Данное предложение можно рассматривать как 3я часть.
Начну с того что на мой взгляд не хватает:
1. Корпорации есть, а базы для нее нет
2. Корпорации есть, они взаимодействуют друг с другом, а объявить войну в игровом смысле нельзя.
попробую объединить эти два пункта:
а) Строительство корпоративной базы.
Обоснование:
С последними обновлениями, строительство корпораций стало очень недорогим, и в следствии того не очень ценной сущностью. Сейчас нет такой меты для корпорации, чтобы кто-либо кроме главы и ряда вициков могли сказать «я слишком много вложил сил, времени на эту корпу чтобы ее покинуть».
Другой момент не более важный, у самих корпораций должна быть цель, одна общая на всех.
Вспомним тот момент когда корпорации на перегонки строили дредноут, как объединяло членов корпорации для одной цели, я считаю этот период расцветом корпораций. Сейчас нужно дать цель для развития уже существующих корпораций. Во-первых, это привлечет внимание новых игроков, даст мету для развития корпораций, и сделает логически завершенной самой корпорацией.
Создание корпорации – создание дредноута/транспортника- создание базы корпорации.
Условия постройки базы:
1. Строительство базы требует очень много ресурсов и иридия.
2. Строительство базы не должно быть быстрым примерные сроки от 6 мес. до 1 года. Эта цель мета для корпорации, это самое ценное что у корпорации есть.
3. Строительство базы может быть доступно если в корпорации зарегистрировано 50 человек, построен дредноут или большой транспортник. (большой транспортник возможно построить только после постройки малого многофункционального)
4. Строительство базы определяется своей верфью, если это имперская- значит основные конструкции будут имперскими и тд.
Строительство базы:
Самая наверное главная проблема в том что все в оме мы находимся не на одном сервере и выделить место под саму базу сложно, но попробую предложить свой вариант.
Сама база строится на верфи корпорации, и туда попасть может только член корпорации, как с дредноутом. В общем база строится на верфи корпорации, там же проводится ее модернизация и ее ремонт.
У самой базы есть прыжковые двигатели, как у дредноута, и база может перемещаться по всей карте, при помощи главы и вициков, в этом случае офицеры от управления месторасположения базы исключаются. После перемещения базы на локацию, для членов корпорации сама база проявляется в данной локации, другие ее не видят ( считайте что база окружена маскирующим полем и без кодов доступа к ней подхода нет).
С расположением определились, теперь о самом строительстве:
Здесь я предлагаю своего рода конструктор:
строительство базы определяется принадлежностью своей верфи.
Соответственно некоторые элементы нельзя менять и они жестко прописаны к фракционной принадлежности. Например, каркас самой базы , в результате которой будет формироваться именно форма самой базы. Для каждой фракции предлагаю разработать несколько видов таких каркасов. Например, в рамках одной фракции предложить одну веретенообразную, плоскую или в виде цилиндра, форм и разнообразие видов станций великое множество, думаю поднапрячь фантазию и создать множество различных форм для каждой фракции и даже больше.
Далее, что для базы нужно: щиты, торпедные установки, турели, дроны, различные спецмодули , которые работают без участия самих игроков, всем этими устройствами управляет ИИ базы(ядро), которое тоже нужно строить. Энергетическое обеспечение: реактор, различные накопители , тоже будут требовать строительства.
Все это касается внешнего устройства самой базы, теперь о внутреннем устройстве:
Жилой блок, рубка управления, существенно меняют внешний вид станции все завит где эти элементы будут расположены, и сами эти элементы могут быть несколько видов и форм.
Ангар , все его элементы изменяют визуальное устройство самого ангара, например стены(цвет, текстура, объявления), стыковочные шлюзы(форма цвет), места для парковки самих кораблей, и др. внутренние, декоративные элементы (интерфейс не меняется).
Теперь о модернизации:
- Без абгрейда сама база имеет вместимость на 25 человек, и для дальнейшего ее увеличения вместительности требуется модернизация. Для модернизации ее требуется также различные минералы и иридий.
- Сама база имеет свою ранговую классификацию, например низкоранговая база не может переместиться на сектора высокоранговых, думаю мысль поняли чтобы перемещать базу где угодно нужно саму базу постоянно развивать.
- Доступ у пилотов к базе корпорации начинается с 4 ранга пилота(или 5го) далее если пилот не развился, а база переместилась на высокоуровневую локацию, сам пилот транспортируется на базу Эллидиум или на ближайшую станцию.
- Вместимость самой базы и ее ранговость абгрейдятся отдельно.
Теперь, что база может давать для рядовых членов корпорации:
- Нахождение на самой базе +% к кредитам лоялке, чем выше ранговость самой базы, тем больше +%
- Прыжок на ту локацию где находится база является бесплатным
- Если база на своем секторе +% и бонус в локации складывается.
- Новый режим для корпорации.
Сейчас мы плавно перейдем к новому режиму с использованием базы именно в оме.
б) Своеобразный режим в оме для корпораций «Объявление войны корпорациям» или «осада»
Обоснование:
У нас есть множество корпораций, но они слабо взаимодействуют друг с другом. Есть корпы с теми с кем дружеские отношения, есть с теми с кем не очень, а иной раз и даже враждебные.
В игре предусмотрены крупные формирование т.е. корпорации, но кроме того как битвы дредноутов больше повоевать негде и то не факт что кинет против именно той с которой враждуем. Сейчас противники альянсов встрепенулись… нет про альянсы сейчас речь не идет и для этой игры еще очень и очень рано. Слишком не тот онлайн. Речь идет о 2х корпорациях которые могут объявить друг другу войну на программном уровне.
суть:
- Корпорация имеющая построенную базу получает доступ в новый режим открывается список таких же корпораций, которые построили дредноут. Из этого списка есть возможность выбрать одну корпорацию, которой можно объявить войну. Войну объявляет Глава или его заместитель – вицик.
- Объявление войны можно осуществить в рамках определенной ранговости самой базы. В списке появляется подсвеченные цвета корпорации зеленым, желтым и красным. Вновь построенная корпорация может объявить войну лишь такой же, как и она т.е. тем корпорациям, которые окрашенные в зеленый цвет и тем, кто немного продвинулся в своем развитии в желтый, далее красный цвет — это куда нужно стремиться и развивать свою базу. С развитой базой все обстоит по другому, для нее уже не доступны корпорации, которые только построили свою базу.
- После объявления войны, если база находиться в локации она не может быть перенесена в любую другую локацию, база стоит на якоре. Если база в этот момент находится на верфи, система сама перенесет базу согласно рангу, в рандомную локацию и будет поставлена на якорь. С этого момента все члены корпорации, которой была объявлена война могут наблюдать вашу базу и атаковать ее. База корпорации, которой была объявлена война тоже для вас становится видна, так же можете ее атаковать.
- Срок длительности войны неделя. Победителем в этой войне определяется тот, кто больше нанес урона. Победителям выплачивается контрибуция от 20 до 50% корпоративного склада проигравшего, в зависимости от ранговости самой базы и сколько урона было нанесено самой базе.
- Сами базы очень крепкие и полностью их уничтожить нет возможности, уничтожаются только различные элементы пассивной защиты: щиты, торпедные установки, турели, установки дронов, различные спецмодули, реактор, различные накопители. Жилой блок, рубка управления, ангар повреждаются, но не уничтожаются, для создания атмосферности можно прорисовать определенные повреждения в ангаре, и по мере их ремонта повреждения будут исчезать.
- Сразу как объявят войну в двух корпораций будет проинформированы все члены, и в ангаре будет показана шкала(очки) урона для 2х корпораций, чтоб каждый наглядно видел на каком этапе проходит война. Я бы в таком случае сменил подсветку ангара на боевой.
- В открытом мире члены корпорации подсвечиваются другим цветом(например оранжевым) и для них друг перед другом защита станции не работает.
- В нанесенный урон засчитывается в целом повреждения базы: сколько было уничтожено построек на самой базе, сколько было уничтожено в открытом мире игроков.
База считается уничтоженной если был уничтожен щит, ядро или генератор, для каждой фракции что то свое. - После того как военные действия у корпораций закончились обе получают иммунитет на объявление войны, проигравшая не менее 2х недель, для восстановления своей базы и пополнения ресурсов, для выигравшей неделя, для ремонта.