57 лет назад состоялся первый полет человека в космос. 12 апреля 1961 года корабль «Восток» с Юрием Гагариным на борту облетел нашу планету и благополучно вернулся на землю! Мы хотим в очередной раз поздравить вас с этим величайшим достижением человечества и призываем поучаствовать в исследовательском конкурсе!
Космос нашего игрового мира велик и каждый день в нем происходят интересные открытия. Ваша задача [придумать/рассказать реальную историю исследования мира (кратко, не более 100 слов) и заснять скриншот, который отражал бы начало истории или мог бы стать обложкой.](< base_url >/index.php?/topic/60698-konkurs-romantika-kosmosa/)
Данная тема только для работ, обсуждение находится [здесь](< base_url >/index.php?/topic/60700-konkurs-romantika-kosmosa-obsuzhdenie/).
– …Нас всегда притягивала Вселенная. Мы выяснили, что не одиноки. Я ушёл в наёмники, когда началось Вторжение.
Чужих я тогда побаивался. Но, заметив зачем-то замерших у астероида кристаллидов, я с любопытством приблизился. Привычного скрежета не последовало. Они не отреагировали даже когда я подобрался вплотную. Три пришельца, похожие на творения абстракциониста, застыли, и я рассматривал узоры на тёмных шипах и мерцание ядер – больших зеленоватых шаров. Интересно, видят ли они меня?..
Однако долго находится рядом с ними было опасно. Улетая, я обернулся: Чужие пришли в движение, следуя своим курсом. А я на станцию вернулся, совершенно невредимый.
Однажды отправились мы совершать тестовые полёты новейших мощнейших эсминцев тех.уровня Т5. И наткнулись на неизвестную сущность невиданной доброты. Объект был огромен. На нём сияло множество блестящих пузырьков, из которых он одаривал всех нас комочками похожими на сахарную вату зеленоватого цвета (или чем-то на нее похожей) и каплями шипучего сиропа. Всюду появлялись клубящиеся круглые сферы и подзаряжали нам щиты. Это завораживало и придавало как реакторам так и живым телам какую-то энергию и странную эйфорию. Но вдруг скованность любованием была прервана по общей связи громким приказом атаковать пришельца, т.к. корыстному руководству было не выгодно, что делал он всё это совершенно бесплатно. И он был уничтожен множеством орудий. Все мы по прибытию были представлены к награде “Страж Галактики”. С тех пор я не летаю и больше не видел того великолепия. Кто знает, что там теперь за иллюминатором станции!? Я стар и никуда не выхожу отсюда. Но я бы на месте тех созданий, словно чувствуя их мысли, обозлился бы на алчную и воинственную расу людей…
Из записей зараженного пациента под номером SO-r14/Z18-2-17.
Изолятор Proxima-50.
Было это в те времена, когда быстрые перелеты между станциями, можно было совершать только за Галактические Стандарты. А защита станции в большинстве секторов, отсутствовала. В те времена, в космосе расплодилось огромное количество пиратов, самых разных мастей. И добираться от одной станции до другой своим ходом, было достаточно рискованно. Так как в пограничных секторах, постоянно ошивалась, какая нить группа пиратов. А еще это было скучно. Да, да. Несмотря на всяких пиратов, было скучно… И потому, в то время, в чате часто можно было увидеть мое сообщение: -Лечу от станции такой то, до станции такой то. Чаще всего, на такие сообщения откликались лишь пиратики. Присылая в личку, сообщения типа: -Учтем… Но однажды, откликнулась девушка. Написав: -Привет. Нам по пути… После чего скинула номер своего коммуникатора (тс). И мы полетели вдвоем. Я на Спектр Фальконе. Она на Ярле. Мы летели, постоянно отвлекаясь на попутные квесты. Сильно не спеша. Болтая о всяких пустяках. Пока она медленно летела на Ярле, я успевал на своем семисотом Спектре, облетать всю локацию, в поисках таинственных контейнеров. Время от времени, они попадались. И я их преподносил девушке… Если бы нам тогда попались пираты, я бы наверно только обрадовался им. Так как готов был растерзать их на кусочки… Но… пираты нам тогда так и не попались. И долетев до безопасных секторов, наши пути разошлись. Она вспомнила о своих, каких то там делах, да и мое время в этом мире, выходило. Мы попрощались. Позже, мы не раз летали вместе. В пвп, пве… Но такого романтичного полета в открытом космосе, у меня уже больше не было…
«Наконец-то он мой! Теперь я смогу выполнить это чертово задание и получить за него электрум!» - внутренне ликовал я, внешне оставаясь невозмутимым, подписывая договор купли-продажи с лощеным торгашом. Он порядочно опустошил мои карманы, впарив годовую страховку в нагрузку к уникальнейшей покраске «жидкий металл». Но это того стоило.
Как же волшебно переливался новехонький эсминец Brave, злобно ощеперившись пушками G’Thar’Du. Загипнотизированный переливами борта корабля я не сразу услышал шаги подошедшего инспектора ГосКосТехНадзора. Это была жирная тетка в неопрятной форме, которая без лишних церемоний полезла в кабину, чтобы осуществить последнюю проверку перед вылетом в космос.
«Надо было сперва запустить туда кошку» - тоскливо подумал я, вспоминая земные обычаи…
Как и любая уважающая себе байка ветерана, это "Легенда начинается со слов : Когда-то…,
Когда трава была зеленей и Солнце не взорвалось, в бета-бета-бета-бета версии существовал Дредноут-он не знал этого, потому, что его еще не придумали, но он был, я верю в это. Но однажды, в одну очень или не очень больную голову пришла идея: ПВЕ. И Дредноут сломался, и его уже никто, никогда и ничем не починит…
И только назойливые ИИ будут ставить на него ракетницы и пушки, а мы будем их сбивать, сбивать, сбивать.
Помню как мы с товарищем перелетали на новую базу дислокации, я должен был начать там исследования лекарства способного поднять нас, вылечить от этой эпидемии поразившей весь Иерихон, чуму, от которой нам пришлось бежать и спасаться. Пролетали мы тогда, рядом с одной из планет, наши хотели заселить ее, чтобы мы наконец то почувствовали под ногами почву, ощутили легкое дуновение бриза по утру, выходя из дома, щуриться от яркого весеннего солнца, стоять на пороге собственного большого дома, видеть детей бегающих во дворе, жену обнимающую тебя, стоять и просто радоваться этим прекрасным, теплым моментам, радоваться жизни, уйти наконец от этих железных саркофагов, уйти от этой холодной и таящей опасность пустоты, уйти от войны. Планета была поистине прекрасна, я уже ощущал радость этих ярких и светлых моментов, скоро, скоро… Пока что надо вернуться к обыденным вещам, к очередной миссии.
Это часть основного мини рассказа “Будни вицика”. В теме приведен отрывок ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”):
Сквозь тишину комнаты стал слышен привычный звук двигателей, вылетавший из динамиков, корабль мягко поднялся с пирса и вылетел из ангара. Достигнув Разборки астероидов, я включил радар и увидел отображение не слишком опасной пачки противника по курсу — мысленно улыбнулся: «ну не беда, один апокал и пачка всмятку». Коммуникатор взвизгнул опять, на этот раз, о помощи просил новичок:
- Я только, только у вас в корпе, а мне никто не отвечает — плохая корпа, фу, фу, фу!»
- Что случилось? - стараясь скрыть легкое раздражение, отвечаю я: — к офицерам обращался?
Тут послышался шум выстрелов по моему кораблю — щиты медленно начали таять.
- Да, но они не отвечают! Фу, фу, фу
- Ок, не кипятись — расскажи, какой у тебя вопрос?
На последнем слове заскрипел корпус от критических попаданий, я резко схватил штурвал и нажал кнопку спуска апокала… нет его в трюме!!! В панике дергаю штурвал стрейфа влево… «Это на крейсерке то… вот я дурень… – подумал я». Индикатор на кнопке ODG «Хамелеон» погас и в ту же секунду в кокпите воцарилась тишина.
Когда наш корпус тыловиков был переброшен на планетоид, я бы сказала “астероидо-планетоид”, там уже была организована и построена автономная база снабжения и добычи ресурсов. Под моим управлением тогда был робот-погрузчик. Мы часто загружали беспрерывно прибывавших челноков и больших транспортников. Иногда прибывали тяжелые крейсеры с передовой линии обороны без опознавательных знаков фракций в сопровождении нескольких групп штурмовиков. Мне доводилось бывать и на бортах тех крейсеров, загружая туда странные бронированные контейнеры. Что было в них, нам не положено было знать. Тогда-то мы и познакомились. Он был одним из офицеров боевой группы сопровождения. Мы как-будто знали друг друга всю нынешнюю жизнь, или узнали друг друга из прошлых жизней… Время было тяжелое, названное после “Вторжением”. И мне приходилось долго ждать, когда мы вновь увидимся и мы снова сможем любоваться тем местным неповторимым закатом. Ведь в те моменты для нас это было, словно, мирное время и, словно, в нашей собственной вселенной!
Я осознал, что там было не моё место, когда возле одного из стыковочных доков я невзначай протаранил корабль полиции. Потому как пилот в нём был скорее новичок и, отбившись от основной группы охраны, застопорился в неположенном месте. Они мне не поверили, что и выстрел моих орудий по полицейскому штурмовику произошел тоже случайно. От удара при столкновении, конечно. Я был арестован, лишён лицензии, соответственно отстранён от полётов, и на моём досье стала красоваться красная надпись “Агрессор” (противозаконные действия в отношении полиции и гражданских). Позже определенные люди помогли мне перебраться в заброшенные сектора. Тут, наконец, я ощутил вкус большей свободы. Заказы предоставили больше возможностей, и плата за них стала весомей. Правда, остались всё те же трения с представителями закона, но они не очень любят соваться в Форт Муэрто, на наши маршруты и места стоянок, где и совершаются сделки, по их мнению нелегальных товаров и некоторых услуг. А достать тут можно всё, вплоть до уникальных технологий, которых нигде нет или под запретом. Свой порядок, конечно, здесь тоже присутствует и курируется. Как известно, всем заправляет одна личность, которую все между собой не без ухмылки называют Барон. Так что наемник ли ты, или списанный со счетов ветеран, и если не желаешь вдыхать пыль ангаров, теперь ты знаешь, чем можно заняться, кроме контрактов ЕЦН.
В бар «Обломки Антареса» высыпалась стайка пилотов, только что выпустившихся из Академии Нового Эдема. Шумная компания активно отмечала свой выпуск мешая посетителям иногда приставая к ним. Местный Бармен понял, что нужно спасать матерых космических ветеранов от молодых пилотов, решил взять инициативу на себя:
Видите, вон того плотного господина с пышными усами? – спросил он у лидера компании.
Это тот, который похож на эмблему из местной пекарни? – ехидно спросил прыщавый юнец.
А вы знаете, что Бен, герой Федерации и Империи, представлен к награде и его называют безжалостным?
Выпускники придвинулись поближе все хотели услышать захватывающую историю бывалого пилота.
По данным ЕЦН в Разрушенной Лаборатории активизировались мародеры и пираты, возможно заключили союз между собой. – начал свой рассказ Бармен. - Их часто стали видеть именно в этом районе, вот и была назначена награда за 5 голов преступников. Многие наемники убивали друг друга, а потом предъявляли результаты, чтобы получить награду. Однако Бен не такой, он честно вышел на охоту и выслеживал тех, кто действительно проходил по спискам. Говорят, он не 5 голов положил тогда, а все 15 и все были в розыске, за что и был отмечен высшим командованием. Его Тарга потом превратилась в хлам, но он ее легко восстановил и даже улучшил ее.
После слов Бармена на задумчивых лицах молодых пилотов можно было прочитать о жажде таких же приключений, о том что они тоже обязательно станут санитарами космоса. А Бармен знал, что очередное задание Адмирала он выполнил.
Сегодня как никогда человечеству (впрочем как и любой цивилизации) необходимо подумать о второй планете и выходу в открытый космос. Но самое главное – это сам человек. Его мозг не познан совершенно. Когда мы отправим людей в открытый космос, те которые вернутся обратно будут ли они людьми по отношению к нам? Или их мутации сделают для нас враждебными? Очень хочется, чтобы люди понимали, что космос опасен, очень опасен. Нужно сначала понять и изучить мозг и психику «здорового» и «больного» человека, хорошо изучить, а потом идти на «атаку космоса». Может даже оказаться, что познав самих себя, нам не нужно будет никуда отправляться. О чем это я? Да о том, что склонность к телепатии, телепортации, к левитации никто не опровергает, да и не утверждает дословно, что этого нет. Мы сами люди настолько в себе, в своих силах не уверены и не знаем их, что оказавшись «где-то там» просто не сможем ничего сделать. Нам нужны вера в себя, знания о себе и космосе, а также прекратить убивать друг друга за ресурсы. Нам нужно новое мышление и новый тип человека, чтобы попасть в космос. И каждый должен нести ответственность за самого себя. То есть нам нужно идеальное общество внутри планеты для выхода в космос…Такое вообще возможно? А романтика она присуща всегда нам, это наш козырь, но и слабость. И нам пора научиться видеть красоту мира.