Здравия товарищи-пилоты и разработчики SC! Перед тем как я начну высказывать свои мысли, хочу оповестить,что я выдвигаю лишь свои предположения и идеи о том,что должны делать эсминцы т6,а продумывать до мелочей их модули и характеристики это уже задача разработчиков(я предлагаю лишь концепцию этих кораблей,не более).На мой скромный взгляд,введение эсминцев 17 ранга должно принести с собой новые механики и усилить позиции эсминцев как класса в целом.
Как мы знаем , у нас все 4 фракции,но Эллидиум мы брать в счет не будет,так как там совсем другая история,поэтому будем опираться на 3 основные стороны конфликта:Империя,Федерация,Иерихон.
1)Начнем,пожалуй,с эсминца иерихона.На мой взгляд,это должен быть корабль,с каноничным для его фракции крепким щитом и хилым корпусом,НО его спецмодуль будет обеспечивать защиту для всей команды.Речь идет о спецмодуле,способном возводить большой и довольно крепкий купол,допустим 100 тыс. единиц прочности без резистов и союзники смогут вести огонь,находясь внутри его.Это позволит более эффективно отбивать атаки врага,защищать подбитые корабли , позволит эффективно осуществить контратаку.Орудие - это некий “фазер” с небольшой(0.1 - 0.2 секунды) задержкой на генерацию луча и довольно большим разовым уроном(в районе 2-3 тыс.)
2)Федеративный эсминец по прежнему будет обладать каноничной высокой мобильностью,НО в своем вооружении он будет иметь спецмодуль невидимости,действие которого будет в районе 15-20 секунд.Тем самым он будет иметь возможность наносить скрытные и неожиданные атаки в тыл врага , или спасаться бегством.Главными калибром этого будет пушка,наносящая урон по области(некий рельсовый миномет , только для эсминца).
3)Имперец.Это будет медленный,неповоротливый, крепкий корабль,НО в его арсенале будут находиться дроны атаки (да,да,да,знаю что тема про “авианосец” уже заезженная,но все же) в качестве спецмодуля(если конкретней,мы будем выбирать,каких именно дронов выпускать).Он будет обладать специальными модификациями тяж.дронов(1-2 штуки в пачке),которые смогут медленно,но верно перемещаться и будут иметь повышенную прочность,и быстрыми,но хилымы дронами с разовым уроном около 300,но их будет штуки 4-6,также он будет иметь единичных усиленных дронов в качестве боевых модулей(нажал 1 кнопку - вылетел 1 очень крепкий,медленный дрон,вооруженный скорострельным бластером ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)).Этот корабль позволит еще более эффективно бороться с перехватчиками врага,или атаковать противников за препятствиями.Это немного облегчит уничтожение любителей типа игры " выстрелил и спрятался за астероид",а именно заставит их либо отвлекаться на дронов и давать противнику время на атаку,либо погибать от этих самых дронов.Главным калибром должно быть что-то вроде "зенитки ",эффективной против мелочи,но не эффективной против тяжей.
Ну что же,хочу еще раз повториться,что я предлагаю лишь идею,не ставя перед собой цель продумывать до мелочей модули и пушки,тк балансить корабли - задача разработчиков.Надеюсь,я получу в ответ конструктивную критику,а не “кококо,эсминцы не нужны,удаляй игру,ротч”.На этом все,удачи на полях сражений,да прибудет с вами тяж.бластер,заряженный дуговым рефлектором!!!