Бесконечная загрузка

  1. Я решил посетить БЗС в 7:15 МСК, но 40 минут не мог открыть игру, постоянно писало “Загрузка…”, а результата 0! Решил зайти в диспетчер задач, а там вообще star conflict больше 1гб и 387736мб не выделяет, но может так и должно быть… Я оставляю сообщение в тот-же день в котором это случилось.

  2. Я ожидал увидеть - зайти в игру, переставить дредноут куда надо, зайти в БЗС.

  3. Зайти в игру.

  4. Неизвестно

6.  5af286c7ca3b8_.png.2e1c671ea3806418bd436f5c180e83cb.png

[DeviceCaps.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184409)

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184408)

[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=184407)

(файл user_config.cfg отсутствует в C:\Users\Дом\Documents\My Games\StarConflict)

7. 7:15-8:52 по МСК

8. 

    память компьютера 930 гб, свободно 167.7 гб

 

Я после этого оставил игру (она в это время загружается), но нечего у меня не загрузилось к 18:20 МСК, тогда я перезапустил игру, и у меня всё стало работать!

22 часа назад, vova102015RU сказал:

тогда я перезапустил игру, и у меня всё стало работать!

Похоже, случился какой-то глюк. 

Бесконечная загрузка (как у стартопа) встречается у многих игроков нашей корпорации. Долгое ожидание ни к чему не приводит. Все “убивают” зависшую игру через диспетчер и запускают снова лаунчер.

Иногда так приходится делать 3-5 раз.

у меня была такая проблема , она была связана с тем , что провайдер закрыл необходимые для игры порты ( короче стоит проверить своё интернет-соединение  )

загляни вот сюда

https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200070801

 

В 11.05.2018 в 13:31, ZLOBOTA сказал:

Бесконечная загрузка (как у стартопа) встречается у многих игроков нашей корпорации.

Вот бы еще понять, как это воспроизвести