Ом, транспортники и новые миссии для корпораций. часть 1

Всех приветствую!
 Давно для всех не секрет, что корпоративный сегмент потихонечку вымирает. Поэтому попытаюсь дать направление для реанимации и развития большого пласта в этой игре.

Для начала хотел бы обозначить несколько тупиков с которыми сталкиваются  многие резвившиеся корпорации, а так же чего не хватает:

  1. Корпорация построила дредноут, все детали выкачаны в т5 даже лишние и полные закрома иридия, а тратить как бы и не куда. Нет общей цели для корпы.

  2. Корпорация: есть бзс …ну и в принципе все.

  3. Ом и корпорации не связаны вообще ни каким боком. Есть надпись кто владелец сектора, но ни владельцам, ни другим лицам от этого ни холодно и не жарко.

  4. Есть корпорации которым не интересен бзс, есть целый пласт людей, которым нравится ом. Они готовы там пропадать, но сейчас корпорациям там делать нечего.

  5. У пилотов есть система наград, ачивок и тд.  Сейчас проще стало создавать корпорации, и они как ценность сейчас потеряли свой статус., А что если сделать и для корпораций награды и ачивки, и уникальные в том числе? Станут ли корпорации в таком виде интересны? Ценее.

  6. Как вариант для будущих целей, возможность строительства своей базы.

Попробую это все объединить в нечто единое.
 

И так давайте представим что….
В корпорации появился корпоративный склад или склад корпорации, или просто склад как кому нравится.
Всем корпорациям предоставлена возможность на вервях построить 2 вида транспортника, малый многофункциональный транспортник и большой.
За иридий строим в начале малый многофункциональный транспортник, за корпоративный иридий как когда-то строили дредноут, а потом и до большого очередь дойдет. Единственное ограничение, если у вас уже есть дредноут вы не можете выбрать верфь и какой транспортник строить, если дреда еще нет, то после того как выберете какой транспортник будете строить, дредноут  так же не сможете выбрать, так как верфь уже выбрана.
И так вы построили первый свой транспортник, теперь вам открываются 3 миссии для корпорации.
 

                       Миссия «Охота за ресурсами»
И так у нас на Верфи появился еще один корабль и новые миссии…
Офицер и выше может инициировать новую корпоративную миссию «охота за ресурсами», так же лидер крыла является водителем корпоративного корабля.
Например, нажав, на транспортник появляется 3 варианта  миссии ( может когда-нибудь будет и больше), после собирает крыло, чем больше тем лучше максимальное крыло 12 человек.
Собрали полное крыло и производиться отстыковка…
представил скрипт как на верфи отстреливаются крепления которые пришвартовывали транспортник, отстреливаются топливные шланги и транспортник медленно выходит со своего места парковки… но это уже мои фантазии))
Далее, все участники крыла должны быть на одной станции, иначе очень сложно будет собрать всех да и опасно оставлять ценный корабль корпорации без защиты.
Все крыло и транспортник появляются возле  станции любой из N фракций, при условии что все крыло будет находиться на одной станции иначе не выпустит. Возле основных станций, будет действовать защита радиусом в 5 км, если выйдете за пределы этого радиуса, защита слетает. Это сделано чтобы все, кто должен прогрузиться прогрузились и было время с ориентироваться и сгруппироваться, выбрать маршрут.
 

Задача миссии: наполнить трюм транспортника ресурсами. Зачем? Это уж другая миссия.
Сбор ресурсов можно привязать к определённому количеству (собрать 100 ванадия и тд.), а можно не привязывать, и также собирать те ресурсы что есть у же сейчас, или добавить еще новые которые добываются только в этих миссиях. Задача лидера определить где в каком секторе будут собираться ресурсы и наполнить трюм транспортника по полной и доставить это все на склад корпы.
Какие опасности будут ожидать участников миссии? Ну, во-первых, защита транспортника, у которого не будет основного вооружения, а только пассивная защита, это значит нужна будет защита от мобов-пиратов, биоморфов и всякой ботонечисти. Также отсутствует защита станции, а это значит опасно! Пираты не дремлют и на вас будет открыта охота. Лидер крыла определяет различные ресурсы, которые придется подбирать все в трюм, а также следить за картой биоморфами пиратами и т.п. Вы с командой наполнили трюм, и теперь ваш путь идет в обратную сторону. Тут  естественно если пираты вас не обнаружили то могут обнаружить сейчас и попытаться напасть и ограбить, священный долг вашего крыла защитить транспорт и доставить его в целости до станции.
И вот станция на горизонте остались последние метры и вы в безопасности, стыковка…
Скрипт как транспорт паркуется как крепления осторожно обхватывают корабль, как присоединяются топливные шланги…  опять мои фантазии)) Миссия выполнена, ресурсы доставлены на склад.

 

                   Миссия «шахтерские будни корпорации»

Для выполнения данной функции необходим малый многофункциональный транспортник. Данный транспорт можно оснастить как малый транспортный корабль или как шахтерский.
для данной миссии требуется именно шахтерская сборка. После принятия данной миссии, так же собирается команда поддержки из еще 11 человек в полное крыло, минимальное количество крыла 8, максимальное 12. Так же все собираются на одной станции перед вылетом, на самой карте появляются локации доступные для разработки помечаются как зеленым восклицательным знаком. Летим на ближайшую локацию или на ту где будет больше шансов получить как можно больше печенюх.
 

Теперь переходим к самим локациям, они разделяются по рангам, чем выше ранг локации, тем больше можно выработать ресурсов, но там и опаснее.

Выбрали, к примеру 7-9 ранговую локацию, это значит, что количество выработанных ресурсов будет среднее.  В самой локации есть специальные астероиды, которые специальным буровым лазером разрушают астероид, а по его разрушению на месте его появляется специальный минерал, который можно добыть только таким путем. Чем больше астероид, тем больше кусков ценного минерала можно добыть, так же зависит и от рангов, чем выше ранг локации, тем чаще появляются крупные астероиды, где можно добыть сразу обогащённый минерал или до 4 кусков, в редких исключениях несколько кусков обагащенки, но это очень большие астероиды. Так же чем крупнее астероид, тем выше его хп до полного разрушения.  К слову в самих астероидах не только спец минерал, но и другие существующие минералы тоже попадаются, но разница в том, что обычные минералы могут попадаться, как и обогащённые так и кусками, но в большем количестве, согласно рангам и размерам самого астероида.

«Сверлить» может только шахтерский транспортник, однако увеличивать интенсивность буровой лазерной пушки может командник своими модулями, а также и другие корабли, увеличивающие интенсивность и урон своими модулями.

 В обогащённый минерал перерабатывается либо на складе, либо в лаборатории (это как сами разрабы решат) 1 к 5.
 Задача миссии: прилететь в район добычи, и выработать не менее определенного количества астероидов (зависит от ранга), доставить ценный груз на станцию.

 миссия доступна от 7 ранга.
Локации 7-9 выработать 4 малых астероида и 3 средних
локации 10-15 выработать  4 средних и 2 больших
локации 16-17 (если такие будут) 3 больших.
 

Опасности миссии: отсутствие защиты станции, пираты и различная ботонечисть.
 

                     Миссия «доставка корпоративного груза»
Продолжаем фантазировать…
И так у нас собрано достаточное количество  на складе корпорации ресурсов, можно снарядить транспортник и отвезти  и поменять что-нибудь нужное для корпорации.
Есть 2 транспортника, малый многофункциональный и большой, малым удобнее фармить ресурсы в оме, большим удобнее их доставить по месту назначения, но можно если нет большого транспорта, можно отвезти и на малом, разница будет, но небольшая.
И так офицер и лидер крыла на верфи выбирает задание «доставка груза», его перемещают непосредственно в корпоративный транспортник, чтобы он смог выбрать фит транспортника, так как он все же будет чем-то отличатся и погрузка непосредственно груза.
В оме есть несколько точек приема ресурсов от различных корпораций, пусть это будет большой крейсер с охраной и транспортниками, который появляется в разных секторах ( пусть у него будет извилистый, но постоянный маршрут и он постепенно будет появляться в разных секторах одной фракции), владелец крейсера, представитель на средних станциях, который сотрудничает со всеми фракциями и предоставляет им различные новинки и корабли, так же можно оборудовать пару средних станций в различных секторах. И так мы имеем 3 крейсера в каждой фракции, 1-2 средней станции и одна большая (количество станций меняется с ростом ома и тд.). Возле этих точек сбыта работает защита станции, на крейсере 2 км радиус, на средних станций 3, на крупных или основных 5 км радиус безопасности.
 Но вернемся к грузу…лидер крыла после того как принял миссию и определился со сборкой транспортника, заходит на склад корпорации и выбирает какие ресурсы он возьмет с собой, тип и количество (должен соответствовать возможностями трюма транспортника) , после выбора каждый ресурс конвертируется в большой контейнер который помещается в трюм транспортника т.е. если при сбитии транспортника пиратами груз был потерян, его может поднять только такой же транспортник, больше ни один корабль не сможет взять на борт этот груз, так как по размерам контейнер приблизительно с фрегат, но при уничтожении самого груза, можно подобрать уцелевшие некоторые ресурсы, но 90% все равно будет утеряно. понятно, что это сделано для того чтобы не было абуза и не передавались ресурсы со склада корпы  игрокам.
Крыло собрано, погрузка совершена, прожимаем отстыковку и в путь. Как и выше писал, условия нужно всем находится на одной станции, что и лидер крыла. После вылета определяем маршрут на какую точку сбыта нужно попасть, охрана из 11 кораблей сопровождает транспорт, ее задача доставить груз к точке.
пробираясь по опасным секторам кишащим злобными чужими, ботами-пиратами и пиратами из живых игроков, наконец вы добрались до нужной точки. Подлетев к  непосредственно к точке сбыта, прожимаем «С» вам открывается меню на что вы можете поменять привезенный груз, попросту говоря цена.
Тут самый широкий выбор для фантазий может быть. Если это груз корпораций, тогда и на что меняют ресурсы, должно быть именно для корпорации в целом. Можно по фантазировать…

  1. Эксклюзивные или корпоративные покраски, наклейки на время, до 1 недели.

  2. различные бонусы которые не влияют на ттх кораблей, например на открытие 1 дополнительной точки после боя, самую очень дорогую сделать 2-ю фиолетовую точку, + 1,5% к лоялке, к кредитам и тд.(цифры за разрабами), так же на определенное время от 3х дней до недели.

  3. Бонусы которые немного улучшают ттх кораблей но не сильно. Например, вернуть доп устройства в этом виде. На определенное количество боев в пвп.

  4. Получить доступ к уникальной миссии в оме с уникальной наградой (приблизительно дается координаты куда нужно прилететь и выполнить миссию, за нее уникальная награда, от иридия до кредитов).

  5. Поменять груз на определённый ресурс для всей корпе, кредиты, лоялка.

  6. Иридий. (А почему нет? Сама миссия будет не простая и по времени и по сложности)

  7. карту, с помощью которой  можно найти уникальный ящик с уникальным содержимым.
    Я обозначил группы, а цифры, длительность действия, бонусов красок, определяется лишь ценой за ресурсы. Самые дорогие вкусности, можно получить только с помощью большого транспортника, потому как столько ресурсов в малый просто не влезет. За один «бонус» цена может быть сразу несколькими ресурсами, например, за краску 10 бериллия 10 неодиума и 30 ванадия. Зато более недорогие «бонусы» можно взять сразу несколько.
     Сделка совершилась, и вы получили в замен на один груз другой, который нужно доставить на станцию откуда прибыли. Есть два варианта исхода при нападении пиратами:

1)При уничтожении транспортника пиратами, груз может поднять любой другой транспортник, при уничтожении груза вывалится может немного различного ресурса, за который был заплачен бонус, но не более 25%

  1. Если транспорт был уничтожен, груз распечатывается и его поднять может любой корабль из крыла, или пиратский, миссия доставить груз в корпорацию переходит к тому у кого груз, при доставке на станцию груз автоматически попадает на склад корпорации. Корабль, у которого ценный груз помечается особым знаком, он не может уйти в инвиз, камуфляж в этом случае работает. Если груз доставлен именно таким способом то срок действия бонусов сокращается на 50%.
    я больше склоняюсь ко второму варианту так как с уничтожением транспортника миссия заканчивается как провалена, и на сбор ресурсов затрачено достаточно много человекочасов, поэтому должен быть последний шанс, хоть и с сокращённым действием. А саму важность миссии должен почувствовать каждый член крыла.

Ваша команда доставила груз в корпорацию, он попал на склад, теперь его глава или вицик может активировать привезённый «бонус» на всю корпорацию, в любой момент.
Можно «бонусы» ограничить по срокам хранения, а можно и не ограничивать. Так как активировать любой бонус можно только один и пока работает один бонус другой не активируется, или заканчивает свою работу досрочно.
 

Наверное, кто дочитал до момента «если напали, и транспортник и можно любым кораблем доставить груз…», то это многих это может быть и устроило, пусть 50% от заявленного времени действия, но и это хорошо. Но есть один коварный астероид на этот вариант развития…

У корпорации нет свободных кредитов, а ремонтировать транспорт придется при любом раскладе. У корпорации есть единственная валюта — это иридий и время.
не зависимо от выбранной миссии транспортник ремонтируется:

1.транспорт после миссии не пострадал или немного покусали боты тратится минимальное количество иридия и от 30 мин до 1 часа на ремонт
2. Транспорт хорошо потрепали мобы и его приходилось вытаскивать несколько раз инженерам( потеря от1-го до 2х модулей как у эсмов), на ремонт тратится среднее количество иридия и от 1 часа до 3 часов времени ремонта

  1. транспорт буквально воскресали инженеры (потеря всех модулей и движка), ремонт существенное количество иридия и от 3 до 6 часов времени.

  2. транспорт был уничтожен, ремонт 90% иридия от 50 тыс. и от 24 часов времени до 48 часов.

Поэтому постоянно сливать транспорт будет экономически не выгодно для самой корпорации.

 

                       ОМ и владение сектором

Тут кратко. Если корпорация владеет сектором, в самом секторе, в оме у корпорации кроме торжественной надписи кто владеет на данный момент сектором есть определенные бонусы, например, на отхил постоянный, или +% на корпус, щит, резисты, урон, скорость, определенная лояльность мобов к представителям владельца сектора… можно сделать на разные сектора свои бонусы или группа бонусов. Действие такой лояльности действует только на сектор в оме которым владеет корпорация.
Еще можно сделать для владельцев секторов раз в день выпадает контейнер в самом секторе, его можно открыть один раз в день в одном секторе, если секторов два или больше соответственно и контейнеров то же количество, в контейнере может быть, что угодно от нескольких миллионов, до различных деталей или чертежей, а также может лежать спец задание со спец наградой. Содержимое такого контейнера по средством почтового дрона не передается, доставить груз можно только лично в свой ангар.
Будет удобно с набором бонусов заняться фармом именно в своем секторе, там будет хоть и небольшое, но преимущество., все-таки свой сектор.

Постепенно мы переходим к описанию самих транспортников. и ко второй части предложения.

Для развития БЗС можно еще было добавить корпоративный почтовый дрон - виде награды, которым может воспользоваться тока члены корпорации владеющий сектором. на одно из боевых платформ в данном секторе.

Согласен с расширением наград за сектор, виде бонусов и плюх, которые могут быть получены  при наличие малого транспортника в корпорации в пассивном режиме, перед следующим сражении за сектор. Уровень наград может рассчитан уровнем посещения данного сектора игроками.

тоже что и ранее,но хотя бы привязать временное владение локой,с теми ресами которые находятся в локе и иметь с этого процент,можно было бы сделать хоть завтра,но не могу я быть в ск оптимистом,пропадает и всё тут…)

Всё конечно ооочень круто и здорово…
                     НО
Судя по тому какие обновы вводят и КАК долго это делают…(корабли чужих вспоминайте… 3 корабля за год… или уже больше года???.., на реализацию данного проекта надо столько донатчиков сколько попросту нету в  SC.
Юзаем что есть, либо создаём мировой благотворительный фонд на развитие SC.

Судите сами… на всё надо бабло. И если кто то и решит сюда влить бабло, то он захочет его отбить. Вспомните любые другие игры в которых безумно интересный,развитый игровой процесс. В них всех без доната просто даже непрокачаться. Всё закономерно.
   

SC - бесплатная игра с возможностью играть БЕЗ ДОНАТА ВСЮ ИГРУ и это неостановит на каком то этапе, что дальше будет непродвинуться. Поиграйте в BloodSoul,  по-моему так называется, и  все их игры от этого разработчика. Они таааааааак напичканы что просто слов нет. Но чтоб просто дойти до максимального лвла надо донатить. Без вариантов.

 

это приговор…

 

SC- уже очень старая игра и политика разрабов абсолютно прозрачна. Тут грандиозных новшеств небудет.Реализовывать всё это некому и неначто. 

Создайте второе голосование “Сколько я задонатил за время игры в SC”

 

Гораздо лучше сейчас, не делать постоянно что-то новое а балансить старое.
Как показывает практика новое только убьет еще больше онлайн, но какие бы дельные вещи разрабы бы не предлагали все это ломается о такие вещи как:
Выкидыши из игры во время боя.
Перегружен сервер.
Если в игре можно будет уместить больше игроков без этих проблем значит автоматом решатся 50% всех проблем, но именно эти 50 и есть самые главные!
К остальному можно притирется.
P. S. если в игру прийдут адекватные новички, корпорация SKY ETHEREAL[ETHER] будет рада их принять и обучить по крайней мере до своего уж уровня точно.
Да и старики тоже вернутся если тех двух проблем больше не будет.

29 минут назад, IgnilFantomHaj сказал:

Гораздо лучше сейчас, не делать постоянно что-то новое а балансить старое.
Как показывает практика новое только убьет еще больше онлайн, но какие бы дельные вещи разрабы бы не предлагали все это ломается о такие вещи как:
Выкидыши из игры во время боя.
Перегружен сервер.
Если в игре можно будет уместить больше игроков без этих проблем значит автоматом решатся 50% всех проблем, но именно эти 50 и есть самые главные!
К остальному можно притирется.
P. S. если в игру прийдут адекватные новички, корпорация SKY ETHEREAL[ETHER] будет рада их принять и обучить по крайней мере до своего уж уровня точно.
Да и старики тоже вернутся если тех двух проблем больше не будет.

Я не думаю, что  если что то подобное и будет вводится то все и сразу. Скорее это предложение на вырост на 2 и больше года. Это то к чему нужно будет стремится и развиваться.

А то что все корпорации просто брошены еще со времен строительства дредноутов это факт.

Единственное не понял а к чему тут реклама корпы? Это вроде в другой раздел.

 

 

Предложение отличное, и так же отличных предложений вагон на форуме, но почему-то ничего не делается…

Давайте в обсуждении придерживаться конкретного предложения.