пропали корабли

всем доброе время суток, и так  начнем по порядку, играл в игру неделю, заходил каждый день все было хорошо, прокачал  корабли все  стали 4 уровня и один прем 5 уровня, не зашел в игру  1 день , не смог зайти не было времени, сегодня  зашел  и просто  нет слов  , У МЕНЯ ПРОПАЛИ ВСЕ КОРАБЛИ которые я прокачал, обнулилась статистика, сила флота была 19  стало 0 , прошу  ответить на один вопрос вернете все  назад или нет ??  жду ваш  ответ  спасибо.

С твоего поста ничео не ясно. Сделай скрин шот  покажи свои корабли какие из них пропали и тд…  
Прочти  по ссылке  иначе  разрабы даже не посмотрят твою темку  [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/](< base_url >/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/)

10 часов назад, ISHADIE81 сказал:

У МЕНЯ ПРОПАЛИ ВСЕ КОРАБЛИ

Обратитесь в техподдержку https://support.gaijin.net/hc/ru

Не забудьте там залогиниться

короче ясно,  удаляю  на"нехорошее слово"  тупую игру  

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Обратитесь в техподдержку https://support.gaijin.net/hc/ru

Не забудьте там залогиниться

Уже давно не вижу куда можно обращаться в тех поддержку, все пути ведут сюда.

 

Я куда-то не туда смотрю или техподдержки не существует?

2 минуты назад, STORM50934 сказал:

Уже давно не вижу куда можно обращаться в тех поддержку, все пути ведут сюда.

 

Я куда-то не туда смотрю или техподдержки не существует?

Действительно, немного не туда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Для того, чтобы отправить запрос в тех.поддержку, нужно нажать на кнопку возле логина. 

Для начала, нужно залогиниться, только потом можно отправить запрос

11 минуту назад, Deelena сказал:

Действительно, немного не туда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Для того, чтобы отправить запрос в тех.поддержку, нужно нажать на кнопку возле логина. 

Для начала, нужно залогиниться, только потом можно отправить запрос

Интерфейс будь дружественнее, пожалуйста. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”).

  • Кнопка только после логина, 

  • Нижний фрейм только для информации и нигде не написано что запросы, он же обращение в тех поддержку здесь, но нужно залогиниться.

  • Раздел о сообщениях об ошибке за которым ты проходишь ведёт тебя на форум.

56 минут назад, STORM50934 сказал:

Интерфейс будь дружественнее, пожалуйста. ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”).

  • Кнопка только после логина, 

  • Нижний фрейм только для информации и нигде не написано что запросы, он же обращение в тех поддержку здесь, но нужно залогиниться.

  • Раздел о сообщениях об ошибке за которым ты проходишь ведёт тебя на форум.

Не, всё правильно. Это защита от дурака такая. Если человек не может найти, как отправить запрос в техподдержку, то, скорее всего, и при общении с техподдержкой он будет трепать ребятам нервы, но ничего конструктивного о своих проблемах (вроде логов или скринов, например) сказать не сможет. 

 

Я как-то у одного хостера настраивал работу ТП, так там тоже обращение ко всем каналам, кроме туповатого бота, было специально затруднено. Зачем? Да затем, чтобы реже попусту туда писали, и обращались только когда это действительно нужно. 

19 часов назад, STORM50934 сказал:

Кнопка только после логина,

Конечно, ведь обращение в техподдержку не должно быть анонимным. А логин однозначно определяет пользователя.