Добрый день.
Подобной темы я не нашёл.
Суть предложения, введения повышенного урона и радиуса поражения при самоподрыве корабля, то бишь если игрок покидает корабль, при его взрыве урон и радиус выше нежели при стандартном уничтожении корабля
Радиус взрыва равен (400 метров * множитель от взрывов по типу корабля), то бишь 264/400/500/700 метров)
Сила взрыва = 5000 ед * множитель от взрывов по типу корабля * (100% + % текущего запаса прочности корпуса), то бишь эсминец при самоподрыве с половиной корпуса нанесет 5000*1,75*1,5=13125 ед урона, а предсмертный его самоподрыв около 9к урона.
Причины предложенного, обычное расширение функционала. Имбалансом данная функция не будет, ибо самоподрыв эсминца обойдётся в копеечку(при осознании смерти этой роли проще его совершить), а при самоподрыве остальных ролей имеются спорные ситуации в возможности мгновенно кого то убить, например самоподрыве фулл фрегата равен 12,5к взрывного урона в радиусе 500 метров, при этом это потеря того самого фрегата.
Толкать игроков на самоуничтожение - не очень хорошая идея, т.к. злоупотребление ведет к проигрышу всей команды.
32 минуты назад, Deelena сказал:
Толкать игроков на самоуничтожение - не очень хорошая идея, т.к. злоупотребление ведет к проигрышу всей команды.
Самоуничтожение как было так и останется, если кто-то хочет слить игру он найдёт способ, самоуничтожится вовремя ещё нужно умудрится, а в некоторых случаях ещё и успеть
Ну и если своим самоуничтожение с собой забрать одного, то это “честный обмен”
Дестабилизация реактора + Тактическая боеголовка + то, что предложил тс = чистый дред с 1 залёта.
34 минуты назад, devil7771 сказал:
Дестабилизация реактора + Тактическая боеголовка + то, что предложил тс = чистый дред с 1 залёта.
0,66*5000*2=6600 урона в радиусе 264 метра самоподрыв полного дивера. А ну и успеть нужно нажать эскейп покинуть корабль, пока тебя не сбили. И дать фраг противнику.
Думал над предложением ТСа - для чего это, как можно абузить и т.п… и тут вспомнил где видел - а не из Кросса ли идея пришла? Но ведь там есть задержка, чтобы калека мог еще погоняться за противником. Помню как, в СК, раньше развлекался с дестабилизацией реактора так .
31 минуту назад, Kirovles сказал:
Думал над предложением ТСа - для чего это, как можно абузить и т.п… и тут вспомнил где видел - а не из Кросса ли идея пришла? Но ведь там есть задержка, чтобы калека мог еще погоняться за противником. Помню как, в СК, раньше развлекался с дестабилизацией реактора так .
Прости но в кросс не играю, идея пришла с “крейсера класса Месть” из SW
В Crossout есть самоуничтожение и там это работающая игровая механике, которой активно пользуются.
46 минут назад, MaccKOT сказал:
В Crossout есть самоуничтожение и там это работающая игровая механике, которой активно пользуются.
из того что я видел в кросауте, там 1 машина на бой.
1 час назад, STORM50934 сказал:
из того что я видел в кросауте, там 1 машина на бой.
Да, а ещё модульные повреждения))) И зачастую ты живой, но не то, что не боец - даже не ездок  В таком варианте самоуничтожение - работающая механика.
В кроссе есть целые фиты на самоподрыв, где можно достаточно спокойно забрать врага с собой, что очень важно, когда у вас мало НР, то есть вы в любом случае будете в выигрыше (по крайней мере раньше было так, давно не играл).
Не думаю что в СК это имеет смысл, не то чтобы плохое предложение, но на данный момент это трата ресурсов разрабов, о чем мы часто забываем. Лучше разрабам концентрироваться на принципиально важных вещах.
это прикинь ты такой эсма крутишь на дивере, и вот он уже еле живой, осталось чуть чуть хп а он просто самоуничтожился и тебя взрывом сваншотил, ну такое себе, хотя идея интересная
46 минут назад, rain_metal20 сказал:
это прикинь ты такой эсма крутишь на дивере, и вот он уже еле живой, осталось чуть чуть хп а он просто самоуничтожился и тебя взрывом сваншотил, ну такое себе, хотя идея интересная
Тогда нужно его как можно быстрее убить. Да и вообще, аварийка в помощь.
1 час назад, rain_metal20 сказал:
это прикинь ты такой эсма крутишь на дивере, и вот он уже еле живой, осталось чуть чуть хп а он просто самоуничтожился и тебя взрывом сваншотил, ну такое себе, хотя идея интересная
Если крутишь его в радиусе 700+ то несваншотит, да 9к урона не ваншотят фулового дивера.
2 часа назад, rain_metal20 сказал:
это прикинь ты такой эсма крутишь на дивере, и вот он уже еле живой, осталось чуть чуть хп а он просто самоуничтожился и тебя взрывом сваншотил, ну такое себе, хотя идея интересная
Для этого должна быть анимация самоуничтожения, то есть у игрока должно быть N времени на то, чтобы среагировать и удалиться от взрыва, если успел, фраг твой.