Сейчас у диверов есть довольно интересный, но очень не удобный в использовании модуль — торпеда “Сверхноввя”.
Суть предложения такая:
Сейчас во время накопления заряда нельзя поворачивать, что делает диверов прямолетом. Предлагаю изменить механику накопления такими способами:
Во время накопления заряда можно поворачивать, но скорость поворота снижена на 75% или более (как разрабы захотят).
Оставить накопление заряда как есть, но при этом не сбрасывать его в никуда. Если во время накопления повернуть, то по направлению корпуса запустится торпеда, но с меньшим уроном.
Я понимаю, что из-за того, что сейчас происходит с диверами некоторые захотят закидать меня тапками или чем потяжелее, но эти предложения не сделают из торпеды имбу.
Ппц, во время всего лишь ОДНОГО использования модуля нужно чуть чуть понаходится в прямокурсном состоянии всё, уже “делает их прямолётами”  ПЕРЕТЕРПИТЕ, нашёл из-за чего модуль менять.
Ппц, во время всего лишь ОДНОГО использования модуля нужно чуть чуть понаходится в прямокурсном состоянии всё, уже “делает их прямолётами”  ПЕРЕТЕРПИТЕ, нашёл из-за чего модуль менять.
Я не из-за этого его изменить хочу, а из-за не удобного использования. В первом варианте ничего почти не изменится от того, что есть сейчас, но будет намного удобней.
P.S. на перехватах, тем более диверах, не катаю, но иногда на Kite-E по фану летаю и там эту торпеду использую. Из-за неудобного применения довольно часто сбрасывается накопление и модуль уходит в никуда. В пвп же эти изменения вообще никакого дизбаланса не вызовут.
Против изменений. Диверсанты и так летают по КД в адаптивке, то есть зайти сзади и неспеша прицелясь ударить, проще простого.
Пы.Сы. Я как жертва диверсантов с Торпедой (обычно играю или на хиле или на дезе), заметил странную тему. Вы атакуете в лоб, ваш заход я наблюдаю с 6 километров, как летите… летите… еще летите… Конечно вам будет трудно играть модулем этим, вас же приучили уже видимо, что “вставил курсовой - летаю прямо - дамагом пробиваю карты мира”. А тут и дамага нет, и убивают.
Я не из-за этого его изменить хочу, а из-за не удобного использования. В первом варианте ничего почти не изменится от того, что есть сейчас, но будет намного удобней.
P.S. на перехватах, тем более диверах, не катаю, но иногда на Kite-E по фану летаю и там эту торпеду использую. Из-за неудобного применения довольно часто сбрасывается накопление и модуль уходит в никуда. В пвп же эти изменения вообще никакого дизбаланса не вызовут.
Знаешь сколько в игре модулей, неудобных в использовании? Почитай каждый, маломальски мощный. То же касается и оружия. Всё что способно сделать БУМ, всё очень сложно в использовании, ну или почти сложно, в зависимости от силы оружия. Возьми ту же сингулярку, с неё трудно попадать, за то урон как обухом по голове бьёт. А райлган? Легко попадать, слабый урон. Курсовое оружие даже основанно на этом, отсутствие должной наводки в окружности, за то повышенный урон. Привыкай, всё что мощно, всё требует каких то навыков и особенностей применения.
Получая невозможность сброса накопления заряда, дивер расплачивается скоростью поворота. Да и урона эта торпеда не наносит такого огромного, тот же курсовик способен больше нанести, и свалить при необходимости.
В общем на диверах почти не летаю, поэтому не буду спорить. Может и действительно имбой станет.
Получая невозможность сброса накопления заряда, дивер расплачивается скоростью поворота. Да и урона эта торпеда не наносит такого огромного, тот же курсовик способен больше нанести, и свалить при необходимости.
В общем на диверах почти не летаю, поэтому не буду спорить. Может и действительно имбой станет.
Так зачем предлагать если не летаешь на них? Диверы и так щас могут в одну харю кошмарить команду.
Так зачем предлагать если не летаешь на них? Диверы и так щас могут в одну харю кошмарить команду.
Как по мне, ошибкой разрабов была давать столь мощные орудия и дамажить “с руки”, лучше бы сделали его именно ролью наносящим высокий разовый урон от модулей.
Вполне вписывается в лор, и в ракетном слоте ядерки, и в БМах всякие пилы, тарпеды, лучи и прочее.
Получился бы мощный корабль, но требующий определёной снаровки и дамажащий по таймингу, а не всё время.
Не станет. Но образует тенденцию, потом подтянутся тайкиноводы с кристаллами-замедлителями, с криками “упростите, а то юзать неудобно”, потом и эсминцеводы с другими какими то плюшками, команды с фазерами “нимагу попасть по шару фазира, упростите”. Модуль такой, какой он есть. Упрощать не нужно. Но и усложнять так же не нужно.
Как по мне, ошибкой разрабов была давать столь мощные орудия и дамажить “с руки”, лучше бы сделали его именно ролью наносящим высокий разовый урон от модулей.
Вполне вписывается в лор, и в ракетном слоте ядерки, и в БМах всякие пилы, тарпеды, лучи и прочее.
Получился бы мощный корабль, но требующий определёной снаровки и дамажащий по таймингу, а не всё время.
Логично было бы что бы ударки дамажили с руки, диверы с модулей, но и у одних и у других есть и модули дамажащие и модули на повышение урона, и сейвмодули, и несколько экземпляров отличного оружия.
Логично было бы что бы ударки дамажили с руки, диверы с модулей, но и у одних и у других есть и модули дамажащие и модули на повышение урона, и сейвмодули, и несколько экземпляров отличного оружия.
Так у нас щас ударки, одни из самых слабодамажущих ролей в игре  Диверы, рэбы, заграды, крышки, инжи - кого только в ПВП не встретишь, ударок - мало встретишь, только вульф разве что встречается (16 ранг), стингрей, орелус да последняя, кастрированная ударка - тарга. Но в общем и целом их мало в ПВП.
Так у нас щас ударки, одни из самых слабодамажущих ролей в игре  Диверы, рэбы, заграды, крышки, инжи - кого только в ПВП не встретишь, ударок - мало встретишь, только вульф разве что встречается (16 ранг), стингрей, орелус да последняя, кастрированная ударка - тарга. Но в общем и целом их мало в ПВП.
Как по мне, ошибкой разрабов была давать столь мощные орудия и дамажить “с руки”, лучше бы сделали его именно ролью наносящим высокий разовый урон от модулей.
Вполне вписывается в лор, и в ракетном слоте ядерки, и в БМах всякие пилы, тарпеды, лучи и прочее.
Получился бы мощный корабль, но требующий определёной снаровки и дамажащий по таймингу, а не всё время.
Поднять урон с дуги, забрать урон с руки. Типа с “ножичка” чтобы валил.