вопрос, а что можно в этом ОМе исследовать? Это не космосим, карты сделаны чтобы быстро зарубиться и вернуться в ангар. Планеты только статические картинки, ТС просто не понимает как работает движок игры и видит сны о покорении дальних миров и многочасовых перелётах. Этого никогда не будет, придётся полностью переписывать игру, а с таким онлайном спасибо что хоть ещё вообще не отключили. 

Они могут технически реализовать посадки на планеты, причём двумя способами на выбор:

Простая “топорная” реализация - это как у них сейчас сделана посадка на Эллидиум Тета, то есть в локации с планетой (нарисованной) портал,который сразу отправляет внутрь ангара.

Более сложный- нарисовать две локации (как минимум), одна на орбите планеты,вторая в атмосфере (см. РВ-42), на поверхности есть типо города/колонии (их рисовать они тоже могут,смотрите вторую новую локацию), там специальная постройка- подлетаешь и нажимаешь С,как при стыковке на станцию. Тут правда уже есть некоторые проблемы - в атмосфере должны висеть врата (чтобы не только влететь ,но и вылететь можно было)? Это бы выглядело глупо, если сам корабль ещё может как-то поддерживать высоту движками (насчёт эсминца-очень сомнительно), им ещё эффект надо добавить соответствующий (типо как стрейфит вверх постоянно),то у врат движков нет вообще. Разве что как составную часть здания их сделать (другая постройка в виде высокой башни,например).

 

Сами локации нужно делать больше и красивее,но не слишком (чтобы ресурсов компа черезчур много не жрали). Километров 50-100 должны быть, понаставить там эти ускоряющих врат (которые правда работают через одно место,из-за чегоя их ненавижу,особенно в пвп) и жёлтых артефактов накидать. Больше мобов, астероидов, различных объектов для исследования. Те сектора,которые есть сейчас уже переполнены. В дневное время очереди возле астероидоы (для квеста), игроков летает больше чем дропающих мобов.

 

Учитывая , что это лучший режим из имеющихся (потому что все остальные не очень),логично бы сосредоточить большую часть усилий именно на нём. Он хоть как-то игроков в игре держит, но если им надоест они разбегутся и тогда проект почти опустеет.