Дополняем БЗС, или вперед грабить.

Доброго дня.

 

Хочу внести на ваше суждение идею по расширению БЗС, с уклоном на войны корпораций.

 

Сейчас БЗС идет 40 мин. За это время игроки успевают откатать по 4-5 боев (в зависимости от скила). Бои идут за владение сектором.

Предлагаю добавить к БЗС ещё один бой, который начнётся через 10-15 мин после окончания основного БЗС.  Длительность ожидания на прожим, думаю мин 5 не более.

 

Суть:

 

1.       После боев за сектор, дредноут корпорации возвращается на базу. Из захваченного/ осаждаемого сектора дредноут перевозит ценные ресурсы того сектора, за который бились. Его сопровождает боевое крыло корпорации. Кол-во ресурса- скажем 5х кратный размер от того что крыло бы получало за победу в текущем БЗС. (Скажем бой шел за сектор с иридиумом, сектор вражеский, за победу 50 иридиума на человека, соотв дред везет 50*5*8=2000 иридиума).

 

2.       На дредноут совершается пиратский налет другой корпорацией. Цель грабеж ценных ресурсов. Дредноут беспомощен против малого флота. Основные орудия и торпедные установки бездействуют. Работают турели, идет спавн ботов защитников. Эмиттер щита и охладитель орудий не работают, их захват не принесет атакующим ни очков, ни выгоды. Но захват возможен. Командная рубка отвечает также за спавн ботов-защитников. Захват рубки также, как и в БЗС увеличит респ противника (защитников) и отключит ботов, но не принесет очков.

 

3.       Дредноут имеет тоже кол-во очков. Длительность боя- стандарт БЗС. Цель атакующих- сбить очки в ноль. Задача защитников- сохранить максимум очков. Софт капы потери очков: 25%, 50%, 100%.

 

4.       Ценный груз делиться между защитниками и атакующими по результатам боя. Если дред потерял менее 25%, все у защитников, если 25% и выше- атакующим 25% от груза, остальное защитникам. Если потеря очков 50% и выше, соотв груз пополам. Следующий софт кап 100%- атакующим 75%, защитникам 25%. Атакующие получают по 50% от выигрыша лично, пропорционально между всеми участниками (меньше крыло, больше единоличная награда), остальное сдается в корпу автоматом. Защитники: 25% от выигрыша, остальное в корпу. Так как лаборатории все ещё нет, корпе нужен только иридиум, то все ресурсы для корпы- просто переводиться по курсу в иридиум. Курс обмена- тот же, что на турнирах по выходных, это думаю не сложно (здесь имеются в виду турниры, которые проводит Судейский корпус).

 

Особенности:

 

1.       Дред летит на базу после боя, только если от корпорации выходили на БЗС минимум звено 3-4 человека, а лучше крыло 5+, либо 7+ одиночек.

2.       После БЗС корпорация должна выставить 2 крыла- в атаку и в защиту. При отсутствии игроков, от корпорации выйдут боты в защиту, атаки соотв не будет.

3.       Атаковать можно только на том теке, на котором ходили на БЗС. Если ходили на разные теки- берем по тому на котором больше боев было. Если боев одинаково- по тому, что был последний. Защита соотв. по тому же принципу.

4.       Атака и защита возможно только 1 раз. Думаю, лучше закидывать рандомно, пусть ММ работает по аналогии с воскресным турниром.

5.       Если атаки не было, боя не будет, защитникам, если там были люди, засчитывается победа. Если и защитников не было, и атаку не забалансило- всем все мимо.

6.       Возможна ситуация- что на БЗС в определенном теке ходила только одна корпорация. Тут либо парням фортануло и дред добрался спокойно, либо кинуть к ним пиратов из тека ниже, смотрите сами.

 

Доп плюшки:

 

1.       Можно ввести фишку, что после такой атаки *пираты* (представители корпорации атакующих) до следующего БЗС будут *оранжевыми* для защитников (представителей корпорации защитников). Идея в том, что *пираты* нарушили определенный там кодекс, и их теперь можно отлавливать в ОМ. Защита станции для пиратов не действует, но только в отношении защитников, для всех остальных все как обычно. Пират атаковать защитника при встрече в ОМ не может, а защитник может. Соотв при атаке защитником такого пирата- с него тоже слетает защита. Можем получить приятный, но в тоже время ограниченный ПвП в открытом мире-где могут воевать ограниченное время представители именно тех корпораций, кто были друг против друга в последнем бою.

 

2.      Текущий квест на иридиум для корпорации за 5 побед можно будет убрать. Получим- корпа активный участник БЗС- все просто- грабим и защищаем. Защита в любом случае что-то привезет, а людям в атаке не думаю, что будет сложно снять 25%.

Сложно и мутарно а после БЗСа 90% онлайна корп идет отдохнуть или спать. Задерживать их считаю не разумно.
И бзс идет 45 минут. 5 боев откатать очень сложно а если ты и прожался за 5 сек до закрытия то ты еще ждешь скажем минуты 4 а затем воюешь еще минут 12 если там крыло. кому после такого захочется больше проблем?

В 15.05.2018 в 21:21, ARK_105 сказал:

1.       После боев за сектор, дредноут корпорации возвращается на базу. Из захваченного/ осаждаемого сектора дредноут перевозит ценные ресурсы того сектора, за который бились. Его сопровождает боевое крыло корпорации. Кол-во ресурса- скажем 5х кратный размер от того что крыло бы получало за победу в текущем БЗС. (Скажем бой шел за сектор с иридиумом, сектор вражеский, за победу 50 иридиума на человека, соотв дред везет 50*5*8=2000 иридиума)

Вот из этой части получился бы шикарный ивент, допустим, раз в неделю по выходным. Только, чтобы дред перевозил какой-то процент от недельного заработки ирисок корпы.

 

Насчёт увеличения времени БзС — плохая идея, как замети Игнил.

Я б даже уменьшил количество боев (1-2), но увеличил  время боя и  сам заработок как по количеству так и по актуальности.