Я вот не пойму почему все карты плоские, плюс минус 2.5 километра от горизонта, а некоторые вообще такое впечатление, что коридор (кроме одной, она более менее объёмная, не помню её название). Если не понятно, я про игровые объекты: маяки, сооружения и космический мусор. Остальное пространство сейчас пустое и летать в открытую бессмысленно, подстрелят очень быстро.
В общем простое предложение, делать новые карты более объёмными и с некими массивными, не фоновыми, достопримечательностями (заброшенные военные базы, космические поселения, просто какие-то монументы: гробницы, планетарных мостов, небольших спутников, свалки, почему нет), мы же ищем артефакты предтечей. И это, кстати, добавит динамики, которая должна быть в космо-FPS, т.к. придётся шевелиться в трёх измерениях, а не двух (а то и одном).
Если более подробно, достопримечательность должна быть именно центром карты монолитной и большой, что-бы летать вокруг неё, т.е. её мы и захватываем. Идея с аномалией была хорошей, но вся проблема в том, что она стоит себе в сторонке и практически не задействована.
поддерживаю, карты слишком скучны, хотелось бы видеть типа что то типа космического кибер-панка 8)s
Ну,где-то в теме с вопросами к разработчикам говорилось,что индустриальные объекты текущих фракций (военные базы,шахтёрские станции) пока не планируются,пока что будут только заброшенные объекты предтеч (а выглядят они весьма плачевно).
Насчёт темы - поддерживаю.Играть в трёх измерениях гораздо интереснее.Но нужно доработать навигацию (была уже тема с этим,повторяться не буду).
Впечатление плоскости карт создается из-за плоскости эклиптики, в которой расположены маяки. Вообще надо увеличивать число маяков и разбрасывать их по всем направлениям. Лично я порой отлетаю на 1-10км вверх, чтобы незаметно для врага куда-то подобраться или нанести неожиданный удар. Но нас таких единицы.
Человеческое восприятие лучше работает в такой плоскости эклиптики. В той же серии X, станции и врата в 90% случаев находились в одной плоскости.
Так что вполне логично, что на 5 картах из 6 маяки расположены именно так. Но разнообразия действительно не хватает. Нужны интересные решения, вроде больших горизонтальных плит на Таре или той же аномалии (я бы ее переместил в центр карты и сделал бы больше, чтобы перелеты с фланга на фланг и атака по центру, были бы интереснее).
Можно добавить такие нестандартные карты и открывать их после определенного кол-ва боев или ранга, когда игрок освоится с игрой…
К слову действительно хотелось бы чтобы БОЛЬШИЕ астероиды были в движении. + возможно некоторый рандом их траектории движения при каждой загрузке карты.
"Опасный космос: На игровые локации будут добавлены аномалии и облака космической пыли, которые слепят системы наведения кораблей, влияют на управляемость или даже повреждают корпус." - взято из плана развития.
well the thing is systems are just systems, even in eve for example it all apears to be different objects, but really they are just pictures with a transition that appears to you to be down onto a planet but is infact another “card or map”.
if you want to iimprove the maps we need more types of asteroids, spread out more. if you add to much you will lag the system (map/card) so you cant really just throw 100 things in. it may be interesting to add different concepts like for example, everyone a new map where everyone is in an sateroid, you start on opposing ends, and meet in a huge room, where you battle over say, a reactor that powers the city below (that is with in the asteroid).
if you want to make the maps more interesting this is what we will do. or spice up the current maps with more space, and different objects.