Измение в работе ТЦ и ПСУ заграда.

Здравствуйте.

Хотел бы предложить вариант по изменению работы БМ заградов Точечный Целеуказатель и Подавитель Силовой Установки.

Сейчас:

Скрытый текст

Предлагаю:

Сделать принцип как и у покрышек, то есть 2х режимность.

а) Пассивный режим, который действует автоматически на цель в локе.

б) Активный режим, который действует при активизации БМ ограниченное время, потребляет дополнительную энергию и усиливает эффект.

 

Точечный Целеуказатель:

Пассивный режим - Уменьшает сопротивление щита и корпуса ко всем видам урона на 24 ед (за основу взял показатель от “аур” командника). потребляет 42ед энергии в сек.

Активный режим - Уменьшает сопротивление щита и корпуса ко всем видам урона на 72ед, потребляет дополнительно 42 ед. энергии в сек. Время работы 10 сек

 

Подавитель Силовой Установки:

Пассивный режим - Уменьшает скорость перемещения цели на 22%, потребляет 42 ед энергии в сек.

Активный режим -  Уменьшает скорость перемещения цели на 53%, потребляет дополнительно 42 ед энергии в сек. Время работы 10 сек.

извини друг, но я против.

5 минут назад, CMUPEHHO сказал:

извини друг, но я против.

Почему ?

Считай эти параметры вполне сравнимы с аналогами у покрых\командников с учетом того, что у них они массовые.

 

Кроме того, я исхожу из того, что заграды не имеют таких же возможностей в выживаемости, любой фокус и заграда нет.

9 минут назад, SpaseNight сказал:

Почему ?

Считай эти параметры вполне сравнимы с аналогами у покрых\командников с учетом того, что у них они массовые.

 

Кроме того, я исхожу из того, что заграды не имеют таких же возможностей в выживаемости, любой фокус и заграда нет.

 

Ну потому что - не трогай то что они поломают при таких правках. ТЧ у заградов это - СВЯТЫНЯ как и блок луч … 

Воздержусь пока, но скорее нет, чем да.

 

Не вижу смысла и причины делать из заградителя и крышки какого-то неожиданного внебрачного корабленка.

Ну, раз заграды в балансе, значит в балансе.

Так то идея неплоха, с заградами надо что то делать, но проблема в том, что при таких изменениях ни точку ни псу нереально будет сбросить для отступления. Я все-таки за.

47 минут назад, Nyashik сказал:

Так то идея неплоха, с заградами надо что то делать, но проблема в том, что при таких изменениях ни точку ни псу нереально будет сбросить для отступления. Я все-таки за.

Сделать привязку именно к таргету, он сбрасывается всего 1й кнопкой.

 

4 часа назад, Se0Gabriell сказал:

Не вижу смысла и причины делать из заградителя и крышки какого-то неожиданного внебрачного корабленка.

Я сужу по цифрам и общей полезности дивера.

Взять к примеру теже ауры командника, ТЦ по сути даже не перекрывает резисты.

Или замедло, конечно раньше всё было шикарно, но многие получили дополнительные сейвы,увеличенный урон или аимный урон, то есть, жизнь заграда стала очень короткой и остаётся такой (и не надо тут про премаки, баланс не на одной голде строится).

 

По сути, это предложние у меня было вызвано именно последними обновами всех ролей, особенно дивера, даже если не брать в расчет орудия (которые отбалансят, рано или поздно) вышел очень сильным, особенно в плане выживаемости.

Взять к примеру любимые всеми фригошары и невозможность его прошибить, почему ?

Потому что защитные качества превышают атакующие, можно конечно в качестве выхода сделать как разрабы, ввести орудия с ДМСом в 10к.

 

А не лучше ли сделать заградов полноценной ролью, которая тащит своими БМами, а не голыми циферками как диверы.

 

 

П.С. Еще одна деталь, щас скину пару модов разведов, будет всего 1 вопрос, зачем нужна будет ТЦ после этого.

Скрытый текст

5abd6f54ee121_14.png.5e54e7d5d0f3063eb77c7fd7c7c082a1.png 5abd6f6397fab_13.png.0b438efec3a44b4fbfffa6ef379f6bb7.png 5abd72765614b_15.png.0a7ec08952bb5596b6e59488ffeaa976.png

 

С заградами ниче не надо делать. Заград не создан чтобы бороться с фрегатами или ударками.

12 минуты назад, _Prodavec_ сказал:

С заградами ниче не надо делать. Заград не создан чтобы бороться с фрегатами или ударками.

Кто вам сказал ?)

По словам разрабов инфа на вики устарела, заград не является антиприхватом, напротив, дивер контра заграду, развед контро заграду, рэб ? он вообще всем контра)

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

Кто вам сказал ?)

По словам разрабов инфа на вики устарела, заград не является антиприхватом, напротив, дивер контра заграду, развед контро заграду, рэб ? он вообще всем контра)

TL8asFI.jpg

1 минуту назад, _Prodavec_ сказал:

TL8asFI.jpg

Как я сказал выше, эта инфа считается устаревшей, она была написана много лет назад, в другие времена, в другой игре, в другом балансе)

Вы не смотрите комплексно на сложившуюся мету. Когда вы усиливаете один класс, нужно в уме просмотреть сотни комбинаций, которые будут реализованы после введения изменений и к чему это приведет. В то же время вы смотрите на какие-то конкретные изолированные ситуации, где бы хотели увидеть преимущество таклера перед другим классом, упуская из виду, что скорее всего играться он будет не так, как вы задумывали.

 

Про устаревшую инфу вы написали про вики, а эта инфа из игры.

5 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Вы не смотрите комплексно на сложившуюся мету.

С чего вы взяли ?

5 минут назад, _Prodavec_ сказал:

В то же время вы смотрите на какие-то конкретные изолированные ситуации где бы хотели увидеть преимущество таклера перед другим классом, упуская из виду, что скорее всего играться он будет не так, как вы задумывали.

И опять какие-то домыслы, с чего вы это взяли ?

Я лишь привел несколько примеров или по вашему я должен расписывать то, что всем и так понятно ?

5 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Про устаревшую инфу вы написали про вики, а эта инфа из игры.

И там и там одинаковое описание.

 

П.С. не хочу спорить, против так против, нет смысла тут расписывать простыни.

2 минуты назад, SpaseNight сказал:

С чего вы взяли ?

Я прочитал первое сообщение. Достаточно очевидно что будет происходить. Шароплюи и гауссовики на ягуарах изнасилуют команды и ударки при таких бешеных минусрезистах. Покрышки еще че-то смогут сопротивляться, но против лучевиков не долго. Это лишь самое что приходит на вскидку. Кроме того у вас нет объективных данных по мете, так как она не публикуется, а это крайне важная инфа, которая определяет вин и пикрейты кораблей.

19 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Я прочитал первое сообщение. Достаточно очевидно что будет происходить. Шароплюи и гауссовики на ягуарах изнасилуют команды и ударки при таких бешеных минусрезистах. Покрышки еще че-то смогут сопротивляться, но против лучевиков не долго. Это лишь самое что приходит на вскидку. Кроме того у вас нет объективных данных по мете, так как она не публикуется, а это крайне важная инфа, которая определяет вин и пикрейты кораблей.

  1. ТТХ БМов я взял не с воздуха, а по аналогии с другими БМами, кроме того, тут важны не цифры которые я указал (они корректируются), а сам принцип пассив\актив.

Чисто для примера, заград кидает ТЦ и срезает резы, командник включает ауру и нивелирует срез. Видимо в своих рассуждениях вы тоже не всё учитываете.

 

  1. Обьективных данных нет вообще ни у кого из игроков, так что любое предложение стоит рассматривать только в общих чертах, а разрабы уже сами со всеми своими данными делают так, как считают нужным.

Я не знаю всех ситуаций, но знаю, что не все учитываются на первый взгляд, а значит к подобным вещам нужно подходить осторожно. К сожалению разработчик этой игры тоже этим несколько страдает.

 

Пример с командом можно перевернуть. На захвате цели (т.к. у нас есть уже снижение резистов) разводим команд на диффузионный щит, затем уходим в инвиз или за камень, ждем окончания действия, включаем ТЦ и сливаем его как картонку, так как у него ниче нет. Получаем Заградитель: Крысоударный. И подобных сценариев можно несколько придумать.

 

С ударкой понятно как всё будет? Это просто кусок мяса. Ладно, не вопрос. Сделаем ролевые модули сильнее и для них: больше длительност щита или меньший кд и крит + бонусный урон для ударки, чтобы того же заграда можно было слить бурстом, либо апнуть бкб перезагрузку, которая уже давно нуждается в апе.

 

PS Во. По той же аналогии: берем на ударке в захват - получаем бонусный % урона или криов, если есть Форсирование наведения. Команду - урон от Валькирии, ну и т.д.

45 минут назад, _Prodavec_ сказал:

Я не знаю всех ситуаций, но знаю, что не все учитываются на первый взгляд, а значит к подобным вещам нужно подходить осторожно. К сожалению разработчик этой игры тоже этим несколько страдает.

 

Пример с командом можно перевернуть. На захвате цели (т.к. у нас есть уже снижение резистов) разводим команд на диффузионный щит, затем уходим в инвиз или за камень, ждем окончания действия, включаем ТЦ и сливаем его как картонку, так как у него ниче нет. Получаем Заградитель: Крысоударный. И подобных сценариев можно несколько придумать.

 

С ударкой понятно как всё будет? Это просто кусок мяса. Ладно, не вопрос. Сделаем ролевые модули сильнее и для них: больше длительност щита или меньший кд и крит + бонусный урон для ударки, чтобы того же заграда можно было слить бурстом, либо апнуть бкб перезагрузку, которая уже давно нуждается в апе.

 

PS Во. По той же аналогии: берем на ударке в захват - получаем бонусный % урона или криов, если есть Форсирование наведения. Команду - урон от Валькирии, ну и т.д.

  1. Согласен, для этого и есть обсуждение.

  2. Не совсем корректно, мы же проводим бои не 1 на 1. Но даже если сделаем так. Командник использует дифф. мы используем инвиз, оба без спецухи. Мы используем ТЦ, у него пассивно действует аура. Мы используем актив, он использует актив. Остальное вопрос реакции и инициативы, то есть опыта.

Опять таки, не забываем что на дэбафы действует протонка, то есть, у командника так и остаётся 100% действия аур, а вот дебаф уже минус половина.

 

Но если взять к примеру не командника и не ударку, а например дивера, который своей спецухой нивелирует инвиз, а квантовой нивелирует активное действие ТЦ.

Или разведа, который и дранов кинет и сам срежет резисты заграду. То есть, всегда есть контра.

 

Но это опять же как ты сам сказал “изолированные ситуации” которых в реальном бою не бывает или крайне редко. По этому глупо рассматривать такие примеры.

Делая предложение, я рассматривал именно бои с достаточным числом игроков, где будут самые разные роли.

1 час назад, SpaseNight сказал:

  1. Согласен, для этого и есть обсуждение.

  2. Не совсем корректно, мы же проводим бои не 1 на 1. Но даже если сделаем так. Командник использует дифф. мы используем инвиз, оба без спецухи. Мы используем ТЦ, у него пассивно действует аура. Мы используем актив, он использует актив. Остальное вопрос реакции и инициативы, то есть опыта.

Опять таки, не забываем что на дэбафы действует протонка, то есть, у командника так и остаётся 100% действия аур, а вот дебаф уже минус половина.

 

Но если взять к примеру не командника и не ударку, а например дивера, который своей спецухой нивелирует инвиз, а квантовой нивелирует активное действие ТЦ.

Или разведа, который и дранов кинет и сам срежет резисты заграду. То есть, всегда есть контра.

 

Но это опять же как ты сам сказал “изолированные ситуации” которых в реальном бою не бывает или крайне редко. По этому глупо рассматривать такие примеры.

Делая предложение, я рассматривал именно бои с достаточным числом игроков, где будут самые разные роли.

с ударкой все просто, ровно как и с дивером…делаем для выбора фанатов ударок модуль, который делает адский урон…именно АДСКИЙ, но который делает дебаф на время действия этого урона…допустим снижение размера корпуса, либо снижение резистов, либо еще что-то…логика проста, ты даешь адский бонус ударке, но делаешь его в это время уязвимым (ни в коем случае не стакаем дикий дамаг и неуяз - это есть ошибка всегда) + можно еще давать штраф на отхил, чтобы хилы потом не отхиливали в два вазгота такого умника
 

что мы получаем - адский урон, при критичной уязвимости…делаем вывод, что применять в рандоме этот модуль будет опасно…и для этого понадобится только командное взаимодействие

профит