Эсминцы 17 ранга

Здравия товарищи-пилоты и разработчики SC! Перед тем как я начну высказывать свои мысли, хочу оповестить,что я выдвигаю лишь свои предположения и идеи о том,что должны делать эсминцы т6,а продумывать до мелочей их модули и характеристики это уже задача разработчиков(я предлагаю лишь концепцию этих кораблей,не более).На мой скромный взгляд,введение эсминцев 17 ранга должно принести с собой новые механики и усилить позиции эсминцев как класса в целом.

 

Как мы знаем , у нас все 4 фракции,но Эллидиум мы брать в счет не будет,так как там совсем другая история,поэтому будем опираться на 3 основные стороны конфликта:Империя,Федерация,Иерихон.

1)Начнем,пожалуй,с эсминца иерихона.На мой взгляд,это должен быть корабль,с каноничным для его фракции крепким щитом и хилым корпусом,НО его спецмодуль будет обеспечивать защиту для всей команды.Речь идет о спецмодуле,способном возводить большой и довольно крепкий купол,допустим 100 тыс. единиц прочности без резистов и союзники смогут вести огонь,находясь внутри его.Это позволит более эффективно отбивать атаки врага,защищать подбитые корабли , позволит эффективно осуществить контратаку.Орудие - это некий “фазер” с небольшой(0.1 - 0.2 секунды) задержкой на генерацию луча и довольно большим разовым уроном(в районе 2-3 тыс.)

 

 2)Федеративный эсминец по прежнему будет обладать каноничной высокой мобильностью,НО в своем вооружении он будет иметь спецмодуль невидимости,действие которого будет в районе 15-20 секунд.Тем самым он будет иметь возможность наносить скрытные и неожиданные атаки в тыл врага , или спасаться бегством.Главными калибром этого будет пушка,наносящая урон по области(некий рельсовый миномет , только для эсминца).

 

3)Имперец.Это будет медленный,неповоротливый, крепкий корабль,НО в его арсенале будут находиться дроны атаки  (да,да,да,знаю что тема про “авианосец” уже заезженная,но все же) в качестве спецмодуля(если конкретней,мы будем выбирать,каких именно дронов выпускать).Он будет обладать специальными модификациями тяж.дронов(1-2 штуки в пачке),которые смогут медленно,но верно перемещаться и будут иметь повышенную прочность,и быстрыми,но хилымы дронами с разовым уроном около 300,но их будет штуки 4-6,также он будет иметь единичных усиленных дронов в качестве боевых модулей(нажал 1 кнопку - вылетел 1 очень крепкий,медленный дрон,вооруженный скорострельным бластером ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)).Этот корабль позволит еще более  эффективно бороться с перехватчиками врага,или атаковать противников за препятствиями.Это немного облегчит уничтожение любителей типа игры " выстрелил и спрятался за астероид",а именно заставит их либо отвлекаться на дронов и давать противнику время на атаку,либо погибать от этих самых дронов.Главным калибром должно быть что-то вроде "зенитки ",эффективной против мелочи,но не эффективной против тяжей.

 

Ну что же,хочу еще раз повториться,что я предлагаю лишь идею,не ставя перед собой цель продумывать до мелочей модули и пушки,тк балансить корабли - задача разработчиков.Надеюсь,я получу в ответ конструктивную критику,а не “кококо,эсминцы не нужны,удаляй игру,ротч”.На этом все,удачи на полях сражений,да прибудет с вами тяж.бластер,заряженный дуговым рефлектором!!!

5ac1134129c54_2.PNG.1ae4f0f5185128bc0b990b59dd515ffa.PNG

В данном концепте против.

  1. У нас 9 эсмов уже в хлам занерфленых есть, зачем добавлять новые?
  2. Если уж вводить “тяжелые тушки” на ренгах выше 16-го то ИМХО это должны быть другие классы (Крейсер, Линкор)

Как-то так. . .

у 14 эсмов потенциал огромный,ну а то что их искусственно сдерживают,понятно - завлекалка не вписывается в рамки,вот когда появятся достойные соперники,вот тогда с них снимут намордники и будут они крошить хоть 20 ранг)

13 минуты назад, Glavnook сказал:

В данном концепте против.

  1. У нас 9 эсмов уже в хлам занерфленых есть, зачем добавлять новые?
  2. Если уж вводить “тяжелые тушки” на ренгах выше 16-го то ИМХО это должны быть другие классы (Крейсер, Линкор)

Как-то так. . .

В концепте игры и для эсмов не особо много места а ты предлагаешь крейсер. Для того чтоб крейсер нормално себя чувствовал 1. Увеличить карты в раза 4

  1. Увеличить скорость раза в два.

И то и другое негативно скажется на ттх   машин игроков. Онлайн и так малый.

3 минуты назад, Velarsu сказал:

В концепте игры и для эсмов не особо много места а ты предлагаешь крейсер. Для того чтоб крейсер нормално себя чувствовал 1. Увеличить карты в раза 4

  1. Увеличить скорость раза в два.

И то и другое негативно скажется на ттх   машин игроков. Онлайн и так малый.

Я предлагал увеличить карты, только не в 2 раза а раза в 4 минимум.
Вот тогда и эсмы впишутся в релижном даже своем виде и новые тяжелые сущности тоже.

ХЗ я играю и у меня FPS  в отсечку 100 долбится.

3 минуты назад, Glavnook сказал:

Я предлагал увеличить карты, только не в 2 раза а раза в 4 минимум.
Вот тогда и эсмы впишутся в релижном даже своем виде и новые тяжелые сущности тоже.

ХЗ я играю и у меня FPS  в отсечку 100 долбится.

Моему компу уже за 7 лет и фпс держится 40-70. Будет больше на перехватах не смогу летать.

5 минут назад, Velarsu сказал:

Моему компу уже за 7 лет и фпс держится 40-70. Будет больше на перехватах не смогу летать.

7лет это срок да. Пора делать апгрейд! Я тут племяшу собирал недавно в 45к уложился нормальный системник. Запускал у него СК - 100ФПС и никаких просадок что не крути в настройках ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
Собирал на АМД-шке (Райзен 5-й)
 

3 минуты назад, Glavnook сказал:

7лет это срок да. Пора делать апгрейд! Я тут племяшу собирал недавно в 45к уложился нормальный системник. Запускал у него СК - 100ФПС и никаких просадок что не крути в настройках ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)
Собирал на АМД-шке (Райзен 5-й)
 

Я понимаю что нужно, но есть такая штука как  приоритеты и новый системник в этом приоритете не стоит пока что. Да и у многих с кем я играл когда либо в основном играют на низких настройках и то все в притык. Я пока еще могу позволить играть с высокими

4 минуты назад, Velarsu сказал:

Я понимаю что нужно, но есть такая штука как  приоритеты и новый системник в этом приоритете не стоит пока что. Да и у многих с кем я играл когда либо в основном играют на низких настройках и то все в притык. Я пока еще могу позволить играть с высокими

Так на низких то ниче не изменится. Просто увеличить расстояния до текущих предметов и не добавлять новые.
Текстур останется такое же кол-во так что нагрузки то не будет дополнительной.
![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

вот поэтому когда делаю апгрэйд,беру не топ,а на ранг пониже,поэтому даже через 6 лет машинка ещё в силах,своё уже отработала и материально и морально,но всё равно жалко,нужен серьёзный повод)

2 минуты назад, Glavnook сказал:

Так на низких то ниче не изменится. Просто увеличить расстояния до текущих предметов и не добавлять новые.
Текстур останется такое же кол-во так что нагрузки то не будет дополнительной.
![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Если просто увеличить карту нужно еще увеличить скорость ибо до боевых действий лететь пол боя. А скорость это уже нагрузка.

Поэтому думаю на бзс вечно лагает и фпс всегда выше чем в пвп.

мобильный респ-штаб)

2 минуты назад, Velarsu сказал:

Если просто увеличить карту нужно еще увеличить скорость ибо до боевых действий лететь пол боя. А скорость это уже нагрузка.

Поэтому думаю на бзс вечно лагает и фпс всегда выше чем в пвп.

Да не скорость оставить как есть. Как раз не будет каши а будет именно борьба!

2 минуты назад, dpapl сказал:

мобильный респ-штаб)

Вариант кстати модуля для инжа норм будет!

Знаете почему темку одобрили ?)

Потому что решение уже принято, хотят посмотреть на реакцию игроков, точнее как посмотреть, если реакция будет хорошей то посмотрят, будет плохой, закроют)

Я люблю “тяжелые тушки” просто ИМХО эсминцев хватит те что есть. Потенциал эсмов 14 ранга отличный - развить его и будет норм.
Если вводить новые тяжы то других ролей

16 минут назад, SpaseNight сказал:

Знаете почему темку одобрили ?)

Потому что решение уже принято, хотят посмотреть на реакцию игроков, точнее как посмотреть, если реакция будет хорошей то посмотрят, будет плохой, закроют)

с чего бы им утруждать себя нашей реакцией,у них и так всё отлично получается)

Да что гадать… у Эллидиума сразу будет эсминец 17 ранга… который в принципе будет убивать взглядом… всё что шевелится в радиусе 10км ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

9 минут назад, Razor127 сказал:

Да что гадать… у Эллидиума сразу будет эсминец 17 ранга… который в принципе будет убивать взглядом… всё что шевелится в радиусе 10км ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

а вот взглядом ли. . . ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

2 минуты назад, Glavnook сказал:

а вот взглядом ли. . . ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

из главного калибра будет выдвигаться молоток на пружинке и аккуратно бить противника … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)