Доброго дня.
Хочу предложить идею с контрактами в ОМ, но с ПВП уклоном.
В ОМ у нас есть зоны ПВП, и в них есть ПВЕ контракты с наградой. При выполнении данных заданий многие могут получить *люлей* от любителя ПВП. Данный игрок на 240 сек становиться преступником, на 30 вроде секунд становиться агрессором. Есть также люди, которые спецом кружат в таких секторах и атакуют таких пиратов. В обоих случаях люди получают фан. Но вот *обиженные* не получают фана, а только матерятся. Так как сейчас добраться до любого сектора возможно за одно окно загрузки, благодаря небольшой плате (отдельное спасибо разработчикам), то и появилась следующая идея:
Суть:
1. Как только в каком-либо секторе происходит атака на *мирного* ПВЕ шника, в контрактах появляется новый контракт- найти и уничтожить пирата. В контракте указан ник пирата, сектор (ну и соотв кнопка прыжка в этот сектор).
2. Награда- кредиты/иридиум/лоялка/синергий. Все равно. Решать Вам, разработчики. Выдается всем, кто успел поучаствовать в убийстве пирата.
3. Пирата, например, тоже можно награждать в виде 5-10% от суммы награды за его голову, за каждого сбитого охотника.
4. Увеличить время преступника до 300 сек (5 мин). Время агрессора в случае просто случайно задел и не убил- как есть, если убил- увеличение до 180 сек.
5. Статус преступник- заблокированы возможности вернуться в ангар, безопасный выход с игры, покинуть корабль, состыковка со станцией. Статус агрессор (после успешного убийства) – заблокированы порталы и все выше перечисленное.
6. По истечению статуса агрессора- оперативно сообщать охотникам текущий сектор пирата.
7. По истечению 5 мин, если пирата не смогли убить, он смог скрыться, смог перебить всех охотников и при этом он не успел обновить свой статус убийством ещё одного *мирного* ПВЕ шника или первой атакой на охотника- контракт снимается у всех, кто успел его взять, с соответствующим объявлением. Если пирата убили- тоже самое.
8. Если пираты в звене/крыле, то в контракте это указывать. В этом случае награду за каждого сбитого выдавать пропорционально кол-ву охотников в крыле/звене. Например, на звено пиратов в размере 4 человек вылетело крыло в составе 8 пилотов. За убийство пирата к примеру, в стоке дается 50 иридиума. За всю четверку пиратов 200. Крыло охотников делит эту награду на 8х. Больше народу в охотниках- легче победа, но и награда меньше. Соответственно если ситуация наоборот))) звено 4 пилота пришло и наказало крыло пиратов в 8 человек, то награда выше чем в контракте в пересчете на человека. Ну а если это был всего 1 бравый пилот, что ж – награда заслужена)
Итого что можем получить- *мирные* ПВЕ шники будут греться мыслью, что за них отомстят))), пиратам смысл пиратить, праведникам- фан- найти и уничтожить, а ещё и заработать и соответственно появление новой ролевой составляющей- *Охотники за головами*.