Вылеты игры из-за ОЗУ?!

///log///

22:25:44.239    FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===
22:25:44.239    FATAL| Unsuccessfully tried (1511 times) to allocate 4096 kb from Top
22:25:44.239    FATAL| System allocator borders 0xF5600000-0xF59E0000
22:25:44.239  WARNING| ======================= MEMORY USAGE ============================
22:25:44.239  WARNING| Physical   : totl 32613.57M used     7554.24M free     25059.34M
22:25:44.239  WARNING| Virtual   :  totl 4095.88M used     4010.80M free      85.07M
22:25:44.239    FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===

Вы серьёзно??? 32 ГБ оперативы + 4 ГБ виртуалки? Каким образом, простите? Может я чего-то не знаю? Это всё из-за вин10, да?
Не знаю, у меня постоянно игра вылетает, было дело 6 раз за пвп вылетело, и то только потому что я вышел из игры и прекратил этот ад.

Просто заходя в бой, увидев карту, это минус игра сразу же. Даже рапорт не даёт сделать. Это не всегда так, но большинство каток именно пвп проходит именно так.
В ПВЕ бывает перед стартом вылетит и всё, больше не вылетает. Лог этого я не смотрел, но меня больше возмутила потеря 36 ГБ памяти за 10 секунд в локации ОМа(Это во всех локациях бывает).

P.S. Даже чёртов майнкрафт(О, да) не ест столько, ибо он сбрасывает накопленную информацию при достижении указанного лимита и начинает заново её копить. 

 

Это до невозможного мешает процессу игры. Особенно когда выбиваешь такой предметы в ОМе, а тебе игра такая - NOPE, затем собственно вещи твои дематериализуются, они даже не выпадают, в инвентарь тоже собственно не переносятся.

"Это вот из-за чего?" - мой вопрос уже на протяжении нескольких лет. Была ситуация, которую было почти нереально исправить(Но я это сделал, не известно как даже), заключается она вот в чём: Я, пытаясь выполнить миссию в ОМе, вылетаю в локацию(Не помню какую) несколько раз(Из-за вылетов естественно), но в какой-то момент у меня получилось. Я просто офигел мягко говоря, что игра может вот так. Весь скайбокс(Фон мира) был красным, а надписи там были что-то вроде “NO TEXTURE”. Выглядело странно как минимум. Это к чему я, это я к тому, что, ничего не делая, получаю проблемы, которые *нерешабельные*. А источник сие проблем остался не ясен.

 

Просто не вытерпел и вылил всё это сюда. Ищу помощи конечно же. Надеюсь на вас.


Ну, мб кому-то краткая характеристика компа нужна:

Процессор: Intel Core i7-4790 CPU 3.60GHz

ОЗУ: 32 ГБ

Тип системы: 64 бит, процессор 64 бит

 

Windows 10 Pro


Просто уже винду хочу снести тупо ради игры, lmao :confused:

DxDiag.log

sclogsrep.zip

Игра не может адресовать более 4 ГБ ОЗУ для себя, поэтому краш.

Необходимо снизить настройки графики: разрешение 1920*1080, сглаживание и прочее эффекты отключайте. Оставляете только высокие настройки текстур, шейдеров ,теней и эффект резкости.

По возможности в настройках видеодрайвера снизьте подготовленные кадры до 1 или нуля.

Из пвп и пве выкидывать перестанет, а вот в  ОМ крашить клиент все равно будет.

Я конечно не супер специалист, но использовать под виртуальной памятью имеется ввиду файл подкачки. Он у вас и закончился. 
 

Цитата

22:25:44.239  WARNING| Physical   : totl 32613.57M used     7554.24M free     25059.34M
22:25:44.239  WARNING| Virtual   :  totl 4095.88M used     4010.80M free      85.07M

Как мы видим здесь, физической памяти (ОЗУ) ещё свободно 25 гб, а вот виртуалки совсем не осталось, свободно всего 85 мегабайт.

Думаю проблему можно решить совсем простым способом тупа расширить саму виртуальную память.
Не могу точно сказать как это сделать в 10 винде, но вроде бы нужно кликнуть правой кнопкой мыше по меню пуск и выбрать “Свойства”.
В 7 винде это выглядит так:

Скрытый текст

 

image.png.f0a8ac98b22010ca5194ec66708732e9.png

image.png.9064ec736ce772d3bf820953a2d7dce6.png

image.png.ca3cc2f31e576aef1f207bd81bde5f6c.png

 

Так, я кажется здесь оставлял комментарий, который к теме относится напрямую. Никто не видел, куда он убежал?

 

Ну да ладно. Я говорил о том, что раньше была проблема именно в некоторых локациях ОМа, то же самое было и у меня в логах - нехватка ОЗУ. Потому я бы не советовал переустанавливать винду, пусть сначала Скула отпишется, быть может о проблеме знают и занимаются.

1 час назад, ASCENDED сказал:

Я конечно не супер специалист, но использовать под виртуальной памятью имеется ввиду файл подкачки. Он у вас и закончился. 
 

Как мы видим здесь, физической памяти (ОЗУ) ещё свободно 25 гб, а вот виртуалки совсем не осталось, свободно всего 85 мегабайт.

Думаю проблему можно решить совсем простым способом тупа расширить саму виртуальную память.
Не могу точно сказать как это сделать в 10 винде, но вроде бы нужно кликнуть правой кнопкой мыше по меню пуск и выбрать “Свойства”.
В 7 винде это выглядит так:

  Показать содержимое

 

 

А что если просто убрать виртуальную память? 32 ГБ тоже вроде немало…

Кстати лимит виртуалки у меня 10 ГБ стоит(Конкретнее: от 1024 до 10к МБ)

Игра не может адресовать более 4 ГБ ОЗУ для себя, поэтому краш.

Необходимо снизить настройки графики: разрешение 1920*1080, сглаживание и прочее эффекты отключайте. Оставляете только высокие настройки текстур, шейдеров ,теней и эффект резкости.

По возможности в настройках видеодрайвера снизьте подготовленные кадры до 1 или нуля.

Из пвп и пве выкидывать перестанет, а вот в  ОМ крашить клиент все равно будет.

Это кстати краш лог из ОМа(Вроде. По крайней мере последний вылет был из ома и я это оттуда всё достал)

 

В чём тогда собственно причина крашей из ОМа? Весьма любопытно было бы узнать.
 

Ещё есть вариант каких-то сбоев из-за моей видеокарты, я просто не шарю, но, пытаясь поставить разные видеокарты, некоторые игры переставали работать или работали некорректно. О побочных эффектах этой видеокарты не известно на данный момент.

 

Спасибо, попробую.

2 часа назад, ASCENDED сказал:

Я конечно не супер специалист, но использовать под виртуальной памятью имеется ввиду файл подкачки. Он у вас и закончился. 
 

Как мы видим здесь, физической памяти (ОЗУ) ещё свободно 25 гб, а вот виртуалки совсем не осталось, свободно всего 85 мегабайт.

Думаю проблему можно решить совсем простым способом тупа расширить саму виртуальную память.
Не могу точно сказать как это сделать в 10 винде, но вроде бы нужно кликнуть правой кнопкой мыше по меню пуск и выбрать “Свойства”.
В 7 винде это выглядит так:

  Показать содержимое

 

 

Я добавил овер дофига (100 ГБ) вирты на жёсткий диск, но оно всё равно использует только файл подкачки диска C

 

И кстати стоит 50к МБ вирты, но…
17:37:29.347    FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===
17:37:29.347    FATAL| Unsuccessfully tried (1760 times) to allocate 4096 kb from bottom   - что это? выше в логе было top…
17:37:29.347    FATAL| System allocator borders 0x8A600000-0x8A5E0000
17:37:29.347  WARNING| ======================= MEMORY USAGE ============================
17:37:29.347  WARNING| Physical   : totl 32613.57M used     5789.48M free     26824.09M
17:37:29.347  WARNING| Virtual   :  totl 4095.88M used     4025.69M free      70.19M
17:37:29.347    FATAL| ===!!! Out of system memory !!!===

Игра сейчас дико лагает, особенно в ПВП.

15 часов назад, KotMypkot сказал:

Игра не может адресовать более 4 ГБ ОЗУ для себя, поэтому краш.

Необходимо снизить настройки графики: разрешение 1920*1080, сглаживание и прочее эффекты отключайте. Оставляете только высокие настройки текстур, шейдеров ,теней и эффект резкости.

По возможности в настройках видеодрайвера снизьте подготовленные кадры до 1 или нуля.

Из пвп и пве выкидывать перестанет, а вот в  ОМ крашить клиент все равно будет.

Фигня это все,у меня комп старый и всего 4 гига оперативы и все на высоких летало до последних обнов. Так что косяк явно в самой игре.

17 часов назад, ASCENDED сказал:

имеется ввиду файл подкачки

Нет. Виртуальная память это не файл подкачки. Файл подкачки может быть частью виртуальной памяти.

 

Есть утечка памяти, исправить её могут только разрабы. Процесс поиска утечки может быть ооочень муторным, особенно если утекает в нескольких местах. Поэтому так долго фиксится.

 

PS 32-битным процессам доступно только 4 ГБ вирт. памяти из-за архитектурных ограничений (полей дескрипторов таблиц GDT/LDT Base address 32 бита и Segment Limit 20 бит в режиме гранулярности при страничной адресации, а так же 32-битных регистров)

Известно