Ом, транспортники и новые миссии для корпораций. часть 2

    В первой части я рассматривал   режимы для корпораций, сейчас хочу рассмотреть сам инструмент этих режимов, как я это вижу. Я понимаю что сам раздел не тот но хотелось бы не отделять это предложение от первой части, поэтому прошу   это предложение оставить в этом разделе.            
     Транспортники

И так, корпорации получают возможность строить транспортники за корпоративный иридиум. Транспортников 2, но у одного 2 роли все зависит от сборки. Использовать можно как один, так и другой в равной мере, но построить можно сначала малый многофункциональный транспортник, потом большой, только в таком порядке.
Для молодых корпораций у которых нет еще дредноута, есть по факту выбор к какой фракции отдать предпочтение, но после того как выберут фракцию, так же придется строить верфь, после постройки верфи выбора дредноута уже не будет, где верфь построена дредноут той фракции можно будет строить, поэтому к этому вопросу молодым корпорациям нужно подходить аккуратно. У тех корпораций где есть дредноут, а значит и верфь, выбор не большой, они могут построить 2 фракционных транспортника.

Управление: Так как транспорт принадлежит корпорации, то транспортом могут управлять только офицеры и выше получившие 15 ранг уровня пилота и имеющие 3 корабля 15 ранга любой фракции. (внутри корпорации этот вопрос решаем). Само управление сходно с управлением эсминцами, принцип тот же.

Отличительные черты: отсутствие основного вооружение как такового, это транспортник, а не боевой корабль, его должны защищать, но некоторые пассивные защитные модули у него будут.
Энергия и топливо, это то что транспорт будет есть в больших объемах, Энергия нужна будет для форсажа, для активации различных модулей, щитов. Топливо будет необходимо для ускорения регена энергии и прыжков, если нет топлива, вы остаетесь без энергии без форсажа, и будете заперты в секторе. Как и у эсминцев в ракетном слоте помещен дополнительный щит или лечащие дроны. Все модули строятся за корпоративный иридиум.
П.С. Не смотря на то что для обычных кораблей топливо убрали, я все же склонен что топливо для транспортников нужно. Что это будет за топливо или топливный элемент или какой-нибудь кристалл дающий энергию не суть важно.
 

Транспортник будет состоять из нескольких частей, этими частями будет и вестись строительство на верфи:
-двигательный блок
-энергоблок
-щит
-броня ( или корпус)
-трюм (+ракетный отсек и спец модуль)
-топливный отсек (+ 2 передних активных модуля)
-радарная установка (+ 2 задних активных модуля)

Для определения фита транспортника дается определенное количество слотов (например, 12, для малого и 15 для большого, но это не точно, это за разрабами). Перед вылетом офицер может изменить сборку в пределах того количества слотов, которое дали на данный тип транспортник, просто включив или отключив слот. Первые 4 блока будут иметь по три слота, последние 3 по одному, их все можно включать или выключать, вот только без трюма и топливный бака вы далеко не улетите.

Малый многофункциональный транспортник корпорации.
На данный момент можем рассмотреть 3 фракционных транспортника: имперский, федеративный и иерихонский.
Все они традиционно отличаются теми характеристиками которые уже давно зарекомендовали себя.
Имперский транспортник, отличается повышенной прочностью корпуса и довольно слабым щитом, самой низкой скоростью.
Иерихон отличается мощными щитами и высоким регеном энергии, и по скорости опережает имперца.

У федеративного транспортника наиболее высокая скорость но корпус уступает имперцу, а щит иерихонцу.
 

Сам термин многофункциональный предполагает несколько функций, в данном случае 2

  1. Малый транспортник

  2. шахтерский транспорт корпорации.
    отличаются набором некоторых модулей, важных например при бурении, но бесполезны при обычном сборе ресурсов или доставки грузов.

Имперский малый транспортник .

Все модули являются универсальными для всех фракций кроме, ракетного отсека и доп. модуля. Спец модуль можно выбрать свой или другой фракции. В отличие от своих кораблей в слот можно поставить только один тип модуля.

Универсальные пассивные модули для всех транспортников:

Двигательный блок:

  • катализатор поворотных двигателей L, ускоряют при нажатии форсажа повороты при этом сжигают какое то колиество энергии
  • форсажные двигатели L
  • стрейфовые двигатели L
    Энергоблок:
    -доп реактор L- увеличивает объем энергии
    -многофазная силовая установка напряжения L, увеличивает регенерацию энергии за счет расхода топлива.
    -модификатор для топливного бака L, уменьшает расход топлива за счет энергии и скорости.
    щит
  • щит мультифазового смещения L, работает в автоматическом режиме, меняет резист согласно входящему урону, если несколько видов входящего урона, резист остается на самом большем
  • доп генераторы щита L – увеличивают максимальный запас щита
  • дополнительный регенератор щита L, увеличивает регенерацию щита за счет максимальной скорости.
    корпус
    -Усиленные броня L– увеличивает прочность корпуса
  • броня с кристаллическим напылением L – увеличивает резист на корпус,  усиливает резист на наиболее сильный входящий урон.
    -блок с житким металом L – постоянный фиксированный отхил корпуса
    трюм:
  • трюм 1хL: 20 слотов в эти 20 слотов помещается по 10 ед ресурса
  • трюм 2хL: 10 слотов в эти слоты помещаются по 50 ед. ресурса
    топливный отсек:
    -большой бак L: помещается 500 ед топлива, но расходуется быстрее, за счет увеличенного регена энергии(цифры за разрабами)
  • средний бак L: помещается 200 ед. топлива, расходуется медленее но и бонус к регену меньше.
    радарная установка:
  • определитель ресурсов L позволяет на 3000 м радиусом определяет в % вероятность выпадания  ресурса, показывает самый большой %. Самый максимальный 65%.
  • радар ; позволяет фиксировать вражеские и союзные корабли на расстоянии 7-9 км.
     

теперь то что является для имперского транспортника особенным.
 

доп. Модуль:
устанавливается вместо основного вооружения.
-доп модуль шершень: прыгает на 2 км после активации срабатывает после прожатия WASD одной из кнопок.

  • буровой шахтерский лазер( универсальный)

ракетный отсек:
в ракетный отек можно поставить на выбор:
-доп щиты 2 шт. которые устанавливаются вдоль корабля с двух сторон, 2 стороны остаются не защищенные это нос и корма

  • дроны: 4 дрона которые хилят корпус.
    спец модуль:
    невидимка: при активации этого спецмодуля транспортник уходит в инвиз, пока не будет задействованы движки, модули, или не сработает пассивная защита, а так же если к кораблю не подлетят  на расстояние 200 м.

Активные модули(универсальны для всех кораблей):

  • гравизахват, луч который захватывает груз на расстоянии 2000 м, кд 5 сек.

  • плазменая турель L, система защиты корабля  работает как в пассивном режиме так и активном

  • термотурель L, система защиты, работает как в пасивном режиме так и активном.
    -ремкомплект – чинит корпус

  • резервная накачка  щита – чинит щиты
    -усилитель скорости, усиливает скорость на 75% на 10 сек при этом сильно поглощает энергию и топливо.
    -уплотнитель материи, увеличивает резист на корпус на 15 сек при активации на 150 ед.
    -инверсионное полеL -  защитный выброс отработанной плазмы, ослепляет в радиусе все цели. (только врагов)
    ­- прицельный сканер, работает на 5км на один обломок определяет минерал из которого он состоит, на 75% достоверности.

  • усилитель лазерной установки – увеличивает урон бурового лазера за счет своей прочности.

  • охладитель лазерной установки – уменьшает перегрев лазера на 50% на N cек.

Иерихонский малый многофункциональный транспортник.

доп. Модуль:
при активации и прожатия кнопки W или S прыгает на расстояние 2500м, съедая прии этом достаточное количество энергии после прыжка на 10 сек повышается резист щитов за каждого врага в радиусе 3000м на 8ед.

спецмодуль Иерихона:
сильнейшая накачка щитов за счет отжора энергии врагов на расстоянии 3000 м. действует 10сек.

ракетный отсек:
щит - блок щита устанавливается на носу корабля и имеет форму тюльпана у которого 4 лепестка которые соединяются в сплошной щит на носу. прикрывая бока низ и верх транспортника.

Дроны - два дрона которые отхиливают корпус.

Федеративный малый многофункциональный транспортник.
доп модуль:
при активации  и прожатии кнопки W прыгает  на расстояние 3000 м, съедая при этом достаточное количество энергии, после прыжка на 10 сек увеличивается резист на щит и корпус за каждого врага в радиусе 3000 м на 6 ед.

спецмодуль федерации: форсажный перегрев.

при активации увеличивается форсажная скорость на 50% при том увеличивается расход энергии. работает пока есть энергия или топливо. ускоряется износ двигательной установки, при необдуманном использовании можно лишится форсажных движков.
 

 

Ракетный отсек:
щит.

3 щита две линзы вдоль корабля и одна на выбор или с кормы, или с носа.

Дроны: 3 дорна чинят корпус.
 

Большой транспортник отличается скоростью (в стоке меньше чем у малого), выживаемостью, больше интересных модулей для скорости и защиты, количеством слотов, которые можно активировать. Вместимость трюма, например, до 100 ед в слот, а топливный отсек до 1000 ед. А также не доступные модули, которые являются шахтерскими и только для малого многофункционального транспортника.
 

 

межсистемная червоточина

работа вокруг транспортника образуется анамалия от1000м. в которую если попадает объект он уходит в прыжок в месте с транспортом.

условия. 100% энергии.100% топлива. после прыжка все на нуле., нужно пополнять.
 при активащии всплывает окно с графиком систем, куда возможно прыгнуть, кнопками WASD и Enter закрепляется система для прыжка.
Устанавливается где основное вооружение.