-
Я решил посетить БЗС в 7:15 МСК, но 40 минут не мог открыть игру, постоянно писало “Загрузка…”, а результата 0! Решил зайти в диспетчер задач, а там вообще star conflict больше 1гб и 387736мб не выделяет, но может так и должно быть… Я оставляю сообщение в тот-же день в котором это случилось.
-
Я ожидал увидеть - зайти в игру, переставить дредноут куда надо, зайти в БЗС.
-
Зайти в игру.
-
-
Неизвестно
6.
[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184409)
[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184408)
[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184407)
(файл user_config.cfg отсутствует в C:\Users\Дом\Documents\My Games\StarConflict)
7. 7:15-8:52 по МСК
8.
память компьютера 930 гб, свободно 167.7 гб
-
Я после этого оставил игру (она в это время загружается), но нечего у меня не загрузилось к 18:20 МСК, тогда я перезапустил игру, и у меня всё стало работать!
22 часа назад, vova102015RU сказал:
тогда я перезапустил игру, и у меня всё стало работать!
Похоже, случился какой-то глюк.
Бесконечная загрузка (как у стартопа) встречается у многих игроков нашей корпорации. Долгое ожидание ни к чему не приводит. Все “убивают” зависшую игру через диспетчер и запускают снова лаунчер.
Иногда так приходится делать 3-5 раз.
у меня была такая проблема , она была связана с тем , что провайдер закрыл необходимые для игры порты ( короче стоит проверить своё интернет-соединение )
загляни вот сюда
https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200070801
В 11.05.2018 в 13:31, ZLOBOTA сказал:
Бесконечная загрузка (как у стартопа) встречается у многих игроков нашей корпорации.
Вот бы еще понять, как это воспроизвести