Ракетный рой

Опять я со своими, никому не нужными, предложениями.

Суть предложения такова:

Изменить запуск ракет, сделав его подобным буре и пусковой “Шквал”.

Кол-во ракет - 10.

Не более двух ракет на цель. Дальность - 5000м

Кому, куда, ТТХ?

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Кому, куда, ТТХ?

Ну, так-то у крых есть модуль, ракетный рой, который, ну, немного так себе. Вот я и предлагаю его изменить, сделав его по типу бури. ТТХ оставить такими же. Кол-во ракет и макс. дальность я указал. И, прошу, не писать о уникальности бури. Ее и так уже скопировали в модуль для ударок.

6 минут назад, TOBURETKA сказал:

Ее и так уже скопировали в модуль для ударок.

Было, как бы, наоборот  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

58 минут назад, Russiandude сказал:

Было, как бы, наоборот  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

Ну, я написал в, а не из.

пусть будет чо

а как же уникальность,ведь красиво же,прямо как салют,жалко не разноцветный)

Против, механика Роя позволяет запустить ракету за укрытие и нанести урон врагам, которые сидят за ним.

 

Главные проблема Роя.

  1. Достаточно позднее наведение “ракет”. То есть, после взрыва носителя ракеты слишком большой промежуток пролетают в сторону и лишь за тем начинают фокусить цель.

  2. Малый радиус захвата целей. То есть промахнувшись с дистанцией залпа даже на пару сотен метров, ракеты уже летят в сторону не захватывая цели.

  3. Скорость ракет. Видел случаи когда от них просто убегали. Учитывая не самый высокий урон и длительность КД, скорость можно повысить.

 

 

Если всё это поправить будет очень хороший модуль для прострела укрытия

это модуль из разряда пвешных,серьёзным он не будет,им только подрывников гонять и то из-за низкой скорости если успеешь,поэтому как он будет запускаться по большому счёту не важно…

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Против, механика Роя позволяет запустить ракету за укрытие и нанести урон врагам, которые сидят за ним.

 

Главные проблема Роя.

  1. Достаточно позднее наведение “ракет”. То есть, после взрыва носителя ракеты слишком большой промежуток пролетают в сторону и лишь за тем начинают фокусить цель.

  2. Малый радиус захвата целей. То есть промахнувшись с дистанцией залпа даже на пару сотен метров, ракеты уже летят в сторону не захватывая цели.

  3. Скорость ракет. Видел случаи когда от них просто убегали. Учитывая не самый высокий урон и длительность КД, скорость можно повысить.

 

 

Если всё это поправить будет очень хороший модуль для прострела укрытия

Здесь спорить особо не буду. Сколько с ним катал, заметил, что он немного криво работает, ракеты могут попросту не навестись на цель (может уже пофиксили, последнее время не играю с ним в виду его низкой эфективности).

9 минут назад, TOBURETKA сказал:

Здесь спорить особо не буду. Сколько с ним катал, заметил, что он немного криво работает, ракеты могут попросту не навестись на цель (может уже пофиксили, последнее время не играю с ним в виду его низкой эфективности).

Я думаю там ракеты наводятся в достаточно узком конусе, То есть чтобы ракеты навелись, взрыв должен быть практически строго над целью.

Тоже уже давно не гоняю, модуль на данный момент бесполезен.

 

Как по мне, ей нужно как я сказать чуть выше, немного доработать и чуть уменшить КД, где-то до 30-35сек хотяб. Тогда появится смысл ставить в дамажные фиты.

По сути нынешнему рою надо было бы КД уменьшить до 18-20 сек, чтоб пулять им можно было регулярно.

И сразу нормальный модуль станет. С учётом, что прем крыхи проигрывают обычным это бы им помогло.

21 час назад, Krigg сказал:

По сути нынешнему рою надо было бы КД уменьшить до 18-20 сек, чтоб пулять им можно было регулярно.

И сразу нормальный модуль станет. С учётом, что прем крыхи проигрывают обычным это бы им помогло.

Это самый простой способ реализации, тупой спам не очень хорошего БМа, конечно лучше чем сейчас, но как по мне, лучше сделать сам БМ более качественным, не думаю что изменение нескольких параметров (приведённых выше) очень трудоёмки.

ихмо сама концепция ромашки не торт, сдвоенные ракеты  аля ударка  с обеих бортов смотрелись бы куда приятнее.

47 минут назад, DimkakmiD сказал:

ихмо сама концепция ромашки не торт, сдвоенные ракеты  аля ударка  с обеих бортов смотрелись бы куда приятнее.

Я думаю именно в этом и дело, и буря и бх имет подобную механику, зуб даю что подобное будет у новой федокрыхи (учитывая что вспывали скрины с частью корабля с “ракетой” установкой как у БХ, не факт что именно федокрыха, но по логике должна быть она, в прочем возможно это был джерик торпедаст) так что делать такую же механику у Роя не логично, слишком много повторений.

 

Кроме того, как я уже сказал, у ромашки есть свои преимущества (достать врага за укрытием), осталось только улучшить механику и работу самих ракет.

3 часа назад, SpaseNight сказал:

Я думаю именно в этом и дело, и буря и бх имет подобную механику, зуб даю что подобное будет у новой федокрыхи (учитывая что вспывали скрины с частью корабля с “ракетой” установкой как у БХ, не факт что именно федокрыха, но по логике должна быть она, в прочем возможно это был джерик торпедаст) так что делать такую же механику у Роя не логично, слишком много повторений.

 

Кроме того, как я уже сказал, у ромашки есть свои преимущества (достать врага за укрытием), осталось только улучшить механику и работу самих ракет.

Скорее всего торпедник будет с такой фигней, интересно, как это будет реализовано? Но не об этом сейчас речь.

Ели и оставлять механику роя как есть, то не помешало бы сделать так, что бы ракеты летели в сторону целей, ну или хотя бы разлетались в разные стороны, а не перпендикулярно основной ракете.