ошибка опыта

привет,я заморочился и подсчитал очки тех игроков у кого 25 лвл …видимо у меня ошибка по очкам не могли бы вы это как то выяснить?

Думаю “Настродамусов” и “Ванг” среди разработчиков нет, а по сему лучше правильно оформить багрепорт так вам скорее помогут
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/](< base_url >/index.php?/announcement/7-pravilnyi-bagreport/)

И посокльку это потенциальный дубль, вот

нет это не дубль))) я посчитал сколько модулей и кораблей у игроков с 25 лвл!!! ранги модулей!!! и вышло что у меня должно быть больше очков!!! но мне не хватает.

3 часа назад, Lenar_Ibragimov сказал:

нет это не дубль))) я посчитал сколько модулей и кораблей у игроков с 25 лвл!!! ранги модулей!!! и вышло что у меня должно быть больше очков!!! но мне не хватает.

Они 25 ранг получили из-за бага. Баг починили (типа, на самом деле не совсем, в атласе отсутствует куча модулей, значит и опыта за них нет), но ранг им никто не понизил. 

4 часа назад, Lenar_Ibragimov сказал:

нет это не дубль))) 

…это тролинг. Так как если ты соизволил подсчитать количество кораблей, модулей и достижений, то ты просто не мог не заметить минусовой опыт. 

4 часа назад, Lenar_Ibragimov сказал:

вышло что у меня должно быть больше очков!!!

Вообще фраза из разряда бредовых. То есть ты утверждаешь что у тебя очков даже меньше чем у них. Насколько меньше? На минус 5-10 тысяч?

14 часа назад, Lenar_Ibragimov сказал:

привет,я заморочился и подсчитал очки тех игроков у кого 25 лвл …видимо у меня ошибка по очкам не могли бы вы это как то выяснить?

Выложите ваши расчеты по себе и по другим игрокам