всем доброе время суток, и так начнем по порядку, играл в игру неделю, заходил каждый день все было хорошо, прокачал корабли все стали 4 уровня и один прем 5 уровня, не зашел в игру 1 день , не смог зайти не было времени, сегодня зашел и просто нет слов , У МЕНЯ ПРОПАЛИ ВСЕ КОРАБЛИ которые я прокачал, обнулилась статистика, сила флота была 19 стало 0 , прошу ответить на один вопрос вернете все назад или нет ?? жду ваш ответ спасибо.
С твоего поста ничео не ясно. Сделай скрин шот покажи свои корабли какие из них пропали и тд…
Прочти по ссылке иначе разрабы даже не посмотрят твою темку [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/](< base_url >/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/)
10 часов назад, ISHADIE81 сказал:
У МЕНЯ ПРОПАЛИ ВСЕ КОРАБЛИ
Обратитесь в техподдержку https://support.gaijin.net/hc/ru
Не забудьте там залогиниться
короче ясно, удаляю на"нехорошее слово" тупую игру
3 часа назад, Skula1975 сказал:
Обратитесь в техподдержку https://support.gaijin.net/hc/ru
Не забудьте там залогиниться
Уже давно не вижу куда можно обращаться в тех поддержку, все пути ведут сюда.
Я куда-то не туда смотрю или техподдержки не существует?
2 минуты назад, STORM50934 сказал:
Уже давно не вижу куда можно обращаться в тех поддержку, все пути ведут сюда.
Я куда-то не туда смотрю или техподдержки не существует?
Действительно, немного не туда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Для того, чтобы отправить запрос в тех.поддержку, нужно нажать на кнопку возле логина.
Для начала, нужно залогиниться, только потом можно отправить запрос
11 минуту назад, Deelena сказал:
Действительно, немного не туда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Для того, чтобы отправить запрос в тех.поддержку, нужно нажать на кнопку возле логина.
Для начала, нужно залогиниться, только потом можно отправить запрос
Интерфейс будь дружественнее, пожалуйста. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”).
-
Кнопка только после логина,
-
Нижний фрейм только для информации и нигде не написано что запросы, он же обращение в тех поддержку здесь, но нужно залогиниться.
-
Раздел о сообщениях об ошибке за которым ты проходишь ведёт тебя на форум.
56 минут назад, STORM50934 сказал:
Интерфейс будь дружественнее, пожалуйста. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”).
Кнопка только после логина,
Нижний фрейм только для информации и нигде не написано что запросы, он же обращение в тех поддержку здесь, но нужно залогиниться.
Раздел о сообщениях об ошибке за которым ты проходишь ведёт тебя на форум.
Не, всё правильно. Это защита от дурака такая. Если человек не может найти, как отправить запрос в техподдержку, то, скорее всего, и при общении с техподдержкой он будет трепать ребятам нервы, но ничего конструктивного о своих проблемах (вроде логов или скринов, например) сказать не сможет.
Я как-то у одного хостера настраивал работу ТП, так там тоже обращение ко всем каналам, кроме туповатого бота, было специально затруднено. Зачем? Да затем, чтобы реже попусту туда писали, и обращались только когда это действительно нужно.
19 часов назад, STORM50934 сказал:
Кнопка только после логина,
Конечно, ведь обращение в техподдержку не должно быть анонимным. А логин однозначно определяет пользователя.