Эсминец - Носитель МЛА "Тортуга"

Предложение : На базе эсминца создать малый авианосец. 

 

Концепция : Корабли типа “Тортуга” являются малыми авиа-несущими кораблями и в качестве БМ используют ангары различных типов. Палубной авиацией являются старые не автономные перехватчики типа “Гуппи”, переведённые в автоматический режим управления. Спецмодуль регулирует поведение МЛА. Корабль использует стандартное вооружение эсминцев. Корабль НЕ использует БМ эсминцев подавления.

Количество МЛА ограничено типами ангаров. 

 

Базовые характеристики  носителя “Тортуга” , соответствуют характеристикам эсминца Федерации. Хотя корабль относится к уникальным кораблям.

Сам по себе носитель является мини верфью и с помощью наноботов раз в 35 сек производит 1 МЛА до тех пор пока их количество не дойдёт до максимума (ограничено вместимостью ангаров).

 

Базовые характеристики МЛА “Гуппи” :

Корпус 2000 ед (восстановление 0 ед/сек)

Щит 1000 ед (восстановление 100 ед / сек)

От внешних источников корабль регенится на 50% (инженеры)

Скорость 400 (режим форсажа не предусмотрен)

Стрейф 170

Повороты 100 град/сек

Резисты 10 ед на щит и корпус

Оружие: курсовая рейл-пушка: урон 500 ед (кинетический), скорострельность 3 выстрела / сек (дпс 1500), дальность 2500, скорость снаряда 5000 м/сек.

 

МЛА считается палубным перехватчиком, а НЕ дроном (не взламывается, не взрывается спецмодулем РЭБа).

Характеристики МЛА улучшаются  установкой ангаров различных типов.

 

Боевые модули носителя “Тортуга” (названия условные):

1 - Командный ангар - МЛА +1 шт. Производство МЛА ускоряется на 2 сек. Резисты МЛА и корабля носителя + 25 ед. Корпус МЛА + 500 ед, щит + 250 ед. Активный режим - на 6 сек резисты МЛА и носителя повышаются дополнительно на +75 ед, КД 34 сек.

2 - Ударный ангар - МЛА +1 шт. Производство МЛА ускоряется на 2 сек. Резисты МЛА + 10 ед. Корпус МЛА + 500 ед, щит + 250 ед. Активный режим - на 8 сек даёт + 50% к скорострельности МЛА оружия, а также скорости и манёвренности, КД 42 сек.

3 - Ремонтный ангар - МЛА + 1 шт. Производство МЛА ускоряется на 3 сек. Резисты МЛА + 10 ед. Корпус МЛА + 500 ед, щит + 250 ед. Активируемый модуль (состояния вкл/ выкл) регенит носителю и МЛА в радиусе 3 км 250 ед корпуса и 125 ед щита в секунду, расходуя 75 ед энергии в секунду. Союзные корабли получают 50% этого регена.

4 - Маневровый ангар - МЛА + 1 шт. Производство МЛА ускоряется на 1 сек. Корпус МЛА + 250 ед, щит + 125 ед. Скорость МЛА + 100 м/с, стрейфы + 70 м/с, повороты +25 град/ сек. Активный режим на 10 сек носитель получает скорость + 100 м/с и скорость поворотов + 25 град/сек.

5 - Ускоряющий ангар - МЛА + 1 шт. Производство МЛА ускоряется на 2 сек. Корпус МЛА + 250 ед, щит + 125 ед. Корабли МЛА получают модуль-ускоритель: Если расстояние от МЛА до цели боле 2500 м, то перехватчик использует ускорители увеличивающие его скорость до 700 м/с, до тех пор пока расстояние не сократится до 1 км, но не дольше 6 сек, КД для каждого перехвата отдельно 30 сек. Активный режим разгон корабля носителя + 200 м/с к максимальной скорости на 8 сек, при этом корабль-носитель игнорирует замедляющие и блокирующие работу двигателей эффекты. КД 42 сек.

6 - Сенсорный ангар - МЛА + 1 шт. Производство МЛА ускоряется на 1 сек. Корпус МЛА + 250 ед, щит + 125 ед. Снижает время действия эффектов контроля применённых к МЛА и носителю на 20%. МЛА видят противника под камуфляжем в радиусе 2 км и ведут огонь по силуэту. Активный режим - в течение 3 сек нагнетает ЭМИ заряд, после чего в радиусе 3 км от носителя производится ЭМИ удар, наносящий 2000 ед ЭМИ урона, Цели попавшие под удар в течение 8 сек  видимы для сенсоров команды по остаточному следу ЭМИ (не могут использовать маскировочные модули, видимы за препятствиями).

7 -  Заградительный ангар - МЛА + 1шт. Производство МЛА ускоряется на 2 сек. Резисты МЛА + 10 ед. Корпус МЛА + 500 ед, щит + 250 ед. Огонь МЛА замедляет цель на 20% и снижает резисты цели на 15 ед. на 4 сек от последнего попадания. Активный режим на 7 сек активирует на МЛА массовое замедление противника на 30% в радиусе 2500 м от всех МЛА. КД 

8 - Брандерный ангар - МЛА + 2 шт. Производство МЛА ускоряется на 3 сек. Корпус МЛА + 250 ед, щит + 125 ед. При уничтожении МЛА противники в радиусе 350 м получают урон от взрыва 3000 ед (термо). Активный режим - ближайший к залоченной цели МЛА идёт на таран и взрывается нанося 12000 ед термо урона взрывом в радиусе 350 м. КД 30 сек.

9 - Компактный ангар - МЛА + 3 шт. Производство ускоряется на 5 сек. Активный режим - мгновенное производство одного МЛА (не влияет на общее кд производства МЛА). КД 40 сек.

 

Спецмодуль - переключение режимов поведения МЛА имеет 3 положения

1 - стандартный режим. МЛА не отлетают дальше 4 км от носителя. МЛА приоритетно атакуют залоченную цель если она в радиусе 4500 м либо при отсутствии залоченныйх целей ближайшую цель. дополнительно скорость захвата цели ускоряется на 25%.

2 - атакующий режим. Убирает ограничение дальности действия МЛА. МЛА приоритетно атакуют залоченную цель, при отсутствии залоченныйх целей ближайшую цель. Дополнительно урон МЛА + 15%

3 - защитный режим.  МЛА не отлетают дальше 2,5 км от носителя. МЛА приоритетно атакуют залоченную цель если она в радиусе 3000 м вторым по приоритету является цель атакующая носитель в радиусе 3000 м, при отсутствии таких целей атакуют ближайшую цель. Дополнительно носитель получает половину отхила корпуса и щитов получаемого его МЛА. 

 

Приблизительный вид носителя “Тортуга”. Ангары имеют по 20000 ед структуры, получают столько же регена сколько корпу носителя.

1 - турели основного вооружения

2 - ангары (БМ корабля)

3 - рубка корабля

4 - спецмодуль

5 - двигатели

 

П.С.: характеристики и цифры приблизительные, точный баланс эффективности БМ я не высчитывал, просто показал концепцию, возможно стоит добавить другие виды ангаров.

Задолбали со своими авианосцами…

только многофункциональные дроны,соответствующие ролям и выпускаемые в зависимости от ситуации,пусть хилят,разведывают,диверсят,прикрывают…ну раз уж ролей почти не видно)

ЗА!!!, но лет так через 10 когда наведут порядок с тем, что уже есть ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

7 часов назад, SpaseNight сказал:

ЗА!!!, но лет так через 10 когда наведут порядок с тем, что уже есть ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Через 10 это очень оптимистичный прогноз  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

6 минут назад, Glavnook сказал:

Через 10 это очень оптимистичный прогноз  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Я опитист, кроме того я верю в СК, они еще создадут свой Скайнет и покажут всему миру настоящий Конфликт ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

В 17.05.2018 в 20:18, SpaseNight сказал:

Я опитист, кроме того я верю в СК, они еще создадут свой Скайнет и покажут всему миру настоящий Конфликт ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)

Багнутый “Скайнет” разве что. . .

22 минуты назад, Glavnook сказал:

Багнутый “Скайнет” разве что. . .

Так Скайнет как раз и багнулся, в результате и решил уничтожить мир, инфу даю 100%, Кибердайн Системс (создатель Скайнет) это прикрытие.

с ск-айнэтом у человечества шансов не будет ваще - все вымрут от гринда)

 

хм интересное решение,  чем то напоминает косвеннтую стратегию. в прочем тут можно кое что оптимизировать,  повысив вариативность. 

главная прблема - превращение в дроновый рой  боев, придется ограничивать число в бою 1 шт. 

 

Осторожно монго букф:

 

Скрытый текст

 

общее - каждый ангар дает +1 юнит за исключением особых,

              - дает усиление для юнитов Корпус МЛА + 500 ед, щит + 250 ед.  

                - ускоряет производство на 2 сек за исключением особых. 

 

1- центр центр контроля и управления (C&C модуль) имеет 3 режима что переключаются как станция вазгота, с активацией удержанием. 

 

а - Поддержки режим - Резисты МЛА и корабля носителя + 25 ед.      

                                         -  Активный режим - на 6 сек резисты МЛА и носителя  +75 ед, КД 34 сек. 

б - Ударный режим - Урон дронов + 25%,   резисты  дронов -50%.     Носитель +10% урона орудиями. 

                                      -  Активный режим - на 8 сек даёт + 50% к скорострельности МЛА оружия, а также скорости и манёвренности, КД 42 сек.

в - Заградительный режим - Огонь МЛА замедляет цель на 10% и снижает резисты цели на 5 ед. на 2 сек от последнего попадания, эффект накапливается.

                                                 - Активный режим на 7 сек активирует на МЛА массовое замедление противника на 30% в радиусе 2500 м от всех МЛА.  КД=кд" МПУ"

                                                   

 

2  - Ремонтный модуль  -  Активируемый модуль (состояния вкл/ выкл) регенит носителю и МЛА   корпус в радиусе 3 км 250 ед корпуса в секунду, расходуя 75 ед энергии в секунду.

      

3 - Излучатели энергии -   аналогично на щиты -   250 ед щита в секунду, за 75 ед энергии в секунду                                   

 

 

4 - Маневровый ангар  -  Скорость всех  МЛА + 150 м/с, стрейфы + 50 м/с, повороты +25 град/ сек.   Все юниты  -50% корпуса   +3 юнита

                                - Юниты получают крейсерку: Если расстояние от МЛА до цели боле 2500 м, то юнит ускоряется до 700 м/с, пока расстояние более 2 км, но не дольше 5 сек, кд 30 с.

                        -  Активный режим на 10 сек носитель увеличивает максимальную скорость + 150 м/с и скорость поворотов + 25 град/сек,  юниты начинают активно “мельтешить”. (стрейфится)

 

5 - Тяжелый ангар   - корпус и щиты юнитов + 100%,  резисты +50 ед.   характеристики маневрености юнитов - 50%.  

                                  -  активный режим корабль-носитель и юниты игнорирует замедляющие и блокирующие работу двигателей эффекты. КД 42 сек.

                                     = юниты стреляют  стандартными ракетами по ближайшим целям,   каждая ракета наносит 3500 урона теплом. 

 

6 - Брандерный ангар  -  При уничтожении МЛА противники в радиусе 350 м получают урон от взрыва 3000 ед (термо).  

                          -  Активный режим,  ближайший к залоченной цели МЛА идёт на таран со скоростью 700  сильно теряя управляемость, взрывается на  8000 ед термо урона  в радиусе 350 м. кд  10с

                                                 = если цель не захвачена 3 юнита ускоряются и идут на таран ближайших к ним целей.

4,  5 и 6  нельзя поставить одновременно. 

 

6 - Сенсорный массив  - Снижает время действия эффектов контроля применённых к МЛА и носителю на 20%. МЛА видят противника под камуфляжем в радиусе 2 км и ведут огонь по силуэту.

                                       - увеличивает дальность стрельбы юнитов на 25%, и дальность радара носителя на 15% 

          - Активный режим - в течение 3 сек нагнетает ЭМИ заряд, после чего в радиусе 3 км от носителя производится ЭМИ удар, наносящий 2000 ед ЭМИ урона,

            Цели попавшие под удар в течение 8 сек  видимы для сенсоров команды (не могут использовать маскировочные модули, видимы за препятствиями).  

 

7 -  сборочная линия -  Производство ускоряется на 10 сек,   

                                      - Активный режим: после  5 секунд подготовки, вокруг носителя появляется 4 юнита с 5% хп   кд  20с

 

8 -  сигнальный бакен - выкидывает бакен  при приближении к  которому скорость всех союзников увеличивается на 100 ед,  радиус эффекта 4000м

                                      -  у бакена в радиусе 350м корабли находятся в эффекте радарной невидимости.  

 

9 -  приемный ангар  - МЛА + 3 шт. Производство ускоряется на 5 сек,  

                                          -  Активный режим - мгновенное производство одного МЛА (не влияет на общее кд производства МЛА). КД 40 сек

 

10 - док ячейки   - юниты +5 шт,  не подходит для тяжелых юнитов. 

 

 

 

 

Не надо ограничивать количество таких дроновозов, достаточно сделать его уязвимым против определенных ролей. Очевидным решением будут дивера и рэбы, первые убивают матку подкрадываясь к ней под камуфляжем, вторые же могут нейтрализовать мла (я в категорически не согласен с тем что они не должны перехватываться).В атакующем режиме мне кажется было бы логичнее если бы мла летели к цели взятой в лок, ну или к цели на которую пилот дал фокус, а стандартный и защитный режимы объединить в один. Ну и основное оружие я бы подрезал уменьшив количество турелей на корабль. И еще я бы не называл его авианосцем т.к. это создаёт завышенные ожидания. 

 

В итоге мы бы получили не имбу количество которой в тиме определяет победителя, а кор с уникальной механникой и очевидными слабостями,

а может пусть эсм подкрадывается в комуфляже и одним залпом сливает это чудо в унитаз вместе с маткой и её населением)

52 минуты назад, Nyashik сказал:

вторые же могут нейтрализовать мла (я в категорически не согласен с тем что они не должны перехватываться)

Ну и получится очередной интересный но и не очень полезный корабль, который в пвп нафиг не нужен. А если ему еще и кол-во орудий порезать, то будет беззащитное мясо, которое будут разбирать собственные дроны.

Как я понял, это будет эсм, а эсмов у нас кто контрит? Вот и это чудо будут перехваты контрить. Но делать МЛА перехватываемыми - это уже слишком. Можно просто сделать так, чтоб им нельзя было отдавать команды, пока они под действием определенных эфектов от РЭБ.

Вы задолбали с этим рачиным аимом,с рачиным дронами. Именно такие люди,со странностями развития мозга, когда то выпросили реализацию дронов,и есть мнение,что именно из-за таких выпилили ручники.

Против.

 

7 часов назад, TOBURETKA сказал:

Ну и получится очередной интересный но и не очень полезный корабль, который в пвп нафиг не нужен. А если ему еще и кол-во орудий порезать, то будет беззащитное мясо, которое будут разбирать собственные дроны.

Как я понял, это будет эсм, а эсмов у нас кто контрит? Вот и это чудо будут перехваты контрить. Но делать МЛА перехватываемыми - это уже слишком. Можно просто сделать так, чтоб им нельзя было отдавать команды, пока они под действием определенных эфектов от РЭБ.

Если его делать в точности как в предложении то это будет палка нагибалка для которой скилл не нужен от слова совсем.

Против. Аим в игре и так уже течет со всех щелей, а тут еще нельзя будет перехватить дронов. Чем вы думаете?

Единственную возможную реализацию я вижу лишь в виде торпедаста с альтернативным БМом.

 

Ведь и по лору совпадает, ибо все корабли джериков и так “дроны”, но в любом случае, они должны быть сбиваемыми и достаточно легко.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

Единственную возможную реализацию я вижу лишь в виде торпедаста с альтернативным БМом.

 

Ведь и по лору совпадает, ибо все корабли джериков и так “дроны”, но в любом случае, они должны быть сбиваемыми и достаточно легко.

К стати, не плохой кораблик будет. Сделать его прототипом федовских дальников и пихнуть в уникальные корабли. СМ будет запускать дрона размером с перехватчика. У этого дрона будут несколько вариантов своих (именно своих, другие пушки ставить нельзя) орудий, к примеру НУРСы, рейлган, ЭМ бластер, и его можно будет модифицировать как и другие корабли, при этом он имеет только 5 слотов для модификаторов и на него можно поставить только определенные модификаторы(к примеру горизонт и аварийный барьер ставить нельзя ибо будет имбовато). Сам дрон по прочности будет как перехватчик но при этом он должен иметь меньшую маневренность и скорость чем среднестатистический перехват. Дрон будет способен самоуничтожаться нанося при этом урон зависящий от кол-ва его прочности и оставшегося времени его работы(типо топливо, чем больше его тем мощнее взрыв), при этом макс урон от взрыва, приблизительно, 5-7К, а минимальный 1К. Время работы - минута, кд - 20 секунд. Дрона нельзя будет перехватить, однако можно будет отключить если заблокировать модули самому фрегату. Не совсем по лору конечно(но тут лор не особо, как я заметил, разрабам нужен), но я почему-то именно такими хотел бы видеть федовских дальников (ну, т.е. их прототипы, если они конечно будут вообще).