-
Контейнер невозможно подобрать, хотя сканер указывает на него.
-
Сканер должен давать только правильную информацию.
3.1. У меня единажды, хотя думаю это распространено.
3.2. Несколько игроков в локации бьют мобов, контейнер, скорее всего, чей-то лут. Убить мобов.
- Пространственный сканер должен указывать только на информацию, имеющую смысл. На мини карте значка лута нет, а на сканере есть, подобрать невозможно, сдвинуть с места тоже невозможно. Зачем нужен такой индикатор?
5.[2018.03.27 01.28.19.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=183370)
в атласе нету модулей которые есть на руках и их негде не выбить… вот что нужно исправлять а то что ты написал - бред.
Трофеи с уничтоженных врагов в открытом космосе
При уничтожении противника в открытом космосе можно получить контейнер или модуль. Эту добычу видит и может подобрать только пилот уничтоживший данного врага.
Если корабль пилота с добычей в грузовом отсеке сбивают, его содержимое видно и доступно для подбора другим игрокам
3 часа назад, ayvud сказал:
При уничтожении противника в открытом космосе можно получить контейнер или модуль. Эту добычу видит и может подобрать только пилот уничтоживший данного врага.
Немного не так. Контейнер видят все пилоты, в том числе, и с помощью голдового сканнера. А вот подсвечивается HUD’ом только того, кому он выпал. Ну и подобрать может, соответственно, только кот, кто его выбил. В результате, иногда бывает, что на месте спавна мобов висит с десяток таких контейнеров, которые невозможно подобрать, и при этом они мешают.