Строительство корпоративной базы и объявления войны корпорациям. корпоративные режимы часть 3

Данное предложение можно рассматривать как 3я часть.
 

Начну с того что на мой взгляд не хватает:

1.       Корпорации есть, а базы для нее нет

2.       Корпорации есть, они взаимодействуют друг с другом, а объявить войну в игровом смысле нельзя.

попробую объединить эти два пункта:

а) Строительство корпоративной базы.
 

Обоснование:

С последними обновлениями, строительство корпораций стало очень недорогим, и в следствии того не очень ценной сущностью. Сейчас нет такой меты для корпорации, чтобы кто-либо кроме главы и ряда вициков могли сказать «я слишком много вложил сил, времени на эту корпу чтобы ее покинуть».
Другой момент не более важный, у самих корпораций должна быть цель, одна общая на всех.
Вспомним тот момент когда корпорации на перегонки строили дредноут, как объединяло членов корпорации для одной цели, я считаю этот период расцветом корпораций. Сейчас нужно дать цель для развития уже существующих корпораций. Во-первых, это привлечет внимание новых игроков, даст мету для развития корпораций, и сделает логически завершенной самой корпорацией.
Создание корпорации – создание дредноута/транспортника- создание базы корпорации.
 

Условия постройки базы:

1.       Строительство базы требует очень много ресурсов и иридия.

2.       Строительство базы не должно быть быстрым примерные сроки от 6 мес. до 1 года. Эта цель мета для корпорации, это самое ценное что у корпорации есть.

3.       Строительство базы может быть доступно если в корпорации зарегистрировано 50 человек, построен дредноут или большой транспортник. (большой транспортник возможно построить только после постройки малого многофункционального)

4.       Строительство базы определяется своей верфью, если это имперская- значит основные конструкции будут имперскими и тд.
 

Строительство базы:
Самая наверное главная проблема в том что все в оме мы находимся не на одном сервере и выделить место под саму базу сложно, но попробую предложить свой вариант.
Сама база строится на верфи корпорации, и туда попасть может только член корпорации, как с дредноутом. В общем база строится на верфи корпорации, там же проводится ее модернизация и ее ремонт.
У самой базы есть прыжковые  двигатели, как у дредноута, и база может перемещаться по всей карте, при помощи главы и вициков, в этом случае офицеры от управления месторасположения базы исключаются. После перемещения базы на локацию, для членов корпорации сама база проявляется в данной локации, другие ее не видят ( считайте что база окружена маскирующим полем и без кодов доступа к ней подхода нет).
 

С расположением определились, теперь о самом строительстве:
Здесь я предлагаю своего рода конструктор:
строительство базы определяется принадлежностью своей верфи.
Соответственно некоторые элементы нельзя менять и они жестко прописаны к фракционной принадлежности. Например, каркас самой базы , в результате которой будет формироваться именно форма самой базы. Для каждой фракции предлагаю разработать несколько видов таких каркасов. Например, в рамках одной фракции предложить одну веретенообразную, плоскую или в виде цилиндра, форм и разнообразие видов станций великое множество, думаю поднапрячь фантазию и создать множество различных форм для каждой фракции и даже больше.
Далее, что для базы нужно: щиты, торпедные установки, турели, дроны, различные спецмодули , которые работают без участия самих игроков, всем этими устройствами управляет ИИ базы(ядро), которое тоже нужно строить. Энергетическое обеспечение: реактор, различные накопители , тоже будут требовать строительства.
Все это касается внешнего устройства самой базы, теперь о внутреннем  устройстве:
Жилой блок, рубка управления, существенно меняют внешний вид станции все завит где эти элементы будут расположены, и  сами эти элементы могут быть несколько видов и форм.
Ангар , все его элементы изменяют визуальное устройство самого ангара, например стены(цвет, текстура, объявления), стыковочные шлюзы(форма цвет), места для парковки самих кораблей, и др. внутренние, декоративные элементы (интерфейс не меняется).
Теперь о модернизации:

  1. Без абгрейда сама база имеет вместимость на 25 человек, и для дальнейшего ее увеличения вместительности требуется модернизация. Для модернизации ее требуется также различные минералы и иридий.
  2. Сама база имеет свою ранговую классификацию, например низкоранговая база не может переместиться на сектора высокоранговых, думаю мысль поняли чтобы перемещать базу где угодно нужно саму базу постоянно развивать.
  3. Доступ у пилотов к базе корпорации начинается с 4 ранга пилота(или 5го) далее если пилот не развился, а  база переместилась на высокоуровневую локацию, сам пилот транспортируется на базу Эллидиум или на ближайшую станцию.
  4. Вместимость самой базы и ее ранговость абгрейдятся отдельно.
     

Теперь, что база может давать для рядовых членов корпорации:

  1. Нахождение на самой базе +% к кредитам лоялке, чем выше ранговость самой базы, тем больше +%
  2. Прыжок на ту локацию где находится база является бесплатным
  3. Если база на своем секторе +% и бонус в локации складывается.
  4. Новый режим для корпорации.
     

Сейчас мы плавно перейдем к новому режиму с использованием базы именно в оме.
 

б) Своеобразный режим в оме для корпораций «Объявление войны корпорациям» или «осада»
Обоснование:
У нас есть множество корпораций, но они слабо взаимодействуют друг с другом. Есть корпы с теми с кем дружеские отношения, есть с теми с кем не очень, а иной раз и даже враждебные.
В игре предусмотрены крупные формирование т.е. корпорации, но кроме того как битвы дредноутов больше повоевать негде и то не факт что кинет против именно той с  которой враждуем. Сейчас противники альянсов встрепенулись… нет про альянсы сейчас речь не идет и для этой игры еще очень и очень рано. Слишком не тот онлайн. Речь идет о 2х корпорациях которые могут объявить друг другу войну на программном уровне.
суть:

  1. Корпорация имеющая построенную базу получает доступ в новый режим открывается список таких же корпораций, которые построили дредноут. Из этого списка есть возможность выбрать одну корпорацию, которой можно объявить войну. Войну объявляет Глава или его заместитель – вицик.
  2. Объявление войны можно осуществить в рамках определенной ранговости самой базы. В списке появляется подсвеченные цвета корпорации зеленым, желтым и красным. Вновь построенная корпорация может объявить войну лишь такой же, как и она т.е. тем корпорациям, которые окрашенные в зеленый цвет и тем, кто немного продвинулся в своем развитии в желтый, далее красный цвет — это куда нужно стремиться и развивать свою базу. С развитой базой все обстоит по другому, для нее уже не доступны корпорации, которые только построили  свою базу.
  3. После объявления войны, если база находиться в локации она не может быть перенесена в любую другую локацию, база стоит на якоре. Если база в этот момент находится на верфи, система сама перенесет базу согласно рангу, в рандомную локацию и будет поставлена на якорь. С этого момента все члены корпорации, которой была объявлена война могут наблюдать вашу базу и атаковать ее. База корпорации, которой была объявлена война тоже для вас становится видна, так же можете ее атаковать.
  4. Срок длительности войны неделя. Победителем в этой войне определяется тот, кто больше нанес урона. Победителям выплачивается контрибуция от 20 до 50% корпоративного склада проигравшего, в зависимости от ранговости самой базы и сколько урона было нанесено самой базе.
  5. Сами базы очень крепкие и полностью их уничтожить нет возможности, уничтожаются только различные элементы пассивной защиты: щиты, торпедные установки, турели, установки дронов, различные спецмодули, реактор, различные накопители. Жилой блок, рубка управления, ангар повреждаются, но не уничтожаются, для создания атмосферности можно  прорисовать определенные повреждения в ангаре, и по мере их ремонта повреждения будут исчезать.
  6. Сразу как объявят войну в двух корпораций будет проинформированы все члены, и в ангаре будет показана шкала(очки) урона для 2х корпораций, чтоб каждый наглядно видел на каком этапе проходит война. Я бы в таком случае сменил подсветку ангара на боевой.
  7. В открытом мире члены корпорации подсвечиваются другим цветом(например оранжевым) и для них друг перед другом защита станции не работает.
  8. В нанесенный урон засчитывается в целом повреждения базы: сколько было уничтожено построек на самой базе, сколько было уничтожено в открытом мире игроков.
    База считается уничтоженной если был уничтожен щит, ядро или генератор, для каждой фракции что то свое.
  9. После того как военные действия у корпораций закончились обе получают иммунитет на объявление войны, проигравшая не менее 2х недель, для восстановления своей базы и пополнения ресурсов, для выигравшей неделя, для ремонта.
     

Что то мне не очень нравится ваш вариант осады, в конце концов это сесионная игра а она плохо сочетается с недельными войнами в оме. А все остально достаточно интерестно выглядит, только бы я не стал доверять управление транспортом живым людям, во избежание так сказать.

всё это хорошо и даже сам писал,но без выноса этого всего в ом,практически мертво,а выносить не станут,вот так и живём…)

Хочу такую штаб-квартиру корпорации

 

Скрытый текст

 

Кто знает, тот поймет  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

такая тоже не плоха,но похоже в локу не влезет)

640?cb=20130820202746&path-prefix=ru

8 минут назад, dpapl сказал:

такая тоже не плоха,но похоже в локу не влезет)

640?cb=20130820202746&path-prefix=ru

![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

1 час назад, dpapl сказал:

такая тоже не плоха,но похоже в локу не влезет)

640?cb=20130820202746&path-prefix=ru

Сделать саму базу локой.

Залетаешь в базу точно так же как в любую локу (доступно только для корпорации), но вместо всяких звёздочек и пятен будет внутренняя полость базы и так далее.

20 минут назад, SpaseNight сказал:

Сделать саму базу локой.

Залетаешь в базу точно так же как в любую локу (доступно только для корпорации), но вместо всяких звёздочек и пятен будет внутренняя полость базы и так далее.

а как же поглазеть на базу,хотя базу элида тоже никто не видел)может и правильно,всё лучше чем то что сейчас из серии -дорогая я уменьшил детей…)

47 минут назад, dpapl сказал:

а как же поглазеть на базу,хотя базу элида тоже никто не видел)может и правильно,всё лучше чем то что сейчас из серии -дорогая я уменьшил детей…)

Как по мне, то разрабам не стоит вообще суваться в эту часть, даже если что-то начнут, сделать как нужно не смогут, ресурсов не хватит.

Для данной игры лучше всё это реализовать просто в виде опции в ангаре, возможно можно сделать пару арт-картинок, это лучшее что можно сделать в рамках этого проекта.

5 часов назад, SpaseNight сказал:

Как по мне, то разрабам не стоит вообще суваться в эту часть, даже если что-то начнут, сделать как нужно не смогут, ресурсов не хватит.

Для данной игры лучше всё это реализовать просто в виде опции в ангаре, возможно можно сделать пару арт-картинок, это лучшее что можно сделать в рамках этого проекта.

ну да,прежде чем начинать,надо хоть что-то закончить)чтоб потом не возникало желание койкого прикончить))

В 05.04.2018 в 01:58, SpaseNight сказал:

Как по мне, то разрабам не стоит вообще суваться в эту часть, даже если что-то начнут, сделать как нужно не смогут, ресурсов не хватит.

Для данной игры лучше всё это реализовать просто в виде опции в ангаре, возможно можно сделать пару арт-картинок, это лучшее что можно сделать в рамках этого проекта.

Согласен, тока тут больше проблема не в ресурсах, последние обновление показали что тематику ома они розвить не  всостаянии и могут наломать исче больше дров и так многие игроки очень злы

Предложений для ОМа было много, но ничего не было реализовано. 

Есть ли вообще смысл делать какие то предложения в текущих реалиях?

Пол карты пролететь чтобы в награду за квест получить 3600 синергии!(( это уже не смешно.

 

В 02.04.2018 в 20:25, Nyashik сказал:

Что то мне не очень нравится ваш вариант осады, в конце концов это сесионная игра а она плохо сочетается с недельными войнами в оме. А все остально достаточно интерестно выглядит, только бы я не стал доверять управление транспортом живым людям, во избежание так сказать.

сессионная, ток вот баланса в этих сессиях нету, пора бы вабще всю игру на ОМ переориентировать а пвп оставить для прокачки как второстепенный режим

Идея с базами корпы и корп войнами конечно хороша… но её не воплотят как не старайся:(

  1. Если такое и могли реализовать то на ранних стадиях игры - после ввода собственно ома.

2.слишком мало людей осталось в игре… просто средств не хватит чтоб реализовать сие задумку…

  1. Для кого?  база корпы по сути ничего не даст - контроль над сектором даётся после бзс, а от самого контроля по сути толку то и нету… эт пришлось бы сначало взять сектор под контроль,потом строить на нём базу в течени полугода? в теперешних реалиях всего пару корп держат свои сектора и то держат не топовые а те, ибо за топовые слишком большая толкучка и их каждый день захватывает кто-то другой.

  2. Корп войны - звучит круто. Но я думаю если и реализовали бы то максимум как " обычный бой только меж корпами"… в оме который пустует врятле были бы эпик батлы меж корпами… да и за, что им воевать…

  3. На данный момент ом можно считать “голым” в нём ничего нету кроме минимума… ну и конечно “нового” контента в виде дропа модулей которые раньше покупались в магазине… а ведь была и есть возможность завезти в ом годный дроп с мобов  который был бы приемлимой альтернативой фарма кредов в пве… но это видимо не интересно разрабам. Правда из-за ввода системы нормального дропа в оме появится резкая необходимость допилить экономику (да да ту самую экономику которую пытались реализовать через огрызок торговли) а это в свою очередь заденет ещё кучу подводных камней которые так старательно пытаются обходить.

4 часа назад, stZero сказал:

Идея с базами корпы и корп войнами конечно хороша… но её не воплотят как не старайся:(

  1. Если такое и могли реализовать то на ранних стадиях игры - после ввода собственно ома.

2.слишком мало людей осталось в игре… просто средств не хватит чтоб реализовать сие задумку…

  1. Для кого?  база корпы по сути ничего не даст - контроль над сектором даётся после бзс, а от самого контроля по сути толку то и нету… эт пришлось бы сначало взять сектор под контроль,потом строить на нём базу в течени полугода? в теперешних реалиях всего пару корп держат свои сектора и то держат не топовые а те, ибо за топовые слишком большая толкучка и их каждый день захватывает кто-то другой.

  2. Корп войны - звучит круто. Но я думаю если и реализовали бы то максимум как " обычный бой только меж корпами"… в оме который пустует врятле были бы эпик батлы меж корпами… да и за, что им воевать…

  3. На данный момент ом можно считать “голым” в нём ничего нету кроме минимума… ну и конечно “нового” контента в виде дропа модулей которые раньше покупались в магазине… а ведь была и есть возможность завезти в ом годный дроп с мобов  который был бы приемлимой альтернативой фарма кредов в пве… но это видимо не интересно разрабам. Правда из-за ввода системы нормального дропа в оме появится резкая необходимость допилить экономику (да да ту самую экономику которую пытались реализовать через огрызок торговли) а это в свою очередь заденет ещё кучу подводных камней которые так старательно пытаются обходить.

  1. Ты весь комплекс  предложения видимо не читал  это как бы 3я часть. как и само предложение. И там как раз есть пункт что может давать сама база и нахождение в ней. Перечислять не буду выше там все есть.

  2. Чтоб поднять онлайн нужно заинтересовать разными возможностями в игре это будет плюс чем говорить что они ничего не сделают потому не нужно и предлагать.

  3. Возможность базы я тоже описывал это скорее мобильная станция с гипердвижком которая прыгает по всей локации и нужно один раз ее построить а потом только ремонт или переделка но на своей верфи. И полгода для корпы это не должно быть сроком. Раньше дредноуты так примерно и строили.

  4. Ом сейчас очень не пустует. Вы там давно были? Там сейчас часто можно встретить фармящих или просто пиратящих. Иной раз просто не протолкнуться.

Эта война как вызов одной корпе против другой и в оме против друг друга не действует защита. Кто слаб в этой свалке просто на период военных лействий не лезет в ангаре должно быть об этом оповещение. Это немного оживит некоторые корпы которые немного заскучали или потеряли цель.

  1. Чтоб в оме что то было нужно это что то сделать а не надеется что онлайн вдруг сам придет на “голое” как вы выразились место. Чтоб туда шел народ  ему это что-то нужно предложить. А режим “осада” или отстрел пилотов “вражеской” корпорации почему нет? 

Этот режим для корпы можно сделать редким 1-2 раза в месяц и это автаматический ивент для двух корпораций. На мой взгляд это должно привлекать пилотов.

Просто просмотрите все 3 части и в комплексе может что и увидите для себя.

 

конечно игра бы ожила,дело за малым - уговорить разрабов…)

В 04.04.2018 в 23:13, Coroniusss сказал:

Хочу такую штаб-квартиру корпорации

 

  Скрыть содержимое

 

Кто знает, тот поймет  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Сколько я настроил, сколько перестроил, была и своя, а комплексы добычи с миллионными складами.

11 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Сколько я настроил, сколько перестроил, была и своя, а комплексы добычи с миллионными складами.

да,возможности там большие,вот только моего запала хватало только на сюжетку,эх населить бы это все живыми игроками…лан не будем о грустном)

«Торгуй. Воюй. Строй. Думай

21 минуту назад, dpapl сказал:

да,возможности там большие,вот только моего запала хватало только на сюжетку,эх населить бы это все живыми игроками…лан не будем о грустном)

«Торгуй. Воюй. Строй. Думай

Заселить живыми, был бы конкурент Еве, и опять же баланс упёрся бы м1-м2 и  м7, вдобавок забалансить терров(вернув псп,и термрлучи), да и остальным их лучики, как было при разработке.

9 часов назад, dpapl сказал:

да,возможности там большие,вот только моего запала хватало только на сюжетку,эх населить бы это все живыми игроками…лан не будем о грустном)

«Торгуй. Воюй. Строй. Думай

 

8 часов назад, Maximus_4 сказал:

Заселить живыми, был бы конкурент Еве, и опять же баланс упёрся бы м1-м2 и  м7, вдобавок забалансить терров(вернув псп,и термрлучи), да и остальным их лучики, как было при разработке.

 

На самом деле если заселить живыми игроками, то ева и получится… самая обычная, только без капиталов  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)